Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Июля 2013 в 19:13, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является изучение содержания и организации финансового планирования на туристическом предприятии.
Объектом исследования данной курсовой работы является ООО «Колибри- Тур».
Предметом работы является организация системы финансового планирования на предприятии.
Для достижения цели курсовой работы были поставлены следующие задачи:
-Рассмотреть теоретические основы финансового планирования на предприятии.
- Проанализировать организацию финансового планирования на исследуемом предприятии.
2.Усовершенствование
рекламы в сети Интернет
-высокая сфокусированность на целевой аудитории (вплоть до конкретного получателя);
-личностный характер коммуникации, возможность интерактивного контакта;
-гибкость (начать, скорректировать и прервать кампанию можно в любой момент);
-возможность учета контактов с рекламным обращением;
-использование различных средств воздействия (изображение, звук, спецэффекты);
-относительно низкая стоимость контакта;
-полный контроль эффективности рекламной кампании в Сети .
Одним из самых недорогих видов туристской интернет-рекламы является размещение предложений на специализированных туристических порталах (www.tours.ru, www.travel.ru, www.turizm.ru, www.mayakinfo.ru, www.turist.ru). Они представляют собой справочники по странам, курортам, погоде, имеют расписания транспорта, базы по предложениям турфирм, рассказы путешественников и другую полезную информацию. Эти ресурсы собирают множество людей, интересующихся туризмом. Поэтому, размещая здесь рекламу, турфирма ООО «Колибри - тур» уже имеет дело с потенциальными туристами, это своеобразные интернет-аналоги знакомого всем «Туризма и отдыха». Предложения от турфирмы ООО «Колибри - тур» на сайте www.tours.ru будут выглядеть в виде строчек с указанием фирмы-продавца, курорта, категории отеля, вида транспорта, дополнительных услуг в туре, минимальной или максимальной цены и т.п. Примечательно то, что сотрудники турфирмы сами могут в режиме реального времени заносить и изменять свои туры. И если не идет, например, «Карелия», перебросить эти предложения в «Золотое кольцо».
В большинстве
ресурсов реализован механизм On-line заказа
тура, возможность вставлять прайс-
Разрабатывая свою рекламную стратегию турфирма ООО «Колибри - тур» должна задаться вопросом о том, сколько предложений стоит размещать на портале, каково их оптимальное количество. Как показывает практика, строчки, предлагаемые турфирмой должны легко находиться среди прочих.
Так как турфирма ООО «Колибри - тур» имеет свой сайт в сети Интернет, то именно поэтому существует необходимость размещения предложений в базах туристских сайтов, потому что основная масса клиентов все же сначала просматривает строчные предложения, а уж потом начинает нажимать на рядом расположенные баннеры. При этом сайт может служить хорошим аргументом в пользу выбора турфирмы ООО «Колибри - тур», когда клиент, заинтересовавшись предложением в базе турпортала, окончательные подробности выясняет на корпоративном сайте турфирмы.
Таким образом, разработка рекламной кампании в сети Интернет должна качественно повысить узнаваемость турфирмы ООО «Колибри - тур» и привлечь новых клиентов. Сотрудники турфирмы, в первую очередь менеджеры по продажам, должны сами отлично ориентироваться на своем сайте, чтобы подсказать клиенту, где ему лучше найти ту или иную информацию. Поэтому чем более подробная и актуальная информация размещается на сайте, тем больше доверия фирма вызовет у потенциальных клиентов, а соответственно и увеличит количество продаж.
3.Расширение ассортиментарной политики призвано в первую очередь, привлечь как можно больше клиентов в турфирму ООО «Колибри - тур», расширить клиентскую базу турфирмы.
В итоге, все предложенные мероприятия позволят турфирме ООО «Колибри - тур», повысить эффективность своей деятельности, привлечь новых клиентов, а так же укрепить свои позиции на рынке туристических услуг г.Белгорода.
3.3 Оценка
экономического эффекта
Для увеличения сбыта
новой продукции нужна
Туризм непосредственно участвует в создании национального дохода страны.
Прямое влияние туризма на экономику страны (региона) - это результат расходов туриста на покупку услуг и товаров туризма. Деньги, потраченные туристами в месте пребывания, создают доход, который приводит к цепной реакции: расходы - доходы - расходы - доходы и т.д.
Этот процесс означает косвенное влияние туризма на экономику страны (региона). Туризм генерирует вторичный спрос на товары и услуги. Косвенный вклад туризма в экономику страны проявляется в эффекте повторения затрат туристов на покупку услуг и товаров в определенное время и в определенном месте. Этот эффект называется «эффект мультипликации» или «мультипликатор».
Мультипликатор - это соотношение отклонения от равновесного чистого национального продукта (валового национального продукта за вычетом отчислений на потребление капитала) и исходного изменения в расходах на инвестиции, вызвавшего данное изменение реального чистого национального продукта.
Особенностью туризма является то, что туристский продукт, производимый на экспорт, не вывозится из страны, а реализуется в этой стране. Потребитель туристского продукта сам преодолевает расстояние, отделяющего его от интересующего туристского продукта.
Туризм как торговлю услугами на мировом рынке можно назвать невидимый экспорт. Он вносит соответствующий вклад в платежный баланс страны.
Экономический эффект от развития туризма в регионе проявляется прежде всего в создании дополнительных рабочих мест в туристской индустрии, повышении занятости населения, а также в стимулировании развития слабых в экономическом отношении регионов.
Показатели финансово-
Заключение
В работе рассмотрены актуальные проблемы современного туристического предприятия в условиях рыночной экономики, связанные с финансовым планированием.
