Рекламная деятельность турагентства Солид-Тур

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Января 2014 в 10:15, курсовая работа

Краткое описание

Целями данной курсовой работы являются:
 исследование рекламной деятельности фирмы «Солид-Тур» и дать рекомендации по ее улучшению;
 Проанализировать рекламную деятельность турагентства «Солид- тур»;
 На основе анализа разработать меры по повышению эффективности рекламной деятельности в туристском агентстве.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………3
Глава 1.Особенности рекламной деятельности в туристической фирме. ….5
1.1.Понятие и виды рекламы в туризме……………………………………….5
1.2. Основные этапы осуществления рекламной деятельности………………8
1.3.Цели рекламной деятельности в туристском агентстве…………………..15
Глава 2. Анализ рекламной деятельности туристского агентства (на примере турагентства «Солид – тур»)……………………………………………………20
2.1. Характеристика туристского агентства «Солид-Тур»…………................20
2.2. Анализ рекламной деятельности турагентства «Солид – тур»…………..22
2.3. Расчет рекламы в туристической фирмы «Солид – тур»………………...26
Заключение……………………………………………………………...............29
Литература…………………………………………………………………........31

Вложенные файлы: 1 файл

Курсовая Рекламная деятельность турагенств-1.doc

— 179.00 Кб (Скачать файл)

Увещевательная (убеждающая) реклама. Формирует предпочтение к услуге, изменяет восприятие потребителем характеристик услуги. Увещевательная реклама приобретает особую значимость на этапе роста, когда стоит задача формирования избирательного спроса.

Напоминающая  реклама. Напоминает потребителям о  том, что услуга может быть им полезна в ближайшем будущем,  информирует о том, где ее можно приобрести, удерживает услуги в памяти в периоды межсезонья.

 

Отмечают следующие  взаимосвязанные цели у рекламы  турфирмы:

  • - создание осведомленности о самой турфирме и ее услугах;
  • - предоставление необходимой или дополнительной информации о турфирме и ее услугах;
  • - формирование благосклонности потенциальных клиентов именно к данному турагентству;
  • - создание предпочтения рекламируемых услуг перед аналогичными;
  • - формирование убежденности у потенциального клиента в том, что именно данную услугу ему целесообразно и необходимо приобрести;
  • - побуждение к приобретению рекламируемой услуги;
  • - стимулирование эксплуатации услуг;
  • - стремление сделать данного потребителя постоянным клиентом турфирмы;
  • - формирование у других фирм образа надежного партнера.

 

Основной рекламной  целью является формирование осведомленности  о фирме в том случае, когда  целевая аудитория совершенно не знакома ни с самой турфирмой, ни с ее услугами. Обычно эта ситуация типична для вновь созданной турфирмы либо при выходе на новые рынки или при продвижении новой туруслуги. В этом случае средствами рекламы надо добиться узнаваемости названия самой фирмы, ее торговой марки или предоставляемых услуг. Главная задача заключается в том, чтобы потенциальный клиент узнал о существовании соответствующей фирмы, представлял профиль ее деятельности, а если речь идет о продвижении новых услуг, то получил краткую информацию о них. Для создания осведомленности подходят элементарные рекламные сообщения, содержащие название фирмы или ее фирменный знак. В качестве средств распространения наиболее эффективна наружная реклама на транспорте и щитовая реклама. Следует иметь в виду, что создание осведомленности требует определенного времени и такая реклама должна иметь высокую степень повторяемости.

Если целевая  аудитория осведомлена о существовании  конкретного предприятия сервиса  и его сфере деятельности, то следующей  целью рекламной кампании является предоставление потенциальному клиенту более полной информации, расширяющей знания о фирме, ее основных направлениях деятельности и предоставляемых услугах. К такой информации можно отнести, например, местонахождение фирмы и ее филиалов, телефоны и факсы, описание видов предоставляемых туристских услуг и др. На этом этапе целесообразно использовать рекламу в прессе и на радио, телевизионную и компьютеризированную рекламу и другие средства распространения рекламы.

Создание положительного имиджа фирмы также относится  к основным целям рекламы. Создание благоприятного имиджа - одно из ключевых звеньев деятельности фирмы по продвижению своей продукции на рынок, достижению преимуществ в конкурентной борьбе.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Глава 2. Анализ рекламной деятельности туристского агентства (на примере турагентства «Солид – тур»)

 

2.1. Характеристика туристского агентства «Солид - тур».

