Экскурсионное обслуживание на примере Венгрии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Июля 2012 в 16:04, курсовая работа

Краткое описание

Цель курсовой работы - изучить особенности организации зарубежного экскурсионного обслуживания на примере Венгрии . Задачи курсовой работы:
1.рассмотреть теоретические особенности экскурсионного обслуживания
2. проанализировать нормативно- правовую базу
2. изучить специфику стратегии обслуживания.
3. выявить особенности обслуживания туристов за границей

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...4
Глава 1 Теоретические аспекты экскурсионного обслуживания
1.1.Понятие экскурсионного обслуживания……………………………………6
1.2.Классификация экскурсий …………………………………………………...8
1.3.Особенности проведения экскурсий для различных групп населения.……………………………………………………………...................12
1.4.Нормативно-правовые акты экскурсионного обслуживания……………..15
Глава 2. Организация экскурсионного обслуживания в Венгрии
2.1. Крупные экскурсионные объекты Венгрии…….........................................21
2.2. Стратегия обслуживания в Венгрии……………………………………….24
2.3.Разработка экскурсионного тура по Венгрии на примере туристической группы……………………………………………………………………………27
Заключение………………………………………………………………………32
Библиографический список………….…………………………………………33

Вложенные файлы: 1 файл

курсовая.doc

— 282.50 Кб (Скачать файл)
le="text-align:justify">Будапешт называют «жемчужиной Дуная, выброшенной на берег». Матовой белизной своих зданий, стесненных в перспективе серебристыми горами, город действительно похож на большую жемчужину, оправленную в серебро. На всех гостей венгерской столицы неизгладимое впечатление производят богатство и пышность ее дворцов и парков, мостов и знаменитой Будайской крепости.

В I веке до нашей эры одно из кельтских племен - арависки - первым основало здесь военное поселение Ак-инк, название которого означает «Обильные воды». В I веке уже нашей эры римляне отвоевали его у кельтов и основали свой город, переименовав его в Аквинкум. Вскоре быстро растущая римская колония превратила его в важную оборонительную крепость. Во II веке в Аквинкуме насчитывалось уже около 30 000 жителей, отдельно вырос гражданский город в северной части нынешней Буды. Во времена римлян Крепостная (или Замковая) гора была необитаемой, хотя археологи иногда находят здесь памятники римских времен. Однако они попадали сюда из Аквинкума как пригодный строительный материал. Сами же легионеры возвели укрепленную заставу Контр-Аквинкум в районе нынешнего центра Будапешта, у переправы через Дунай, а на южной окраине Буды - город-лагерь Кампона.

После распада Римской империи Аквинкум в эпоху нашествия сменявших друг друга народов был уничтожен полностью, так что даже название его не сохранилось. Территория эта находилась в руках аваров, франков, готов, гуннов и многих других народов. Старинная легенда рассказывает, что вождь гуннов Аттила поручил своему брату Буде защищать отвоеванные у римлян территории. Буда построил хорошо укрепленный военный лагерь, который и стал носить его имя. Но впоследствии Буда изменил брату, и Аттила, Южный фасад церкви Матьяша возвратись из завоеванной им Италии, повелел убить Буду и даже запретил произносить его имя.

Одним из символов Будапешта является собор Матьяша. Собор носит имя короля Матьяша- властителя и мецената, который сочетался браком в этой церкви. Прекрасным украшением церкви является 80-метровая готическая башня.

Собор строился в XIII-XV вв. в готическом стиле, однако после захвата Буды турками в 1541г., церковь была превращена в джами (соборная мечеть), а фрески замазаны. После освобождения Буды (1686 г.) собор попал во владение иезуитов и был реконструирован в стиле барокко. После 1773г. церковь Матьяша стала приходской церковью. Во второй половине XIX в., при реставрации, церковь была частично переделана в неоготическом стиле.

Собор Матьяша также пострадал во время Второй мировой войны. Стены церкви украшены картинами, среди них — «Мария в Лоретской капелле» работы мастерской Луки Кранаха. Ныне здесь можно ознакомиться с коллекцией древних камней, собранием церковных реликвий, увидеть часовню Мальтийского ордена.

Благодаря отменной акустике храм служит местом проведения концертов. Готическая башня и крыша собора, покрытая черепицей «Жолнаи» являются одними из самых фотографируемых объектов города.

Лечебные купальни Сечени (Szechenyifurdo) , построенные в 1913 г. в стиле необарокко, до настоящего времени являются одним крупнейших бальнеокомплексов Европы. Это была первая в Будапеште купальня, получавшая воду из скважины глубокого бурения (с глубины почти 1000 м).

