Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Апреля 2013 в 12:01, курсовая работа
Целью курсового проекта является разработка мероприятий по повышению эффективности управления деятельностью ОАО «Альфа-Банк».
Предметом исследования является управленческие отношения, возникающие в процессе совершенствования банковской деятельности.
Объектом исследования является система управления ОАО «Альфа-Банк».
Задачи курсового проекта следующие:
- изучить теоретические аспекты управления проектом;
- рассмотреть основы управления банковской системы;
- изучить особенности банковской системы;
- проанализировать состояние системы управления ОАО «Альфа-Банк»;
- разработать мероприятия по развитию системы управления ОАО «Альфа-Банк»;
ВВЕДЕНИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТОМ . . . . . . . . . . 5
1.1 Сущность и классификация проектов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5
1.2 Особенности управления банковской системы на территории РФ . . . . . 9
2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ ОАО «АЛЬФА-БАНК» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .16
2.1 Общая характеристика деятельности ОАО «Альфа-Банк» . . . . . . . . . . . .16
2.2 Анализ системы управления ОАО «Альфа-Банк» . . . . . . . . . . . . . . . . . . .27
3. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ОАО «АЛЬФА-БАНК» . . . . . . . . . . . . . . . . . . .31
3.1 Мероприятия по повышению эффективности управления ОАО «Альфа-Банк» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .31
3.2 Расчет эффективности усовершенствованной системы управления ОАО «Альфа-Банк» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .40
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ . . . . . . . . . . . . . . .