Рекламная деятельность турагентства Солид-Тур

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Января 2014 в 10:15, курсовая работа

Краткое описание

Целями данной курсовой работы являются:
 исследование рекламной деятельности фирмы «Солид-Тур» и дать рекомендации по ее улучшению;
 Проанализировать рекламную деятельность турагентства «Солид- тур»;
 На основе анализа разработать меры по повышению эффективности рекламной деятельности в туристском агентстве.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………3
Глава 1.Особенности рекламной деятельности в туристической фирме. ….5
1.1.Понятие и виды рекламы в туризме……………………………………….5
1.2. Основные этапы осуществления рекламной деятельности………………8
1.3.Цели рекламной деятельности в туристском агентстве…………………..15
Глава 2. Анализ рекламной деятельности туристского агентства (на примере турагентства «Солид – тур»)……………………………………………………20
2.1. Характеристика туристского агентства «Солид-Тур»…………................20
2.2. Анализ рекламной деятельности турагентства «Солид – тур»…………..22
2.3. Расчет рекламы в туристической фирмы «Солид – тур»………………...26
Заключение……………………………………………………………...............29
Литература…………………………………………………………………........31

Вложенные файлы: 1 файл

Курсовая Рекламная деятельность турагенств-1.doc

— 179.00 Кб (Скачать файл)

Основным направлениям, управление конкурентоспособностью фирмы  на рынке туризма, является: внимания к формированию имиджа и повышение эффективность менеджмента путем отправления сотрудников на семинары по продажам, поскольку главной задачей туроператора является грамотное и достоверной информирование потенциальных клиентов, обратившихся в турфирму.

Таким образом, предприятие является конкурентоспособным. В условиях усиления конкурентной борьбы на российских рынках оно обращает пристальное внимание на различные  методы маркетинговых исследований, в том числе и рекламы с  целью минимизации затрат на поиск эффективных стратегий, позволяющих прочно удерживать рыночные позиции и наращивать объем сбыта, сохраняя существующих потребителей и привлекая новых. Маркетинговые исследования однозначно необходимы для успешной работы фирмы. В зависимости оттого, что привлекает туристов, и как они путешествуют, можно составить классификацию по видам туризма: по целям деятельности, по методу проведения, по количеству участников поездки, по использованию транспортных средств, по географии путешествий. Все маркетинговые усилия должны быть направлены на формирование сильных и прочных предпочтений у действительных и потенциальных клиентов. В туристской фирме «Солид – тур » обслуживающий персонал стремится превзойти конкурентов путем максимального повышения качества характеристик своей деятельности, поскольку хорошее отношение общественности - величайшее преимущество организации, какое только у нее может быть. Положительно настроенная по отношению к фирме и хорошо информированная общественность является одним из решающих факторов ее выживания, развития и совершенствования.

 

2.3. Расчет рекламы в туристической фирмы «Солид – тур».

 

Рекламный бюджет турфирмы «Солид – тур »

Вид рекламы

Стоимость

Период  проведения

1

Реклама на кабельном  ТВ (бегущая строка)

680 руб.

С 7 января по 12 января

2

Участие в выставке 

6500 руб.

Май

3

Изготовление  рекламных листков

3500 руб.

Май

4

Статья в  газете «Отдых. Развлечения. Туризм»

2500 руб.

Май

5

Реклама в журнале "Туризм и отдых"

600 руб.

С 14 июня по 19 июня

6

Реклама на кабельном ТВ (бегущая строка)

1000 руб.

С 10 июня по 15 июня

7

Реклама на радио

1500 руб.

С 22 июня по 26 июня

8

Реклама на кабельном  ТВ (бегущая строка)

650 руб.

С 24 июня по 26 июня

9

Реклама на кабельном  ТВ (бегущая строка)

750 руб.

С 11 июля по 16 июля

1

Реклама в журнале "Туризм и отдых"

800 руб.

С 15 июля по 16 июля

1

Реклама на кабельном  ТВ (бегущая строка)

860 руб.

С 29 июля по 3 августа

1

Реклама на кабельном  ТВ (бегущая строка)

860 руб.

С 12 августа  по 17 августа

1

Реклама на кабельном  ТВ (бегущая строка)

670 руб.

С 18 октября  по 23 октября

1

Реклама на радио

1000 руб.

С 15 октября  по 19 октября

1

Статья в  журнале "Туризм и отдых" (о  новогоднем отдыхе)

1500 руб.

Декабрь

1

Реклама на кабельном  ТВ (бегущая строка)

900 руб.

С 5 декабря  по 10 декабря


Итог

24270руб.




 

Таким образом, рекламная компания строится по принципу усиления воздействия на целевую  аудиторию. Пик мероприятий приходится на период, предшествующий сезону. 
Реклама давалась перед майскими праздниками, перед летним сезоном, перед ноябрьскими праздниками и новогодними праздниками.