В купальнях Сечени работают Институт ревматологии, городская бальнеолечебница.

Купальни Сечени - это одно из любимых мест отдыха жителей и гостей Будапешта.

Даже внешний вид здания говорит о том, что купальни Сечени состоят из двух частей.

Старая часть купален Сечени построена в 1913 г. – это старинное здание из темного камня, напоминающее музей. Этот вход предназначен для тех, кому термальные ванные прописаны врачом.

Для тех же, кто приходит в купальни Сечени , чтобы отдохнуть или для профилактики – предназначен вход с другой стороны. Построенный в 1927 г. этот вход всем своим видом и радостным желтым цветом уже настраивает на отдых.

В купальнях Сечени обеспечено постоянное медицинское наблюдение. Первая медицинская помощь оказывается в течение рабочего времени.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

В первой главе, включающей в себя следующие  подглавы : понятие экскурсионного обслуживания, классификации экскурсий, особенности проведения экскурсий для различных групп населения ,нормативно-правовые акты экскурсионного обслуживания, раскрываются основные теоретические аспекты экскурсионного обслуживания .

Во второй главе показана организация экскурсионного обслуживания Венгрии ,за счет описания основных экскурсионных объектов Венгрии, стратегии обслуживания в Венгрии и разработки туристического тура ,на примере туристической группы.

Таким образом, соблюдение технологических особенностей тура, связанных с местом путешествия, спецификой обслуживания, а также с пожеланиями клиентов является неотъемлемой частью организации экскурсионного обслуживания Венгрии.

Одним из составляющих современного туроперейтинга является регулирование качества туристского обслуживания.

Одним из основных элементов тура при обслуживании иностранных туристов является размещение.

Регистрация иностранных туристов в гостинице осуществляется в соответствии с Правилами пребывания иностранных граждан в стране.

Существуют общие рекомендации по технологии обслуживания туристов:

-четкое соответствие предоставляемых услуг оплаченному набору;

-соответствие рекламируемого уровня обслуживания декларированному при продаже тура;

-целевая адресная направленность туров по содержанию;

-четкое и своевременное предоставление услуг;

-оптимальность программы обслуживания;

-анимация обслуживания

 

Библиографический список

1.                  1.Емельянов Б.В. Организация работы экскурсионного учреждения.- М.:Высш. шк.,2007

2.                  Емельянов Б.В.. Экскурсоведение: Учебное пособие. М.: Высш. шк., 2002.

3.                  Ишекова Т.В. Экскурсионное дело: Учебное пособие – Саратов: Изд-во «Научная книга», 2006.

4.                  Немоляева М.Э., Ходорков П.Д. Международный туризм: вчера, сегодня, завтра. М: Международные отношения, 2005

5.                  Ножин Е.А. Мастерство устного выступления. Учебное пособие.-М.: Высш. шк.,2008

6.                  Пасечный П.С. Туризм и экскурсии. М.: ЦРИБ «Турист», 2003.

7.                  Столяров Б.А., Соколова Н.Д., Алексеева Н.А. Основы экскурсионного дела.-СПб.: «Паритет»,2001.

8.                  Основные экскурсионные объекты Венгрии. – режим  доступа http://ru.wikipedia.org/

9.                  Стратегия обслуживания Венгрии .- режим доступа : www.km.ru

10.             Дорлинг Киндерсли . Путеводитель. Венгрия. – АСТ, Астрель ,2007 г.

11.             Максименко С.В. Туристская деятельность .  Международно  -  правовые аспекты . –Одесса: Латстар ,2001 г

12.             Дворниненко В.В., Савина Н.В. Организация экскурсионной деятельности: Учеб.-практ. пособие. М.: МЭСИ, 2000.

13.             Квартальное В.А. Туризм, экскурсии, обмены: современная практика. М.: Наука. 1993.

14.             Омельченко Б.Ф. Дифференцированный подход к обслуживанию различных групп туристов и экскурсантов. М.: ИПК, 1987.

15.             Савина Н.В., Горбылева З.М. Экскурсоведение. Мн.: БГЭУ, 2004

16.             Савина Н.В. Сущность понятия экскурсионного продукта. Туризм: практика, проблемы, перспективы: Материалы Междунар. научно-практич. конференции. Минск. 11-13 апреля 2001 г. Мн.: БГЭУ, 2001.

17.             Савина Н.В. Экскурсоведение: Учеб.-практ. пособие. Мн.: БГЭУ, 1999.

 

Размещенона Allbest.ru

 

 



Информация о работе Экскурсионное обслуживание на примере Венгрии