Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Июня 2012 в 12:45, курсовая работа
Главная цель работы – это рассмотреть организацию в аспекте реструктуризации.
Задачами работы, исходя из цели, являются:
- изучение теоретических основ реструктуризации системы управления;
- проведение анализа состояния предприятия и его организационной структуры;
- проведение реструктуризации системы управления предприятия.
Содержание
Введение
Глава 1. Государственная политика развития туризма в РФ за период 1992-2012гг.
1.1. Цели, приоритетные направления и способы государственного регулирования туристской деятельности за период 1992-2012гг.
1.2. Условия осуществления туроператорской деятельности. Единый федеральный реестр туроператоров
Глава 2. Системный подход к совершенствованию госполитики развития туризма в РФ в среднесрочном перспективном периоде
2.1 Проблемы и перспективы госполитики развития туризма в РФ
2.2 Системный подход к совершенствованию госполитики развития туризма в РФ
Заключение
Список использованных источников
Приложения
Прочие расходы 52 3,1 0,7 1 3,8 6,6 9,4 12,2 15,2 туристских услуг
(федеральный бюджет)
Задача 3. "Продвижение туристского продукта Российской Федерации на мировом
Всего по задаче 3707,6 442,3 396,3 356,5 405,3 453,9 502,5 551,1 599,7
(прочие расходы)
из них:
федеральный бюджет 2047,4 258,4 236 217,9 234,2 250,6 267 283,4 299,9
бюджеты субъектов 1157,3 128,2 111,8 96,6 119,2 141,7 164,2 186,7 208,9
Российской Федерации
и местные бюджеты
внебюджетные 502,9 55,7 48,5 42 51,9 61,6 71,3 81 90,9
источники
1. Создание
автоматизированной
информационной системы
комплексной поддержки
развития въездного и
внутреннего туризма,
обеспечивающей
эффективное
функционирование
государственной
информационной
поддержки туризма в
Российской Федерации,
включающей в себя
централизованный ресурс
в сети Интернет о
туристских возможностях
Российской Федерации
Прочие расходы 590 100 100 100 86 72 58 44 30
(федеральный бюджет)
2. Проведение
информационно-
пропагандистской
кампании и
распространение
социальной рекламы о
туризме в России на
телевидении, в
электронных и печатных
средствах массовой
информации, средствами
наружной рекламы,
проведение пресс-туров,
обеспечение работы
информационных центров
и пунктов
Прочие расходы - всего 850,3 94,2 82,1 71 87,6 104,1 120,6 137,1 153,6 в субъектах
из них:
федеральный бюджет 501,1 55,5 48,4 41,8 51,5 61,3 71,1 80,9 90,6
бюджеты субъектов 305,2 33,8 29,5 25,5 31,5 37,4 43,3 49,2 55
Российской Федерации
и местные бюджеты
внебюджетные 44 4,9 4,2 3,7 4,6 5,4 6,2 7 8
источники
3. Создание
конкурентоспособного
цифрового контента
Прочие расходы - всего 544,9 60,3 52,6 45,5 56,1 66,7 77,3 87,9 98,5
из них:
федеральный бюджет 360,3 39,9 34,8 30,1 37,1 44,1 51,1 58,1 65,1
бюджеты субъектов 92,3 10,2 8,9 7,7 9,5 11,3 13,1 14,9 16,7
Российской Федерации
и местные бюджеты
внебюджетные 92,3 10,2 8,9 7,7 9,5 11,3 13,1 14,9 16,7
источники
4. Организация и
проведение
международных,
общероссийских,
межрегиональных
туристских форумов,
выставок и иных
мероприятий
Прочие расходы - всего 1664,4 184,4 160,8 138,9 171,3 203,7 236,1 268,5 300,7 содействие
из них:
федеральный бюджет 538 59,6 52 44,9 55,3 65,8 76,3 86,8 97,3
бюджеты субъектов 759,8 84,2 73,4 63,4 78,2 93 107,8 122,6 137,2
Российской Федерации
и местные бюджеты
внебюджетные 366,6 40,6 35,4 30,6 37,8 44,9 52 59,1 66,2
Информация о работе Совершенствование государственной политики развития туризма в РФ