Управление качеством на предприятии ОАО «Нефтекамскполимерхим»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Мая 2014 в 11:11, реферат

Краткое описание

Проблема повышения качества продукции актуальна для любого предприятия, особенно на современном этапе, когда повышение эффективности производства все большее значение играет фактор «качество продукции», обеспечивающий её конкурентоспособность. В настоящее время в лучшем положении оказываются те предприятия, которые могут обеспечить не только производительность труда, но и высокое качество, новизну и конкурентоспособность продукции.
В настоящее время, очевидно, что конкурентоспособность любого предприятия независимо от формы его собственности и размеров зависит в первую очередь от качества, от того в какой степени продукция предприятия, удовлетворяет запросам потребителя.

Содержание

Введение
. Сущность и содержание менеджмента качества в общей системе менеджмента
.1 Эволюция взаимоотношений общего менеджмента и менеджмента качества
.2 Роль современных управленческих технологий в повышении уровня качества продукции
.3 Методы интеграции систем менеджмента ориентированных на всеобщий менеджмента качества
. Анализ интеграции систем менеджмента и менеджмента качества на предприятии ОАО «Нефтекамскполимерхим»
.1 Характеристика деятельности ОАО «Нефтекамскполимерхим»
.2 Анализ системы менеджмента качества в общей системе менеджмента на предприятии ОАО «Нефтекамскполимерхим»
.3 Оценка интеграции менеджмента качества с системой менеджмента в целом
. Совершенствование интегрированных систем менеджмента на основе модели всеобщего управления качеством (TQM)
.1 Современные направления развития и концепция всеобщего управления качеством в рыночных условиях
.2 Пути интеграции систем менеджмент, ориентированных на всеобщий менеджмент качества
Заключение
Список использованной литературы

Вложенные файлы: 1 файл

Реферат.docx

— 104.65 Кб (Скачать файл)

II.Специальная литература:

6. Алпысбаева, С.Н., Нургалиева Ю.Н. Система менеджмента качества на предприятиях по производству металлоконструкций Республики Казахстан: проблемы внедрения и адаптации // Менеджмент в России и за рубежом. - 2008. - № 5. - С. 31-37.

. Аристов, О.В. Управление  качеством: учебник. - М.: Инфра-М, 2008. - 240 с.

. Асташов, Ю.В. Показатели  процесса в системе менеджмента  качества // Менеджмент в России  и за рубежом. - 2008. - № 1. - C. 86 - 97.

. Асташова, Ю.В., Демченко  А.И. Показатели процесса в системе  менеджмента качества // Менеджмент  в России и за рубежом. - 2008. - № 1. - C. 86 - 97.

. Ашбот, Т. Качество как двигатель общественного развития // Проблемы теории и практики управления. - 2008. - № 2. - С. 73 - 74.

. Басовский, Л.Е., Протасьев В.Б. Управление качеством: учебник. - М.: Инфра-М, 2008. - 212 с.

. Белый, Е., Барашков С. Конкурентоспособность  и качество продукции: два уровня  управления // Маркетинг. - 2008. - № 4. - С. 29 - 34.

. Березин, В.В. Анализ качества  как возможности для капиталовложений  современной фирмы // Экономический  анализ: теория и практика. - 2007. - № 9. - С. 42 - 44.

. Вахрамеев, Е. Россия и  система менеджмента качества: ожидание  грома? // Управление компанией. - 2008. - № 12. - С. 63 - 65.

. Ветлужских, Е. Управление по целям в системе менеджмента качества // Управление персоналом. - 2008. - № 3. - С. 62 - 63.

. Винокуров, В.А. Качество  менеджмента - основа современной  управленческой парадигмы // Менеджмент  в России и за рубежом. - 2006. - № 6. - С. 9 - 19.

. Гиссин, В.И. Управление качеством: учеб. пособие. - 2-е изд., доп. и перераб. - М.; Ростов-на-Дону: МарТ, 2008. - 400 с.

. Гнутова, Е. Алгоритм качества // Управление компанией. - 2008. - № 2. - С. 68 - 71.

. Донцов,С.С. Менеджмент качества продукции на предприятиях Казахстанской строительной индустрии //Менеджмент в России и за рубежом. - 2008. - № 4. - С. 116 - 122.

. Илюшина, О.С. Основные методы управления качеством // Справочник экономиста. - 2007. - № 1. - С. 43 - 50.

. Кондо, Й. Управление качеством в масштабах компании: становление и этапы развития. - Нижний Новгород: СМЦ «Приоритет», 2008. - 252 с.

. Кравченко, Е.В. Управление  качеством для менеджеров: учеб. пособ. - Казань, 2006. - 220 с.

