Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Июня 2012 в 12:45, курсовая работа
Главная цель работы – это рассмотреть организацию в аспекте реструктуризации.
Задачами работы, исходя из цели, являются:
- изучение теоретических основ реструктуризации системы управления;
- проведение анализа состояния предприятия и его организационной структуры;
- проведение реструктуризации системы управления предприятия.
Содержание
Введение
Глава 1. Государственная политика развития туризма в РФ за период 1992-2012гг.
1.1. Цели, приоритетные направления и способы государственного регулирования туристской деятельности за период 1992-2012гг.
1.2. Условия осуществления туроператорской деятельности. Единый федеральный реестр туроператоров
Глава 2. Системный подход к совершенствованию госполитики развития туризма в РФ в среднесрочном перспективном периоде
2.1 Проблемы и перспективы госполитики развития туризма в РФ
2.2 Системный подход к совершенствованию госполитики развития туризма в РФ
Заключение
Список использованных источников
Приложения
При изменении указанных в части
четырнадцатой настоящей статьи
сведений о туроператоре, внесенных
в реестр, такие сведения размещаются
федеральным органом
Иные сведения о туроператоре, содержащиеся в реестре, представляются по письменным запросам государственных органов и органов местного самоуправления.
По заявлению туроператора, сведения
о котором внесены в реестр,
федеральным органом
Федеральный орган исполнительной власти в сфере туризма исключает сведения о туроператоре из реестра в случаях:
- ликвидации туроператора - со дня, следующего за днем, когда федеральному органу исполнительной власти в сфере туризма стало известно о внесении в соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" в единый государственный реестр юридических лиц записи о том, что туроператор находится в процессе ликвидации, либо со дня, следующего за днем публикации в соответствии с указанным Федеральным законом решения о предстоящем исключении туроператора из единого государственного реестра юридических лиц;
- прекращения деятельности туроператора в результате его реорганизации, за исключением реорганизации в форме преобразования, - со дня, следующего за днем, когда федеральному органу исполнительной власти в сфере туризма стало известно о завершении в соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" реорганизации туроператора;
- непредставления туроператором сведений о наличии у него финансового обеспечения на новый срок - со дня, следующего за днем истечения установленного статьей 17.3 настоящего Федерального закона срока представления сведений о наличии финансового обеспечения на новый срок.
Решение об исключении сведений о
туроператоре из реестра оформляется
соответствующим актом
Решение об исключении сведений о туроператоре из реестра может быть обжаловано в суд.2
Глава 2. Системный подход к совершенствованию госполитики развития туризма в РФ в среднесрочном перспективном периоде.
2.1. Проблемы
и перспективы госполитики
В соответствии с Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. N 1662-р, и Основными направлениями деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2012 года, утвержденными распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. N 1663-р, одним из главных направлений перехода к инновационному социально ориентированному типу экономического развития страны является создание условий для улучшения качества жизни граждан Российской Федерации, в том числе за счет развития инфраструктуры отдыха и туризма, а также обеспечения качества, доступности и конкурентоспособности туристских услуг в Российской Федерации.
Восстановление
Туризм играет важную роль в решении
социальных проблем, обеспечивая создание
дополнительных рабочих мест, рост
занятости и повышение
Российская Федерация обладает
высоким туристско-
Наличие разнообразных туристско-
Рекреационный (пляжный) туризм является одним из самых популярных видов отдыха у россиян. По экспертным оценкам, 38 процентов российских туристов предпочитают отдыхать на Черноморском и Азовском побережьях (Южный федеральный округ), а также на Балтийском побережье (Северо-Западный федеральный округ) и пляжах Японского моря (Дальневосточный федеральный округ). Наиболее перспективными регионами с точки зрения развития этого вида туризма являются регионы Южного федерального округа.
Из более чем 2000 километров теплых морских побережий в России в настоящее время благоустроена и пригодна для пляжного отдыха лишь 1/3 часть. В 2009 году на российских пляжных курортах отдохнуло порядка 10,7 млн. туристов. При соответствующем развитии инфраструктуры указанного вида туризма курорты Российской Федерации смогут принимать на пляжный отдых дополнительно более 12 млн. туристов.
