Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Мая 2014 в 11:11, реферат
Проблема повышения качества продукции актуальна для любого предприятия, особенно на современном этапе, когда повышение эффективности производства все большее значение играет фактор «качество продукции», обеспечивающий её конкурентоспособность. В настоящее время в лучшем положении оказываются те предприятия, которые могут обеспечить не только производительность труда, но и высокое качество, новизну и конкурентоспособность продукции.
В настоящее время, очевидно, что конкурентоспособность любого предприятия независимо от формы его собственности и размеров зависит в первую очередь от качества, от того в какой степени продукция предприятия, удовлетворяет запросам потребителя.
Введение
. Сущность и содержание менеджмента качества в общей системе менеджмента
.1 Эволюция взаимоотношений общего менеджмента и менеджмента качества
.2 Роль современных управленческих технологий в повышении уровня качества продукции
.3 Методы интеграции систем менеджмента ориентированных на всеобщий менеджмента качества
. Анализ интеграции систем менеджмента и менеджмента качества на предприятии ОАО «Нефтекамскполимерхим»
.1 Характеристика деятельности ОАО «Нефтекамскполимерхим»
.2 Анализ системы менеджмента качества в общей системе менеджмента на предприятии ОАО «Нефтекамскполимерхим»
.3 Оценка интеграции менеджмента качества с системой менеджмента в целом
. Совершенствование интегрированных систем менеджмента на основе модели всеобщего управления качеством (TQM)
.1 Современные направления развития и концепция всеобщего управления качеством в рыночных условиях
.2 Пути интеграции систем менеджмент, ориентированных на всеобщий менеджмент качества
Заключение
Список использованной литературы
II.Специальная литература:
6. Алпысбаева, С.Н., Нургалиева Ю.Н. Система менеджмента качества на предприятиях по производству металлоконструкций Республики Казахстан: проблемы внедрения и адаптации // Менеджмент в России и за рубежом. - 2008. - № 5. - С. 31-37.
. Аристов, О.В. Управление качеством: учебник. - М.: Инфра-М, 2008. - 240 с.
. Асташов, Ю.В. Показатели
процесса в системе
. Асташова, Ю.В., Демченко А.И. Показатели процесса в системе менеджмента качества // Менеджмент в России и за рубежом. - 2008. - № 1. - C. 86 - 97.
. Ашбот, Т. Качество как двигатель общественного развития // Проблемы теории и практики управления. - 2008. - № 2. - С. 73 - 74.
. Басовский, Л.Е., Протасьев В.Б. Управление качеством: учебник. - М.: Инфра-М, 2008. - 212 с.
. Белый, Е., Барашков С. Конкурентоспособность и качество продукции: два уровня управления // Маркетинг. - 2008. - № 4. - С. 29 - 34.
. Березин, В.В. Анализ качества
как возможности для
. Вахрамеев, Е. Россия и система менеджмента качества: ожидание грома? // Управление компанией. - 2008. - № 12. - С. 63 - 65.
. Ветлужских, Е. Управление по целям в системе менеджмента качества // Управление персоналом. - 2008. - № 3. - С. 62 - 63.
. Винокуров, В.А. Качество менеджмента - основа современной управленческой парадигмы // Менеджмент в России и за рубежом. - 2006. - № 6. - С. 9 - 19.
. Гиссин, В.И. Управление качеством: учеб. пособие. - 2-е изд., доп. и перераб. - М.; Ростов-на-Дону: МарТ, 2008. - 400 с.
. Гнутова, Е. Алгоритм качества // Управление компанией. - 2008. - № 2. - С. 68 - 71.
. Донцов,С.С. Менеджмент качества продукции на предприятиях Казахстанской строительной индустрии //Менеджмент в России и за рубежом. - 2008. - № 4. - С. 116 - 122.
. Илюшина, О.С. Основные методы управления качеством // Справочник экономиста. - 2007. - № 1. - С. 43 - 50.
. Кондо, Й. Управление качеством в масштабах компании: становление и этапы развития. - Нижний Новгород: СМЦ «Приоритет», 2008. - 252 с.
. Кравченко, Е.В. Управление качеством для менеджеров: учеб. пособ. - Казань, 2006. - 220 с.
. Кузнецов, В. Качество в деятельности корпорации // Экономист. - 2008. - № 6. - С. 38 - 42.
