Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Июня 2012 в 03:46, курсовая работа
Целью данной практики является не только изучение практических ситуаций, но и сбор и анализ материала, необходимого для будущего дипломного проекта. Базой учебной практики мною был выбран Департамент комплексного развития курортов и туризма Краснодарского края.
Задачами учебной практики является:
- ознакомление с организацией: его структурой, основными функциями управленческих и производственных подразделений;
- непосредственное участие в текущей деятельности предприятия;
- подбор и систематизация материалов для выполнения дипломного проекта.
Введение………………………………………………………………………………………
1.Характеристика предприятия и организационная структура…………………………….
1.1. Законодательная основа деятельности предприятия…………………………………
1.2. Организационная структура……………………………………………………………
2. Анализ деятельности предприятия………………………………………………………..
2.1. Цели, задачи и показатели деятельности………………………………………………
2.2. Расходные обязательства и формирование дохода……………………………………
2.3.Бюджетные целевые программы и не програмная деятельность……………………
3. Эффективная и результативность деятельности данного предприятия………………..
Заключение…………………………………………………………………………………...
Список литературы……………………………………………………………………………
6. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ ДЕПАРТАМЕНТА
Реорганизация или ликвидация Департамента производится по решению главы администрации Краснодарского края в порядке, установленном действующим законодательством.
1.2 Организационная структура.
О создании комиссии по анализу эффективности деятельности государственных унитарных предприятий Краснодарского края, подведомственных департаменту комплексного развития курортов и туризма Краснодарского края
В соответствии с постановлением главы администрации Краснодарского края от 18.03.2005 № 238 «Об утверждении правил разработки и утверждения программ деятельности государственных унитарных предприятий Краснодарского края», п р и к а з ы в а ю:
1. Создать постоянно действующую комиссию по анализу эффективности деятельности государственных унитарных предприятий Краснодарского края, подведомственных департаменту и утвердить следующий состав комиссии:
Председатель комиссии: - Ю.Н. Пожидаев | руководитель департамента |
Заместитель председателя комиссии: - Г.П. Шошина | первый заместитель руководителя департамента |
секретарь комиссии: - А.А. Кашпурова | консультант отдела экономики и финансов |
члены комиссии: |
|
- В.В. Широких | начальник отдела развития санаторно-курортного комплекса |
- И.В. Сынкова | начальник отдела выставочной и рекламной деятельности |
- М.Р. Курузова | начальник отдела развития территорий |
- Т.В. Салеева | начальник отдела экономики и финансов |
- Г.В. Молчанов | начальник отдела туризма и использования рекреационных ресурсов |
2. Председателю комиссии:
1) ежеквартально после сдачи отчетов подведомственными государственными унитарными предприятиями Краснодарского края проводить заседания комиссии по результатам финансово-хозяйственной деятельности подведомственных государственных унитарных предприятий за квартал.
2) по результатам работы комиссии подготовить приказы с целью устранения недостатков в деятельности государственных унитарных предприятий Краснодарского края, подведомственных департаменту.
3. Приказы № 17-пр от 06.04.2006 и № 56 от 12.12.2006 признать утратившими силу.
4. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.
5. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.
Руководитель департамента | Ю.Н.Пожидаев |
Проект составлен и внесен: |
|
Проект согласован: | Г.П.Шошина |
Начальник организационно-правового отдела | А.В. Клименко |
Начальник отдела развития санаторно-курортного комплекса | В.В. Широких |
Начальник отдела выставочной и рекламной деятельности | И.В. Сынкова |
Начальник отдела развития территорий | М.Р. Курузова |
Начальник отдела туризма и использования рекреационных ресурсов | Г.В. Молчанов |
ПОРЯДОК
работы комиссии департамента комплексного развития курортов и туризма Краснодарского края по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Краснодарского края и урегулированию конфликта интересов
1. Комиссия департамента комплексного развития курортов и туризма Краснодарского края по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Краснодарского края и урегулированию конфликта интересов (далее — комиссия) осуществляет свою деятельность в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (далее – Федеральный закон) и Указом Президента Российской Федерации от 3 марта 2007 года № 269 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Российской Федерации и урегулированию конфликта интересов».
2. Основанием для проведения заседания комиссии является:
o полученная от правоохранительных, судебных или иных государственных органов, от организаций, должностных лиц или граждан информация о совершении государственным гражданским служащим Краснодарского края, замещающим должность государственной гражданской службы в департаменте комплексного развития курортов и туризма Краснодарского края (далее – гражданский служащий), поступков, порочащих его честь и достоинство, или об ином нарушении гражданским служащим требований к служебному поведению, предусмотренных статьей 18 Федерального закона;
o информация о наличии у гражданского служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
3. Информация, указанная в пункте 2 настоящего Порядка, должна быть представлена в письменном виде и содержать следующие сведения:
o фамилию, имя, отчество гражданского служащего и замещаемую им должность гражданской службы;
o описание нарушения гражданским служащим требований к служебному поведению или признаков личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
o данные об источнике информации.
4. В комиссию могут быть представлены материалы, подтверждающие нарушение гражданским служащим требований к служебному поведению или наличие у него личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
5. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверок по фактам нарушения служебной дисциплины.