Важнейшим конкурентным преимуществом
туристской отрасли Российской Федерации
является историко-культурное наследие.
На поездки с культурно-
Развитие делового туризма (бизнес-туризм,
конгресс-туризм и др.) представляет
особый интерес для России. В настоящее
время около 70 процентов общего объема
поездок с деловыми целями приходится
на Центральный и Северо-Западный
федеральные округа. В то же время
стабильно растет деловая активность
в других федеральных округах. Строительство
новых и модернизация существующих
предприятий в различных
В России существует большой потенциал для развития различных видов активного туризма - горнолыжного, пешеходного, водного, горного, парусного, конного, велотуризма, экстремального туризма и др. В то время как некоторые регионы Южного, Северо-Кавказского, Уральского, Сибирского, Приволжского и Дальневосточного федеральных округов в настоящее время уже являются крупными горнолыжными курортами, другие - обладают большими перспективами с точки зрения развития активного туризма. Растущий спрос на активный отдых позволяет прогнозировать дальнейшее интенсивное развитие горнолыжного и других видов активного туризма. Потенциальное увеличение количества туристов, увлекающихся такими видами отдыха, оценивается в 2,5 млн. человек.
Оздоровительный туризм пользуется традиционно
высоким спросом в России и
является наиболее значимым для сохранения
здоровья, повышения уровня и качества
жизни граждан. Традиционные оздоровительные
методики поддерживаются в ряде регионов
Южного и Северо-Кавказского
Богатое природное наследие, разнообразие флоры и фауны представляют уникальные возможности для развития экологического туризма в России. В настоящее время его доля в общей структуре российского туристского рынка незначительна (около 1 процента). Серьезным ограничением для развития указанного вида туризма является высокая чувствительность многих экосистем Российской Федерации к антропогенным воздействиям. Основные регионы развития экологического туризма в России сосредоточены в Дальневосточном, Приволжском, Уральском, Северо-Западном, Северо-Кавказском и Южном федеральных округах. Большой потенциал имеют регионы Центрального и Сибирского федеральных округов. При создании и улучшении условий для развития экологического туризма в перспективных регионах (в том числе обеспечение новых привлекательных маршрутов соответствующей туристской инфраструктурой) и соблюдении требований к охране окружающей среды это направление туризма может обеспечить дополнительный туристский поток свыше 0,3 млн. человек.
Одним из наиболее популярных и динамично
развивающихся видов
Сельский туризм является относительно
новым и перспективным
Очевидным фактором государственной
важности такого вида туризма является
то, что он может стать существенным
источником дополнительного, а иногда
и основного дохода для сельского
населения, особенно в депрессивных
регионах. Активно развивается этот
вид отдыха в Северо-Западном, Приволжском
и Сибирском федеральных
Одним из важных направлений развития инфраструктуры туризма является создание цивилизованных условий для автотуристов. Автопарк России последние годы растет на 2,2 - 2,8 млн. автомобилей в год, при этом придорожная инфраструктура развивается со значительным отставанием. Развитие придорожной инфраструктуры туристской направленности (например, гостиницы, кемпинги, стоянки) позволит привлечь дополнительно более 4 млн. туристов, в том числе из-за рубежа.
Проведенный анализ реализованных
и потенциальных возможностей российской
туристской индустрии позволяет
сделать вывод о том, что имеющийся
значительный туристский потенциал
страны используется далеко не в полной
мере. В 2009 году Российскую Федерацию
посетили 21,3 млн. иностранных граждан,
из которых около 15 процентов прибыли
с туристскими целями, тогда как
согласно прогнозу Всемирной туристской
организации, являющейся специализированным
учреждением Организации
В то же время в международном
рейтинге конкурентоспособности стран
в туристском секторе, опубликованном
Всемирным экономическим
Информация о работе Совершенствование государственной политики развития туризма в РФ