. Лифиц И.М. Основы стандартизации, метрологии и управления качеством товаров: учебник. - М., 2007. - 254 с.
. Мазур, И.И., Шапиро В.Д. Управление качеством: учеб. пособие / под общ. ред. И. И. Мазура. - М.: Высш. школа, 2009. - 334 с.
. Маслов Д.В. Мировые премии по качеству: признание успеха // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - № 5. - С. 108 - 120.
. Маслов, Д.В., Белокровин Э.А. Японская премия качества как инструмент достижения конкурентоспособности //Менеджмент в России и за рубежом. - 2008. - № 6. - С. 80 - 94.
. Маслов Д., Белокровин Э. Премии в области качества: награда за победу в конкурсе или инструмент управления? //Управление компанией. - 2004. - № 6. - С. 17 - 20.
. Матрусова Т. Стратегия всеобщего контроля качества и обучение персонала в японских фирмах // Проблемы теории и практики управления. - 2009. - № 1. - С. 118 - 121.
. Миронова, Л. Система менеджмента
качества: от принятия решения
о внедрении до получения
. Москвин В. Всеобщее управление качеством в России - прошлое, настоящее и возможное будущее // Инвестиции в России. - 2009. - № 10. - С. 59 - 64.
. Москвин, В. Обеспечение
качества при выходе на рынок
стремительно развивающейся
. Москвин, В.А. Управление качеством в бизнесе: рекомендации для руководителей предприятий, банков, риск-менеджеров. - М., 2007. - 384 с.
. Москвин В. Эволюция в области управления качеством // Инвестиции в России. - 2008. - № 5. - С. 25-28.
35. Огвоздин В.Ю. Управление качеством: концептуальные проблемы новых стандартов ИСО 9000 // Менеджмент в России и за рубежом. - 2007. - № 6. - С. 77 - 83.
36. Окрепилов, В.В. Управление качеством: учебник. - 3-е изд., доп. и перераб. - М.: Экономика, 2007. - 641 с.
. Паненков, В.А. Тотальное управление качеством // Вопросы управления предприятием. - 2004. - № 1. - С. 13 - 17.
. Плетнева, Н.П. ИСО 9000 - помощник руководителя // Менеджмент в России и за рубежом. - 2007. - № 4. - С. 87 - 90.
. Плетнева, Н.П. Стандарты ИСО 9000 - первая ступень делового совершенства // Менеджмент в России и за рубежом. - 2007. - № 1. - С. 104 - 108.
. Поляков, В. Система менеджмента качества: революция в сознании // Управление компанией. - 2008. - № 8. - С. 58 - 61.
. Салимова, Т., Ватолкина Н. Современные подходы к категории «качество» в менеджменте // Проблемы теории и практики управления. - 2008. - № 2. - С. 17 - 23.
. Стандартизация и управление качеством продукции: учебник / под ред. В.А. Швандара. - М.: ЮНИТИ, 2009. - 487 с.
. Управление качеством продукции: учеб. пособие / под ред. Н.И. Новицкого. - 3-е изд., стереотип. - М.: Новое знание, 2008. - 367 с.
. Управление качеством: учебник / под ред. С.Д. Ильенковой. - М.: ЮНИТИ, 2008. - 214 с.
. Фазлыева, Е.П. Система менеджмента качества: сущность, принципы и проблемы внедрения на предприятиях России // Российское предпринимательство. - 2005. - № 10. - С. 31 - 36.
. Хачатуров, А.Е. Влияние менеджмента качества на формирование стратегии развития предприятия // Российское предпринимательство. - 2006. - № 5. - С. 49-53.
. Ходыньски, А. Системы обеспечения качества в стратегии фирмы //Вестник Московского университета. Сер. 6. Экономика. - 2001. - № 1. - С. 61 - 71.
. Шепелев, А.Ю. ИСО 9000 или регулярный менеджмент? // Менеджмент в России и за рубежом. - 2006. - № 1. - С. 109 - 114.
. Шичков, Н.А. ИСО 9000 - стандарты управленческой деятельности // Инновации. - 2005. - № 4. - С. 80-82.
. Шубенкова, Е.В. ТQМ: организация внутрифирменного обучения персонала // Управление персоналом. - 2004. - № 19. - С. 32 - 34. - № 20. - С. 44 - 46.
Информация о работе Управление качеством на предприятии ОАО «Нефтекамскполимерхим»