 
Следует отметить следующие  недостатки в деятельности фирмы: 
 
- в апреле турфирма ООО «Солид – тур » не проводила рекламную компанию, не смотря на то, что праздник 8 марта является поводом для российских.туристов.для.отдыха; 
- большой объем рекламы был дан в мае месяце, однако июнь не является пиком.активности.туристов; 
- период проведения рекламных акций в одном медианосителе составляет в среднем 5 дней. За такой короткий период времени не возможно охватить необходимую долю целевых потребителей, а тем более достичь эффективной частоты контактов для формирования осведомленности о фирме и стимулирования турпокупок…………………………………………………..; 
- проведение рекламных мероприятий планируется с опозданием, так как рекламные акции совпадают с пиком сезонной активности, что не позволяет фирме вовремя информировать потребителей о своих услугах и напоминать о себе. 
 
Таким образом, анализ продвижения туруслуг фирмы ООО «Солид – тур » показал: рекламные мероприятия планируются не продуманно, не осуществляется контроль эффективной рекламной деятельности, не ведется анализ.рекламной.деятельности.конкурентов. 
 
При анализе фирменного стиля ООО «Солид – тур » были отмечены следующие недостатки: отсутствие бейджиков у персонала, отсутствие фирменной униформы.

 

Заключение.

Рекламная деятельность в области туризма осуществляется на макро- и микроуровнях. Реклама  на макроуровне представляет собой  рекламу страны в целом как  туристской дестинации, а также рекламу  отдельных регионов страны. Она проводится органами государственной власти - министерствами, управлениями, комитетами. Рекламу на макроуровне осуществляют также региональные, муниципальные органы управления туризмом и ассоциации. Реклама на микроуровне проводится туристскими фирмами, гостиницами и другими предприятиями туристской индустрии.

Отмечают следующие  взаимосвязанные цели у рекламы  турфирмы: создание осведомленности  о самой турфирме и ее услугах; предоставление необходимой или  дополнительной информации о турфирме и ее услугах; формирование благосклонности потенциальных клиентов именно к данному турагентству; создание предпочтения рекламируемых услуг перед аналогичными; формирование убежденности у потенциального клиента в том, что именно данную услугу ему целесообразно и необходимо приобрести; побуждение к приобретению рекламируемой услуги; стимулирование эксплуатации услуг; стремление сделать данного потребителя постоянным клиентом турфирмы; формирование у других фирм образа надежного партнера; помощь потребителю в выборе туруслуг.

Турагентство «Солид – тур » предоставляет широчайший выбор групповых и индивидуальных маршрутов по всему миру, включая и богатые экскурсионные программы, и спокойный отдых на морских курортах, и лечение и оздоровление. Это может быть и недорогой маршрут, и VIP-тур. Возможно бронирование номеров категории «люкс» в лучших отелях мира, лимузин - сервис, аренда яхты, роскошной виллы и многое другое под девизом «нет ничего невозможного». В «Арго» созданы все условия (интернет, компьютерные системы бронирования, средства связи) и накоплен богатый опыт работы по обслуживанию индивидуальных туристов.

Миссия турфирмы «Солид – тур » заключается в удовлетворении растущей потребности российских граждан в качественно организованном отдыхе путем предоставления туристских услуг, а также в поиске дополнительных возможностей для развития турбизнеса.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Литература.

 

  1. Федеральный закон от 18.07.95 г. № 108-ФЗ «О рекламе», ст.3

 

  1. Закон РФ от 27.12.91 г. № 2124-1 «О средствах массовой информации».

 

  1. Ильина Е. Н. Деятельность туристских агентств: Туристский      рынок и предпринимательство: Учеб. пособие. – М.:Советский спорт, 2004. - 64 с.
  2. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности: учебник. – 2-е изд., перераб. И доп. – М.: Финансы и статистика, 2007
  3. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: продвижение туристского продукта: учебник. – М.: Финансы и статистика, 2008
  4. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: стратегия обслуживания: учебник. –М.: Финансы и статистика, 2007
  5. Дурович А.П. Реклама в туризме: учеб. Пособие / А.П. Дурович – 4-6 изд., стер. – Минск: Новое знание, 2008
  6. Квартальнов В. А. Туризм: Учебник – 2-е изд., перераб. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 336 с. Ил.
  7. Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2005. – 288 с.
  8. Ключников А.В. Менеджмент туризма: учебник / А.В. Ключников; Российская международная академия туризма. – М.: Советский спорт, 2009 -228 с.
  9. Основы туристской деятельности: Учебник / Г.И. Зорина, Е.Н. Ильина, Е.В. Мошняга и др.; Сост. Е.Н. Ильина. – М.: Советский спорт, 2002.

 

  1. Морозова Н.С., Морозов М.А. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме: Учебник для студ. высш. учеб. заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 2003.
  2. 11.Хромов Л<span class="dash041e_0431_044b_0447_043

Информация о работе Рекламная деятельность турагентства Солид-Тур