6. Председатель комиссии в 3-дневный срок со дня поступления информации, указанной в пункте 2 настоящего Порядка, выносит решение о проведении проверки этой информации, в том числе материалов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка.
Проверка информации и материалов осуществляется в месячный срок со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до двух месяцев по решению председателя комиссии.
В случае, если в комиссию поступила информация о наличии у гражданского служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, председатель комиссии немедленно информирует об этом представителя нанимателя (руководителя департамента комплексного развития курортов и туризма Краснодарского края или заместителей руководителя департамента комплексного развития курортов и туризма Краснодарского края) в целях принятия им мер по предотвращению конфликта интересов (усиление контроля за исполнением гражданским служащим его должностных обязанностей, отстранение гражданского служащего от замещаемой должности гражданской службы на период урегулирования конфликта интересов или иные меры).
7. По письменному запросу председателя комиссии главный специалист-эксперт организационно-правового отдела департамента комплексного развития курортов и туризма Краснодарского края представляет дополнительные сведения, необходимые для работы комиссии, а также запрашивает в установленном порядке для представления в комиссию сведения от других государственных органов, органов местного самоуправления и организаций.
8. Дата, время и место заседания комиссии устанавливаются ее председателем после сбора материалов, подтверждающих либо опровергающих информацию, указанную в пункте 2 настоящего Порядка.
Секретарь комиссии решает организационные вопросы, связанные с подготовкой заседания комиссии, а также извещает членов комиссии о дате, времени и месте заседания, о вопросах, включенных в повестку дня, не позднее чем за семь рабочих дней до дня заседания.
9. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии.
10. При возникновении конфликта интересов у членов комиссии в связи с рассмотрением вопросов, включенных в повестку дня заседания комиссии, члены комиссии обязаны до начала заседания заявить об этом. В подобном случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанных вопросов.
11. Заседание комиссии проводится в присутствии гражданского служащего. На заседании комиссии может присутствовать уполномоченный гражданским служащим представитель. Заседание комиссии переносится, если гражданский служащий не может участвовать в заседании по уважительной причине. На заседание комиссии могут приглашаться должностные лица государственных органов Краснодарского края, органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края, а также представители заинтересованных организаций.
12. На заседании комиссии заслушиваются пояснения гражданского служащего, рассматриваются материалы, относящиеся к вопросам, включенным в повестку дня заседания. Комиссия вправе пригласить на свое заседание иных лиц и заслушать их устные или рассмотреть письменные пояснения.
13. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.
14. По итогам рассмотрения информации, указанной в подпункте «а» пункта 2 настоящего Порядка, комиссия может принять одно из следующих решений:
o установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков нарушения гражданским служащим требований к служебному поведению;
o установить, что гражданский служащий нарушил требования к служебному поведению. В этом случае представителю нанимателя рекомендуется указать гражданскому служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению, а также провести в департаменте комплексного развития курортов и туризма Краснодарского края мероприятия по разъяснению гражданским служащим необходимости соблюдения требований к служебному поведению.
15. По итогам рассмотрения информации, указанной в подпункте «б» пункта 2 настоящего Порядка, комиссия может принять одно из следующих решений:
o установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков личной заинтересованности гражданского служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
o установить факт наличия личной заинтересованности гражданского служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае представителю нанимателя предлагаются рекомендации, направленные на предотвращение или урегулирование этого конфликта интересов.
16. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. При равенстве числа голосов голос председательствующего на заседании комиссии является решающим.
17. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принявшие участие в ее заседании. Решения комиссии носят рекомендательный характер.
18. В решении комиссии указываются:
o фамилия, имя, отчество, должность гражданского служащего, в отношении которого рассматривался вопрос о нарушении требований к служебному поведению или о наличии личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
o источник информации, ставшей основанием для проведения заседания комиссии;
o дата поступления информации в комиссию и дата ее рассмотрения на заседании комиссии, существо информации;
o фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
o существо решения и его обоснование;
o результаты голосования.
19. Член комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменном виде изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии.
20. Копии решения комиссии в течение трех дней со дня его принятия направляются представителю нанимателя, гражданскому служащему, а также по решению комиссии – иным заинтересованным лицам.
21. Решение комиссии может быть обжаловано гражданским служащим в 10-дневный срок со дня вручения ему копии решения комиссии в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
22. Представитель нанимателя в случае, если ему стало известно о возникновении у гражданского служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, в том числе в случае установления подобного факта комиссией, обязан принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.
В целях предотвращения или урегулирования конфликта интересов представитель нанимателя должен исключить возможность участия гражданского служащего в принятии решений по вопросам, с которыми связан конфликт интересов.
Представитель нанимателя вправе отстранить гражданского служащего от замещаемой должности гражданской службы (не допускать к исполнению должностных обязанностей) в период урегулирования конфликта интересов в соответствии с частью 2 статьи 32 Федерального закона.
23. В случае установления комиссией обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) гражданского служащего, в том числе в случае неисполнения им обязанности сообщать представителю нанимателя о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, а также в случае непринятия гражданским служащим мер по предотвращению такого конфликта представитель нанимателя после получения от комиссии соответствующей информации может привлечь гражданского служащего к дисциплинарной ответственности в порядке, предусмотренном Федеральным законом.
Информация о работе Эффективная и результативность деятельности данного предприятия