Рекламные туры

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Мая 2014 в 09:52, курсовая работа

Краткое описание

Цель курсовой работы: анализ методики организации рекламно- информационного тура «Домбай».
Задачи:
1. Показать роль рекламы в туристической деятельности.
2. Охарактеризовать виды рекламных туров.
3. Раскрыть методы организации рекламных туров

Вложенные файлы: 1 файл

курсов. рекл. туры.docx

— 140.31 Кб (Скачать файл)

При разработке рекламного тура была учтена сегментация рынка по демографическому и психологическому признаку. Сегментация рынка представлена в таблице 6.

 

Сегментация рынка     Таблица 6.

Демографический

- возраст

18 - 40

- пол

М/Ж

- семейное положение

не имеет значения

- уровень дохода

от 15000руб/мес.

- образование

не имеет значения

- национальность

не имеет значения

Психологический

- социальный слой

средний достаток

- стиль жизни

спортивный


 

В качестве потенциальных потребителей услуг можно рассматривать всё население, которое имеет доход от 15000 до 30000 руб. и выше.

Целевая аудитория потребителей рекламного тура выглядит следующим образом:

18-20 лет - 15%

20-25 лет - 25%

25-35 лет - 45%

35- более - 5%

По отслеживанию туроператором повышения или понижения уровня продаж каждому турагентства, принимавшем участие в туре можно сделать вывод, что предложенный информационно - рекламный тур является выгодным решением.

В организацию рекламного тура были привлечены Туристическое  агентство Арго, РоссТур Pegas Touristik Натали-тур Бриз

Статистический анализ показателей уровня продаж выявил, что из четыре турагенств, которые участвовали в рекламном туре – три повысили уровни продаж. На рис. 3 представлена диаграмма результатов уровня продаж в % соотношении.

 

 

 

Рис. 3 Диаграмма результатов уровней продаж.

Показателем хороших результатов стало предварительное планирование и регламентация тура.

Все этапы работы: разработка замысла (идеи) тура; поиск и отбор партнеров и поставщиков, формирование основного и дополнительного комплекса услуг, экспериментальная проверка тура производились на высоком профессиональном уровне.

Удачно был выбран зимний сезон, в виду того, что Домбай обладает прекрасными рекреационными ресурсами именно в зимнее время.

Продуманное решение позволило увеличить заинтересованность потребителей именно в это время года.

В таблице 7 представлены результаты анкетирования участников тура по предпочтению времени года в организации тура.

Результаты анкетирования участников тура Таблица 7.

Выбор времени года

Зима

Весна

Лето

Осень

70%

12%

5%

13%


 

Основные и дополнительные услуги максимально были использованы во время тура, это еще одна положительная оценка рекламного тура.

В основной комплекс услуг вошли: транспортировка (перевозки); проживание; питание; программные услуги.

Дополнительные услуги -  аренда автомобиля, услуги гида-переводчика рассылка рекламных сообщений в адрес постоянных или потенциальных потребителей, бытовые услуги. По предоставляемым услугам результаты анкетирования представлены в таблице 8.

Результаты анкетирования участников тура по комплекс услуг  Таблица 8.

Основные услуги

Транспортировка

Проживание

Питание

Программные услуги

100%

100%

100%

100%

Дополнительные услуги

Аренда автомобиля

Гид - перводчик

Рассылка рекламных сообщений

Бытовые услуги

5%

15%

100%

55%


 

 

Эффективность рекламно-информационного тура во многом зависит от правильно спланированного времени, количества посещаемых объектов в день, оптимально рассчитано количество рабочего и свободного времени.

Хорошо продуманная познавательная и культурно-развлекательная программа рекламно- информационного тура «Домбай» также показала высокий охват -95% его участниками.

Туроператор, сопровождающий участников тура и ведущий всю программу мероприятий, от отельной базы оператора и множества других факторов и нюансов, показал высокую профессиональную подготовленность в своем деле, что также сказалось на качестве проводимого тура.

Участники рекламного тура увезли с собой максимум положительных впечатлений не только о стране (регионе), который они смотрели, но о туроператоре, с которым ездили в данный тур.

Необходимость выбора правильных методов рекламы и в повышении ее эффективности в целях лучшего продвижения товаров на рынке.

Рекламная работа является неотъемлемой составной частью коммерческой и маркетинговой деятельности любого торгового предприятия.

В условиях развития рыночных отношений и повышения насыщенности потребительского рынка товарами и услугами рекламная работа приобретает новое значение, отличается целым рядом специфических черт, знание и учет которых, позволяет активизировать процесс продажи, стимулировать реализацию отдельных товаров, рационализировать процесс обслуживания покупателей, за счет «информационной поддержки» всех его составляющих.

Рекламно- информационный тур «Домбай» был рассчитан на осмотр наиболее популярных гостиниц курорта, экскурсии по стране или региону и культурную программу.

Он предназначается только для сотрудников туристических организаций и не был предназначен для передачи или продажи третьим лицам. Продолжительность стандартного рекламного тура - 5 дней.

Посетив рекламный тур, можно составить представление о стране (регионе) и предлагаемых в ней курортах для последующей рекламы их клиентам туристических компаний. Задачей представителей туристических организаций является узнать наиболее полную информацию обо всех аспектах жизни в конкретной стране (регионе), которая может пригодиться туристу.

Для того чтобы рекламный тур принес результаты, следует к нему заранее подготовиться. Это относится как к организаторам тура, так и к его участникам. Планировать рекламный тур лучше за несколько месяцев до его старта. От того, как будет распланировано время в туре, напрямую зависит отдача его участников.

Поскольку для ряда представителей туризма рекламные туры стали лишь удобной возможностью отдохнуть, следует позаботиться о том, чтобы программа тура предполагала переезды и по возможности исключала продолжительные стоянки в одном отеле. Тогда у участников тура не будет явной возможности пренебречь своими прямыми обязанностями. Снижение цены при высоком уровне обслуживания и прочной конкурентной позиции позволит привлечь новых клиентов.

Организация новых каналов сбыта позволит увеличить количество потребителей. Организация исследований рынка проведения рекламных туров на должном уровне позволит выявить предпочтения клиентов и отслеживать изменения их предпочтений. Удачное месторасположение позволит удержать конкурентные позиции.

Хорошее понимание потребителей позволяет изменить варианты продаваемых туров даже при условии сокращения спроса.

Прочные конкурентные позиции помогут удержаться в условиях сложившейся экономической ситуации в стране. Однако возможность выхода на новые сегменты при низкой квалификации персонала отдела маркетинга может превратиться в угрозу деятельности организации и даже привести к убыткам.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Рекламные туры