 

ООО «Солид – тур»( Россия, Московская область, Королёв г., Исаева улица, 7, оф. № 7). На рынке туризма с 2003 - турагентство- розничная туристическая фирма, занимающаяся реализацией туров организуемых туроператорами непосредственно потребителям.

. Входит в  группу Солид.Туры по России и зарубежным странам, детский и молодежный отдых, круизы и другие туристические услуги. Партнер.туроператора.Дельфин.

Главным принципом  работы «Солид- тур» является :

  • Профессионализм;
  • Уважение и соблюдение интересов клиента;
  • Оперативность и мобильность;
  • Использование современных технологий.

Целью компании является организация продажи туристских услуг. Под продажей тур услуг  подразумевается предложение стандартных  пакетов тур услуг туроператора и все связанные с ним операции, а также предложение индивидуальных туров.

 

ООО «Солид - тур» приобретает туры у туроператора и реализует их потребителю. Тур агент добавляет к приобретаемому туру проезд туристов от места их проживания до первого по маршруту пункта размещения, от последнего на маршруте пункта размещения и обратно.

Главной рыночной ролью туристского агентства  является соединение поставщиков услуг  с клиентами-туристами, порой сильно разобщенных как во времени, так  и территориально. Это специфический  туристский вид бизнеса. Здесь важен правильный выбор поставщиков услуг, основанный на профессиональных знаниях туристского рынка, бизнеса, особенностей и рычагов его развития и управления.

 

Компания предлагает целый комплекс тур услуг, что  является одним из привлекающих потенциальных  туристов и путешественников факторов.

ООО «Солид - тур» предлагает различные виды индивидуальных туров:

  • - Пляжный отдых. Туры данного вида в любой сезон пользуются большой популярностью, особенно летом, несмотря на разнообразие предлагаемых туров
  • - Экскурсионные туры.
  • - Тематические туры. Познавательные туры, туры за покупками, свадебные туры. Экскурсионные и тематические туры находятся на втором месте по популярности.

« Солид - тур», оформляя тур на определенное направление, является посредником между туристом и туроператором, потому как не выполняет функции по комплектации товаров. Первоначальным этапом предоставления компанией услуги по оформлению и продаже тура на определенное направление является выбор туроператора. В настоящее время в результате, приобретения определенного опыта и установления необходимых связей на рынке туристских услуг, руководство данной компании определило для себя ряд туроператоров по направлениям, с которыми осуществляется взаимовыгодное сотрудничество, благодаря накопленным скидкам (комиссионным %), уверенности в порядочности данного оператора и его гарантиях.

Таким образом, например, по Турции и Египту рассматриваются предложения компаний «Тез-Тур», «Нева», «Глобус». Как правило, туристы не желают рисковать и омрачать свой отдых, поэтому готовы покупать более дорогие и гарантировано качественные пакеты. А агентство, в свою очередь, сотрудничая с одними и теми же операторами, накапливает комиссионный процент.

Также компания предлагает ряд сопутствующих услуг:

  • - Услуги по поиску и подбору тура он-лайн.
  • - Запрос на индивидуальный тур он-лайн.
  • - Бронирование наземных услуг: встреча в аэропорту, экскурсионное обслуживание, гиды, переводчики, аренда автомобилей.
  • - Бронирование авиа и железнодорожных билетов.
  • - Содействие в оформлении виз
  • - Корпоративные поездки.
  • - Продажа туристской литературы. Путеводители по странам мира, карты, словари, что приносит дополнительный доход.

 

 

2.2 Анализ рекламной деятельности туристической фирмы

 « Солид – тур ».

Туристское  агентство «Соли – тур » в своей деятельности использует следующие методы продвижения услуг: различные виды реклам, стимулирование продаж, персональные продажи, а также метод организации общественного мнения.

В качестве основного  средства продвижения своих услуг  агентство широко использует рекламу. Реклама – самое подходящее средство для привлечения внимания у потенциальных покупателей к турпродукту. Она формирует запоминающийся образ и символику туристского агентства.

В агентстве  используются разнообразные рекламные  и информационные средства, многие из которых применяются для эстетического оформления помещения. Они предоставляют собой носители информации, с помощью которых до посетителей доводится определённое рекламное сообщение.