В качестве объекта практического исследования было выбрано ООО «Колибри - тур». Используя отчетно-учетную информацию о деятельности предприятия с позиции имущественного и финансового положения, был проведен анализ финансово – хозяйственной деятельности турфирмы и анализ финансового планирования.
Основными выводами в ходе исследования стали следующие:
В ходе проведенного анализа были разработаны следующие рекомендации по совершенствованию финансового планирования и повышения эффективности деятельности ООО «Колибри - тур»:
- необходимо использование перспективного планирования, которое определяет важнейшие показатели, пропорции, темпы расширенного воспроизводства и является главной формой реализации целей предприятия. В современных условиях оно охватывает период от года до трех лет;
- так как турфирма относится к малым предприятиям, то в качестве элемента долгосрочного планирования с целью привлечения оборотных средств и увеличения прибыли в ООО «Колибри - тур» предложено внедрить направление «Торговля в кредит». Реализация этого направления турфирма может осуществить через заключение договора с каким – либо коммерческим банком, успешно функционирующем на территории Белгородской области;
- для увеличения реализации услуг и повышения эффективности деятельности для ООО «Колибри - тур» было рекомендовано введение единицы маркетолога, совершенствование рекламы в сети Интернет, освоение новых направлений.
Все предложенные в главе третьей рекомендации и предложения по совершенствованию финансового планирования на предприятии имеют цель повысить платежеспособность и конкурентоспособность ООО «Колибри - тур» и улучшить его финансовое состояние, что в свою очередь имеет, несомненно, практическое значение для предприятия.
Список литературы
1. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы [Текст]: Учебно-методическое пособие / М.М.Алексеева. – М.: Финансы и статистика, 2007.- 248с.
2. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента [Текст]: Учебное пособие/ И.Т. Балабанов. – М.:Финансы и статистика, 2007. – 384с.
3. Большаков, А. С. Менеджмент [Текст]: Учебное пособие / А.С. Большаков. - СПб.: Издательство Питер, 2008. - 160 с.
4. Бородушко, И.В. Стратегическое планирование и контроллинг [Текст]: И.В. Бородушко. - СПб.: Питер, 2006. - 192 с.
5. Бухалков, М.И. Планирование на предприятии [Текст]: Учебник / М.И.Бухалков. - М.: ИНФРА-М, 2010. – 416 с.
6. Владимирова, Л.П. Прогнозирование и планирование в условиях рынка [Текст]: Учебное пособие / Л.П. Владимирова. – М.: Дашков и К, 2009. – 400 с.
7. Галенко, В.П. Бизнес-планирование в условиях открытой экономики [Текст]: Учебное пособие / В.П. Галенко. - М.: Академия, 2010. –288 с.
8. Гомола, А.И. Бизнес-планирование [Текст] / А.И. Гомола. - М.: Академия, 2007. -144 с.
9. Гончаров, В.В. Важнейшие понятия и концепции в современном управлении [Текст] Учебник / В.В. Гончаров. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 317 с.
10. Горемыкин, В.А. Планирование на предприятии [Текст]: Учебник / В.А. Горемыкин. - М.: Академический проект, 2009. – 528 с.
11. Грищенко, В.Н., Демидова, Л.Г., Петров, А.Н. Теоретические основы прогнозирования и планирования [Текст]: / В.Н. Грищенко, Л.Г. Демидова, А.Н. Петров. – СПб.: СГУЭиФ, 2010. – 125 с.
12. Гусарова, М.С., Габудина, А.А. Планирование персонала как элемент планирования фирмы[Текст]: // Современные проблемы управления. Выпуск 1: Сборник статей. - СПб: Изд-во СГУЭФ, 2012. – 624 с.
13. Дмитриев, М.Н. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме [Текст]: Учебник / М.Н. Дмитриев. - М.: Юнити-Дана, 2006. – 399с.
14. Забелин, П.В., Моисеева Н.К. Основы стратегического управления [Текст]: Учебное пособие / П.В. Забелин, Н.К. Моисеева. - М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2009. – 217 с.
15. Зайцева, Н.А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме [Текст]: Учебник / Н.А. Зайцева. - М.: Академия, 2006. – 240 с.
16. Иванова, Е.А. Туристическая услуга: специфика рекламы [Текст]: // Маркетинг, 2007. - №1. – С. 70-76.
17. Кантор, Е.Л. Планирование на предприятии [Текст]: Учебное пособие / Е.Л. Кантор. - СПб.: Вектор, 2011. – 160 с.
18. Козырев, А.А., Прокопчук, Л.О. Стратегическое планирование [Текст]: Учебник. / А.А.Козырев, Л.О. Прокопчук. – СПб.: Издательство Михайлова В.А., 2010. – 279 с.
19. Лесник, А.Л., Чернышев, А.В. Корпоративное бизнес - планирование в туристической индустрии [Текст]: / А.Л. Лесник, А.В. Чернышев. - М.: Интел универсал, 2011. – 400 с.
20. Либерман, И.А. Планирование на предприятии [Текст]: Учебное пособие / И.А. Либерман. - М.: РИОР, 2007. – 202 с.
21. Моисеева, Н. К. Стратегическое управление туристской фирмой [Текст]: Учебник / Н.К. Моисеева. - М.: Финансы и статистика, 2011. - 208 с.
22. Морозов, М.А. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме [Текст] / М.А. Морозов. - М.: Академия, 2008. – 288 с.
23. Платонова, Н.А. Планирование деятельности предприятия [Текст]: Учебное пособие / Н.А. Платонова. - М.: Дело и Сервис, 2006. – 432.
Информация о работе Содержания и организация финансового планирования на туристическом предприятии