Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Января 2014 в 10:15, курсовая работа
Целями данной курсовой работы являются:
исследование рекламной деятельности фирмы «Солид-Тур» и дать рекомендации по ее улучшению;
Проанализировать рекламную деятельность турагентства «Солид- тур»;
На основе анализа разработать меры по повышению эффективности рекламной деятельности в туристском агентстве.
Введение…………………………………………………………………………3
Глава 1.Особенности рекламной деятельности в туристической фирме. ….5
1.1.Понятие и виды рекламы в туризме……………………………………….5
1.2. Основные этапы осуществления рекламной деятельности………………8
1.3.Цели рекламной деятельности в туристском агентстве…………………..15
Глава 2. Анализ рекламной деятельности туристского агентства (на примере турагентства «Солид – тур»)……………………………………………………20
2.1. Характеристика туристского агентства «Солид-Тур»…………................20
2.2. Анализ рекламной деятельности турагентства «Солид – тур»…………..22
2.3. Расчет рекламы в туристической фирмы «Солид – тур»………………...26
Заключение……………………………………………………………...............29
Литература…………………………………………………………………........31
Основным направлениям, управление конкурентоспособностью фирмы на рынке туризма, является: внимания к формированию имиджа и повышение эффективность менеджмента путем отправления сотрудников на семинары по продажам, поскольку главной задачей туроператора является грамотное и достоверной информирование потенциальных клиентов, обратившихся в турфирму.
Таким образом, предприятие является конкурентоспособным. В условиях усиления конкурентной борьбы на российских рынках оно обращает пристальное внимание на различные методы маркетинговых исследований, в том числе и рекламы с целью минимизации затрат на поиск эффективных стратегий, позволяющих прочно удерживать рыночные позиции и наращивать объем сбыта, сохраняя существующих потребителей и привлекая новых. Маркетинговые исследования однозначно необходимы для успешной работы фирмы. В зависимости оттого, что привлекает туристов, и как они путешествуют, можно составить классификацию по видам туризма: по целям деятельности, по методу проведения, по количеству участников поездки, по использованию транспортных средств, по географии путешествий. Все маркетинговые усилия должны быть направлены на формирование сильных и прочных предпочтений у действительных и потенциальных клиентов. В туристской фирме «Солид – тур » обслуживающий персонал стремится превзойти конкурентов путем максимального повышения качества характеристик своей деятельности, поскольку хорошее отношение общественности - величайшее преимущество организации, какое только у нее может быть. Положительно настроенная по отношению к фирме и хорошо информированная общественность является одним из решающих факторов ее выживания, развития и совершенствования.
2.3. Расчет рекламы в туристической фирмы «Солид – тур».
Рекламный бюджет турфирмы «Солид – тур »
№ |
Вид рекламы |
Стоимость |
Период проведения |
1 |
Реклама на кабельном ТВ (бегущая строка) |
680 руб. |
С 7 января по 12 января |
2 |
Участие в выставке |
6500 руб. |
Май |
3 |
Изготовление рекламных листков |
3500 руб. |
Май |
4 |
Статья в газете «Отдых. Развлечения. Туризм» |
2500 руб. |
Май |
5 |
Реклама в журнале "Туризм и отдых" |
600 руб. |
С 14 июня по 19 июня |
6 |
Реклама на кабельном ТВ (бегущая строка) |
1000 руб. |
С 10 июня по 15 июня |
7 |
Реклама на радио |
1500 руб. |
С 22 июня по 26 июня |
8 |
Реклама на кабельном ТВ (бегущая строка) |
650 руб. |
С 24 июня по 26 июня |
9 |
Реклама на кабельном ТВ (бегущая строка) |
750 руб. |
С 11 июля по 16 июля |
1 |
Реклама в журнале "Туризм и отдых" |
800 руб. |
С 15 июля по 16 июля |
1 |
Реклама на кабельном ТВ (бегущая строка) |
860 руб. |
С 29 июля по 3 августа |
1 |
Реклама на кабельном ТВ (бегущая строка) |
860 руб. |
С 12 августа по 17 августа |
1 |
Реклама на кабельном ТВ (бегущая строка) |
670 руб. |
С 18 октября по 23 октября |
1 |
Реклама на радио |
1000 руб. |
С 15 октября по 19 октября |
1 |
Статья в журнале "Туризм и отдых" (о новогоднем отдыхе) |
1500 руб. |
Декабрь |
1 |
Реклама на кабельном ТВ (бегущая строка) |
900 руб. |
С 5 декабря по 10 декабря |
Итог |
24270руб. |
Таким образом,
рекламная компания строится по принципу
усиления воздействия на целевую
аудиторию. Пик мероприятий приходится
на период, предшествующий сезону.