Внешняя информация - вывеска, состоящая из названия агентства, фирменного знака, а также указателя часов работы. При входе в здание размещена информация  не только о времени ее работы, но и об оказании различных услуг.

 

ООО «Солид - тур» ведет активную рекламную политику разрабатывает информационные материалы (листовки, брошюру), которые дают возможность клиенту получать достаточный объем информации для принятия решения о выборе направления и конкретного тура. Приобретая туристическую путевку, клиенты подписывают с туристической фирмой договор, в котором указан тщательно отработанный набор условий, что позволяет предупредить возможные недочеты и конфликты в обслуживании. 
«Солид – тур » использует дополнительные методы привлечения клиентов: существует гибкая система скидок, каждому клиенту при получении путевки менеджером вручается рекламная продукция - пакет, флаер или ручка с адресом и телефоном туристической фирмы.  
Рекламная деятельность туристической фирмы представлена следующим образом:

 

       1. Прямая реклама:

  • - по почте, («Солид – тур » обычно на Новый год поздравляет всех своих клиентов);
  • - лично вручаемые рекламные материалы, информационные письма, листовки, флаеры.

2.  Реклама в прессе:

Важную роль в потреблении газетной рекламы  играет ее привычность. Плюсом газетной рекламы является ее ненавязчивость. Она не перебивает информационный поток, как радио или ТВ. Люди читают ее по собственной воле.

ООО («Солид – тур » публикует рекламу в местных газетах.

 

3.  Для рекламы своей фирмы ООО «Солид – тур »  использует наружную рекламу, расположенных в виде щитов.

Для того чтобы объективно оценить конкурентоспособность изготавливаемого турпродукта нужно использовать те же критерии, которыми оперирует потребитель. Так, был определен перечень параметров, существенных с точки зрения покупателей. В процессе покупки потребитель осуществляет выбор товара, устанавливает отличительные признаки, характеризующие превосходство данного турпродукта над аналогичными по значению товарами конкурентов, находящимися на рынке. Приобретая товар, покупатель тем самым оценивает его привлекательность, возможную степень удовлетворения своей конкретной потребности и свою готовность нести затраты, связанные с приобретением и использованием данного товара. 
Следовательно, совокупность качественных и стоимостных характеристик товара способствует созданию превосходства данной услуги перед конкурентами в удовлетворении конкретной потребности покупателя, что позволяет количественно оценить конкурентоспособность турпакета. 
Поскольку конкурентоспособность товара характеризует степень соответствия качества данного товара показателям качества аналогичного по назначению товара конкурента, то оценка конкурентоспособности товара подразумевает сопоставление показателей качества продукции предприятия с показателями качества товара конкурента.

Ориентация  на завоевание все новых рынков, удовлетворение запросов покупателей посредством дифференциации продукта побуждает фирму «Соли – тур » к стремлению отвечать потребительским предпочтениям, а также к работе над упрощением процесса информирования потребителей о предлагаемой продукции. Рекламная активность фирмы, как один из инструментов маркетинга, способствует распространению сведений о качестве продукта, сокращая дистанцию между производителем и потребителем. В условиях растущей конкуренции покупатель заинтересован в расширении своей информированности о качестве продукта.

Одним из преимуществ  турфирмы является удобство расположения офиса, наличие стоянки для автомобилей, это играет немаловажную роль. Турагентство расположено в центральной части  города, недалеко от торговых центров, к офису можно доехать любым удобным клиенту транспортом. Фасад офиса турагентства имеет хороший вид, яркую вывеску, уличную рекламную витрину и удобный вход с улицы. 
Внутреннее помещение функционально удобно для посетителей, работающего персонала и имеет эстетичный вид. Современные модульные столы для приема посетителей, оборудование компьютерной техникой и другие декоративные усовершенствования, вежливое обращение и квалифицированные объяснения персонала способствует привлечению большего количества туристов к приобретению туров.  
Итак, к основным преимуществам фирмы «Солид – тур » относятся: удобное расположение фирмы, сотрудничество с лучшими международными туроператорами; профессиональный и творческий подход к организации отдыха клиентов. Кроме продажи стандартных туров, «Солид – тур » предлагает разнообразные дополнительные услуги, которые дают клиентам возможность самостоятельно спланировать свой отпуск.

Информация о работе Рекламная деятельность турагентства Солид-Тур