. Кузнецов, В. Качество в  деятельности корпорации // Экономист. - 2008. - № 6. - С. 38 - 42.

. Лифиц И.М. Основы стандартизации, метрологии и управления качеством товаров: учебник. - М., 2007. - 254 с.

. Мазур, И.И., Шапиро В.Д. Управление качеством: учеб. пособие / под общ. ред. И. И. Мазура. - М.: Высш. школа, 2009. - 334 с.

. Маслов Д.В. Мировые премии  по качеству: признание успеха // Маркетинг в России и за  рубежом. - 2007. - № 5. - С. 108 - 120.

. Маслов, Д.В., Белокровин Э.А. Японская премия качества как инструмент достижения конкурентоспособности //Менеджмент в России и за рубежом. - 2008. - № 6. - С. 80 - 94.

. Маслов Д., Белокровин Э. Премии в области качества: награда за победу в конкурсе или инструмент управления? //Управление компанией. - 2004. - № 6. - С. 17 - 20.

. Матрусова Т. Стратегия всеобщего контроля качества и обучение персонала в японских фирмах // Проблемы теории и практики управления. - 2009. - № 1. - С. 118 - 121.

. Миронова, Л. Система менеджмента  качества: от принятия решения  о внедрении до получения практической  отдачи // Рынок ценных бумаг. - 2007. - № 3. - С. 57 - 61.

. Москвин В. Всеобщее управление  качеством в России - прошлое, настоящее  и возможное будущее // Инвестиции  в России. - 2009. - № 10. - С. 59 - 64.

. Москвин, В. Обеспечение  качества при выходе на рынок  стремительно развивающейся продукции / / Инвестиции в России. - 2009. - № 9. - С. 24 - 26.

. Москвин, В.А. Управление  качеством в бизнесе: рекомендации  для руководителей предприятий, банков, риск-менеджеров. - М., 2007. - 384 с.

. Москвин В. Эволюция в  области управления качеством // Инвестиции в России. - 2008. - № 5. - С. 25-28.

35. Огвоздин В.Ю. Управление качеством: концептуальные проблемы новых стандартов ИСО 9000 // Менеджмент в России и за рубежом. - 2007. - № 6. - С. 77 - 83.

36. Окрепилов, В.В. Управление качеством: учебник. - 3-е изд., доп. и перераб. - М.: Экономика, 2007. - 641 с.

. Паненков, В.А. Тотальное управление качеством // Вопросы управления предприятием. - 2004. - № 1. - С. 13 - 17.

. Плетнева, Н.П. ИСО 9000 - помощник  руководителя // Менеджмент в России  и за рубежом. - 2007. - № 4. - С. 87 - 90.

. Плетнева, Н.П. Стандарты  ИСО 9000 - первая ступень делового  совершенства // Менеджмент в России  и за рубежом. - 2007. - № 1. - С. 104 - 108.

. Поляков, В. Система менеджмента  качества: революция в сознании // Управление компанией. - 2008. - № 8. - С. 58 - 61.

. Салимова, Т., Ватолкина Н. Современные подходы к категории «качество» в менеджменте // Проблемы теории и практики управления. - 2008. - № 2. - С. 17 - 23.

. Стандартизация и управление  качеством продукции: учебник / под  ред. В.А. Швандара. - М.: ЮНИТИ, 2009. - 487 с.

. Управление качеством  продукции: учеб. пособие / под ред. Н.И. Новицкого. - 3-е изд., стереотип. - М.: Новое знание, 2008. - 367 с.

. Управление качеством: учебник / под ред. С.Д. Ильенковой. - М.: ЮНИТИ, 2008. - 214 с.

. Фазлыева, Е.П. Система менеджмента качества: сущность, принципы и проблемы внедрения на предприятиях России // Российское предпринимательство. - 2005. - № 10. - С. 31 - 36.

. Хачатуров, А.Е. Влияние менеджмента качества на формирование стратегии развития предприятия // Российское предпринимательство. - 2006. - № 5. - С. 49-53.

. Ходыньски, А. Системы обеспечения качества в стратегии фирмы //Вестник Московского университета. Сер. 6. Экономика. - 2001. - № 1. - С. 61 - 71.

. Шепелев, А.Ю. ИСО 9000 или регулярный менеджмент? // Менеджмент в России и за рубежом. - 2006. - № 1. - С. 109 - 114.

. Шичков, Н.А. ИСО 9000 - стандарты управленческой деятельности // Инновации. - 2005. - № 4. - С. 80-82.

. Шубенкова, Е.В. ТQМ: организация внутрифирменного обучения персонала // Управление персоналом. - 2004. - № 19. - С. 32 - 34. - № 20. - С. 44 - 46.


Информация о работе Управление качеством на предприятии ОАО «Нефтекамскполимерхим»