Реклама давалась перед майскими праздниками,
перед летним сезоном, перед ноябрьскими
праздниками и новогодними праздниками.
Следует отметить следующие
недостатки в деятельности фирмы:
- в апреле турфирма ООО «Солид – тур » не проводила
рекламную компанию, не смотря на то, что
праздник 8 марта является поводом для
российских.туристов.для.
- большой объем рекламы был дан в мае месяце,
однако июнь не является пиком.активности.туристов;
- период проведения рекламных акций в
одном медианосителе составляет в среднем
5 дней. За такой короткий период времени
не возможно охватить необходимую долю
целевых потребителей, а тем более достичь
эффективной частоты контактов для формирования
осведомленности о фирме и стимулирования
турпокупок………………………………………………….
- проведение рекламных мероприятий планируется
с опозданием, так как рекламные акции
совпадают с пиком сезонной активности,
что не позволяет фирме вовремя информировать
потребителей о своих услугах и напоминать
о себе.
Таким образом, анализ продвижения туруслуг
фирмы ООО «Солид – тур » показал: рекламные
мероприятия планируются не продуманно,
не осуществляется контроль эффективной
рекламной деятельности, не ведется анализ.рекламной.деятельности.
При анализе фирменного стиля ООО «Солид
– тур » были отмечены следующие недостатки:
отсутствие бейджиков у персонала, отсутствие
фирменной униформы.
Заключение.
Рекламная деятельность
в области туризма
Отмечают следующие взаимосвязанные цели у рекламы турфирмы: создание осведомленности о самой турфирме и ее услугах; предоставление необходимой или дополнительной информации о турфирме и ее услугах; формирование благосклонности потенциальных клиентов именно к данному турагентству; создание предпочтения рекламируемых услуг перед аналогичными; формирование убежденности у потенциального клиента в том, что именно данную услугу ему целесообразно и необходимо приобрести; побуждение к приобретению рекламируемой услуги; стимулирование эксплуатации услуг; стремление сделать данного потребителя постоянным клиентом турфирмы; формирование у других фирм образа надежного партнера; помощь потребителю в выборе туруслуг.
Турагентство «Солид – тур » предоставляет широчайший выбор групповых и индивидуальных маршрутов по всему миру, включая и богатые экскурсионные программы, и спокойный отдых на морских курортах, и лечение и оздоровление. Это может быть и недорогой маршрут, и VIP-тур. Возможно бронирование номеров категории «люкс» в лучших отелях мира, лимузин - сервис, аренда яхты, роскошной виллы и многое другое под девизом «нет ничего невозможного». В «Арго» созданы все условия (интернет, компьютерные системы бронирования, средства связи) и накоплен богатый опыт работы по обслуживанию индивидуальных туристов.
Миссия турфирмы «Солид – тур » заключается в удовлетворении растущей потребности российских граждан в качественно организованном отдыхе путем предоставления туристских услуг, а также в поиске дополнительных возможностей для развития турбизнеса.
Литература.
Информация о работе Рекламная деятельность турагентства Солид-Тур