Совершенствование организации работы службы приёма и размещения в гостинице «Рэдиссон Славянская

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Декабря 2013 в 11:08, дипломная работа

Краткое описание

В настоящее время в России действуют 5 отелей под брендом Radisson SAS:
Рэдиссон САС Лазурная - гостиница в Сочи категории «четыре звезды плюс», расположена на берегу Черного моря. 299 номеров, четыре ресторана, два ночных клуба, бассейны, пляж, центр здоровья.
Рэдиссон САС Лазурная Пик Отель- гостиница для горнолыжных туристов была построена в 1994-1995гг. Возведена за 15 месяцев турецкими фирмами «Гама» и «Эрна». Совладельцы - муниципалитет Сочи и РАО «Газпром». Состоит из главного корпуса на 80 с лишним человек (42 номера) и шести вилл (одна президентская).

Вложенные файлы: 1 файл

«Совершенствование организации работы .doc

— 2.11 Мб (Скачать файл)

Для практической реализации данного мероприятия в кадровом отделе «Рэдиссон САС Славянская» необходимо предусмотреть должность менеджера, ответственного за коучинг.

Преимущества предложенной методики оценки можно кратко сформулировать следующим образом: сбалансированная система показателей является инструментом, позволяющим полномасштабно увязать стратегию гостиничного предприятия в области управления человеческими ресурсами с оперативной деятельностью; кроме того, новая система дает возможность принимать вполне объективные решения в области распределения ресурсов.

Разработка  системы тренингов для повышения  культуры общения и качества работы сотрудников службы приема и размещения

Для повышения культуры общения, коммуникабельности и качества обслуживания гостей «Рэдиссон САС Славянская» разработаны семинары-тренинги: «Психология и технологические приемы работы с гостями для сотрудников службы приема и размещения» и «Управление службой приема и размещения».

Целевой группой семинара-тренинга «Психология и технологические приемы работы с гостями для сотрудников службы приема и размещения» являются все сотрудники службы приема и размещения «Рэдиссон САС Славянская».

Содержание и структура программы.

Эффективно работающий администратор службы размещения должен решать три задачи:

  1. полно и адекватно предоставлять посетителям информацию об услугах, предоставляемых отелем, как по телефону, так и гостям отеля;
  2. вести непосредств<span class="dash0434_0438_043f_043b_043e_043c__Char" style

Информация о работе Совершенствование организации работы службы приёма и размещения в гостинице «Рэдиссон Славянская