Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Июня 2012 в 12:45, курсовая работа
Главная цель работы – это рассмотреть организацию в аспекте реструктуризации.
Задачами работы, исходя из цели, являются:
- изучение теоретических основ реструктуризации системы управления;
- проведение анализа состояния предприятия и его организационной структуры;
- проведение реструктуризации системы управления предприятия.
Содержание
Введение
Глава 1. Государственная политика развития туризма в РФ за период 1992-2012гг.
1.1. Цели, приоритетные направления и способы государственного регулирования туристской деятельности за период 1992-2012гг.
1.2. Условия осуществления туроператорской деятельности. Единый федеральный реестр туроператоров
Глава 2. Системный подход к совершенствованию госполитики развития туризма в РФ в среднесрочном перспективном периоде
2.1 Проблемы и перспективы госполитики развития туризма в РФ
2.2 Системный подход к совершенствованию госполитики развития туризма в РФ
Заключение
Список использованных источников
Приложения
Государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования города Москвы
Факультет «Экономики и Управления»
Кафедра «Экономика туриндустрии»
Совершенствование государственной политики развития туризма в РФ
Москва
2012
Содержание
Введение
Глава 1. Государственная политика развития туризма в РФ за период 1992-2012гг.
1.1. Цели, приоритетные направления и способы государственного регулирования туристской деятельности за период 1992-2012гг.
1.2. Условия осуществления туроператорской деятельности. Единый федеральный реестр туроператоров
Глава 2. Системный подход к совершенствованию госполитики развития туризма в РФ в среднесрочном перспективном периоде
2.1 Проблемы и перспективы госполитики развития туризма в РФ
2.2 Системный подход к совершенствованию госполитики развития туризма в РФ
Заключение
Список использованных источников
Приложения
Введение
Формирование рыночной экономики
в России усилило интерес к
формам и методам туристического
обслуживания населения. Развитие данной
отрасли ускоренными темпами
и возрастание негативных последствий
конкуренции и коммерциализации
туристской деятельности привели к
пониманию необходимости
Нередко туризм оказывался в разных странах тем рычагом, использование которого позволяло оздоровить всю национальную экономику страны. Во многих странах туризм играет значительную роль в формировании валового внутреннего продукта, создании дополнительных рабочих мест и обеспечении занятости населения, активизации внешнеторгового баланса. Туризм оказывает огромное влияние на такие ключевые отрасли экономики, как транспорт и связь, строительство, сельское хозяйство, производство товаров народного потребления и другие, т.е. выступает своеобразным катализатором социально - экономического развития. Туризм стал одним из самых прибыльных видов бизнеса в мире. По данным Всемирной туристской организации (ВТО), он использует примерно 7% мирового капитала, с ним связано каждое 16-е рабочее место, на него приходится 11 % мировых потребительских расходов и он дает 5% всех налоговых поступлений. Эти цифры характеризуют прямой экономический эффект функционирования индустрии туризма.
В последние годы и в России стали уделять больше внимания развитию туризма. Перспективы развития туристского комплекса России во многом зависят от усиления государственного регулирования туристской сферы на общенациональном уровне, которое должно сочетаться с современной стратегией продвижения региональных турпродуктов.
Главная цель работы – это рассмотреть
организацию в аспекте
Задачами работы, исходя из цели, являются:
- изучение теоретических основ
реструктуризации системы
- проведение анализа состояния
предприятия и его
- проведение реструктуризации
системы управления
Глава 1. Государственная политика развития туризма в РФ за период 1992-2012гг.
1.1. Цели, приоритетные направления и способы государственного регулирования туристской деятельности за период 1992-2012гг.
Основными целями государственного регулирования туристской деятельности являются:
Приоритетными направлениями государственного регулирования туристской деятельности являются поддержка и развитие внутреннего, въездного, социального и самодеятельного туризма.
Государственное регулирование туристской деятельности в Российской Федерации осуществляется путем:
(часть третья в ред.
Государственное регулирование туристской
деятельности в Российской Федерации
осуществляет в пределах своих полномочий
федеральный орган
(часть четвертая в ред.
Порядок оказания услуг по реализации
туристского продукта определяется
Правительством Российской Федерации.(часть
пятая введена Федеральным
1.2. Условия осуществления туроператорской деятельности. Единый федеральный реестр туроператоров.
В целях защиты прав и законных
интересов граждан и
Все туроператоры, зарегистрированные
на территории Российской Федерации
в соответствии с Федеральным
законом "О государственной
Финансовое обеспечение не требуется для:
- организаций, осуществляющих экскурсионное обслуживание на территории Российской Федерации в течение не более 24 часов подряд;
- государственных и муниципальных унитарных предприятий, а также государственных и муниципальных учреждений, осуществляющих деятельность по организации путешествий в пределах территории Российской Федерации по установленным государством ценам в целях решения социальных задач.
На территории Российской Федерации реализацию туристского продукта, сформированного иностранным юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем либо организацией, не являющейся юридическим лицом в соответствии с законодательством иностранного государства (далее - иностранный туроператор), вправе осуществлять юридические лица, имеющие финансовое обеспечение, полученное в порядке и на условиях, которые предусмотрены настоящим Федеральным законом.
Требования, предъявляемые в соответствии
с настоящим Федеральным
Сведения о туроператоре, имеющем финансовое обеспечение, вносятся в реестр.
В реестре содержатся следующие сведения о туроператоре:
Ведение реестра осуществляется федеральным органом исполнительной власти в сфере туризма.
Сведения о туроператоре вносятся
в реестр на основании заявления
туроператора, представляемого в
федеральный орган
Федеральный орган исполнительной
власти в сфере туризма не позднее
пяти дней со дня поступления заявления
туроператора с приложением всех
необходимых документов принимает
решение о внесении сведений о
туроператоре в реестр либо об отказе
во внесении в реестр таких сведений.
Указанные решения оформляются
соответствующим актом
При изменении сведений о туроператоре,
внесенных в реестр, туроператор
обязан не позднее 10 дней со дня изменения
сведений уведомить об этом в письменной
форме федеральный орган
В случае принятия федеральным органом
исполнительной власти в сфере туризма
решения об отказе во внесении сведений
о туроператоре в реестр это решение
должно быть мотивировано. Заверенная
должностным лицом федерального
органа исполнительной власти в сфере
туризма копия указанного решения,
содержащего основания для
Основаниями для отказа во внесении сведений о туроператоре в реестр являются:
- представление недостоверных сведений о туроператоре;
- несоответствие имеющегося у туроператора финансового обеспечения требованиям, предусмотренным настоящим Федеральным законом.
Федеральный орган исполнительной
власти в сфере туризма публикует
не реже одного раза в год в государственных
периодических печатных изданиях, а
также размещает и
- полное и сокращенное наименования;
- адрес (место нахождения) и почтовый адрес;
- идентификационный номер налогоплательщика;
- размер финансового обеспечения, номер, дата и срок действия договора страхования ответственности туроператора или банковской гарантии, наименование, адрес (место нахождения) и почтовый адрес организации, предоставившей финансовое обеспечение;
- адреса (места нахождения) и почтовые адреса структурных подразделений туроператора, осуществляющих туроператорскую деятельность.
Информация о работе Совершенствование государственной политики развития туризма в РФ