Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Марта 2014 в 14:42, курсовая работа
Во время обслуживания гостей в гостиницах используется замкнутый технологический цикл обслуживания. При этом участвуют все основные службы гостиницы: служба приема и размещения, хозяйственная служба (поэтажная служба или служба номерного фонда), служба общественного питания, коммерческая служба (в нее входит служба маркетинга), инженерно-техническая служба, служба безопасности, вспомогательная служба, служба дополнительных и сопутствующих услуг.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ РАБОТЫ СЛУЖБЫ ПРИЕМА И РАЗМЕЩЕНИЯ…………………………………………….……………..5
1.1.Службы гостиницы и их взаимодействие со службой приема и размещения.
1.2.Требования, предъявляемые к сотрудникам службы приема и размещения.
1.3.Сущность, структура, функции и задачи службы приема и размещения.
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ СЛУЖБЫ ПРИЕМА И РАЗМЕЩЕНИЯ В ГОСТИНИЦЕ «Горизонт»………………………………………………………………...26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………...37
Служба приема и размещения в гостинице «Горизонт» соответствует трем основным требованиям:
В гостинице «Горизонт» каждая из служб взаимодействует друг с другом. Так служба приема и размещения взаимодействует с такими отделами как:
В гостинице работает три администратора, которые следуют должностной инструкции.
1. В соответствии с основными задачами, возложенными на службу размещения сервиса гостиницы, администратор обязан:
2. Должен знать:
3. При передаче смены
администратор, который сдает смену,
обязан сообщить вновь
4. Обязанности согласно организации труда и техники безопасности:
5. В случае производственной
необходимости выполнять
График работы посменный. Время работы каждого администратора составляет 12 часов (с 08:00 до 20:00, с 20:00 до 08:00). Заработная плата составляет 18 тысяч рублей и доплата за переработки.
Если сказать об информационном обеспечении гостиницы, то с 2008 года активно используется программа «1С: Администратор гостиницы». Данная программа призвана упростить работу администраторов и сделать ее более быстрой.
Данная гостиница использует два вида расчетов с гостями - безналичный и наличный, так как гостиница оказывает услуги проживания юридическим и физическим лицам.
Отметим, что помимо выбора подходящего клиенту способа оплаты, существует альтернатива бронирования номера по телефону, через Интернет, посредством личного контакта с администратором службы приема и размещения (прямое обращение в гостиницу).
Администратор службы приема и размещения для отчетности заполняет такие формы документов как:
В обязанности администратора входит прием и регистрация гостей, контроль за исполнением просьб постояльцев, информирование других служб отеля о прибывших и убывших. Поскольку отель небольшой, то также выполняет функции кассира, рассчитываясь с клиентами. Он также принимает телефонные звонки и регистрирует бронирование номера по телефону. Ставший популярным в последнее время способ заказа номеров гостиниц через Интернет добавляет работы администратору. Администратор службы приема и размещения также ответственен за отправку факсов о подтверждении бронирования.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Важной и ответственной задачей для гостиниц является создание репутации организации высокого качества обслуживания. Высокое качество обслуживания гостей обеспечивается коллективными усилиями работников всех служб гостиницы, постоянным и эффективным контролем со стороны администрации, проведением работы по совершенствованию форм и методов обслуживания, изучению и внедрению передового опыта, новой техники и технологии, расширению ассортимента и совершенствованию качества предоставляемых услуг. Роль службы приема и размещения является ключевой и определяющей.
Служба приема и размещения (служба портье) - это подразделение гостиницы, осуществляющее прием и регистрацию прибывающих гостей, их размещение в номера. Служба приема и размещения возглавляется менеджером по размещению. В структуре данной службы принято выделять FrontDesk (стойка приема и размещения, стойка администратора, Reception) и FrontOffice (персонал службы приема и размещения). Основными функциями службы приема и размещения являются: бронирование мест в гостинице, регистрация и размещение туристов, оформление расчетов при выезде гостя, предоставление различной справочной информации.
ООО «Гостиница «Сибирская» находится в г. Югорске Ханты-мансийского автономного округа. Она была введена в эксплуатацию в декабре 2005 года. Её номерной фонд составляет 21 номер. В гостинице 11 одноместных номеров (из них 4 полулюкса) и 10 двухместных номеров.
Служба приема и размещения в гостинице «Сибирская» соответствует трем основным требованиям:
Среди основных личностных качеств администраторов данной гостиницы выделим вежливость, тактичность, сдержанность, стрессоустойчивость. А среди недостатков в работе службы приема и размещения отметим то, что персонал службы приема и размещения не всегда гостеприимен и улыбчив. И некоторые гости подчеркивают, что обслуживание занимает больше времени, чем они ожидали.
В целом работа службы приема и размещения хорошо налажена.
Таким образом, задачи выполнены.
Цель работы достигнута.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ
ИСТОЧНИКОВ
Информация о работе Требования к организации службы приема и размещения гостиницы