Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Января 2014 в 14:12, курсовая работа
Объектом выступает совокупность предприятий гостиничного хозяйства.
Целью является разработка рекомендаций по совершенствованию системы управления качеством гостиничных услуг.
Введение ……………………………………….…………………………………3
1. Теоретические аспекты управления качеством гостиничных услуг
1.1 Сущность, особенности гостиничного хозяйства. Международная классификация средств размещения …………………………………………….5
1.2 Качество, как фактор потребительской привлекательности гостиничных услуг ……………………………………………………………………………….6
2. Анализ системы управления качеством гостиничных услуг на примере гостевого дома «Via Sacra»
2.1 Характеристика гостевого дома «Via Sacra»………………………………..8
2.2 Система управления качеством гостиничных услуг : основные проблемы. 9
3. Основные рекомендации по усовершенствованию системы управления качеством !!!!!..13
Заключение ………………………………………………………………………18
Список литературы ……………………………………………………………...20
Главными принципами работы с кадрами являются: индивидуализация, демократизация, информатизация, системность, подбор работников с учетом их психологической совместимости, учет пожеланий сотрудников при выборе форм и методов их переподготовки и повышения квалификации.
18
Заключение
Сегодня с уверенностью можно утверждать,
что туризм стал одним из важнейших
социально-экономических и
На фоне некоторой стабилизации
национальной экономики России и
постепенного закрепления ее рыночного
характера, компоненты индустрии туризма
подошли к данному этапу с
неразрешенными организационными, управленческими,
экономическими, финансовыми и прочими
проблемами, характерными для переходного
периода. При этом в большей степени
кризис затронул базисные элементы, определяющие
эффективность индустрии
Фактически в течение всего периода реформ развитие гостиничного хозяйства в России происходило стихийно, при явной недостаточности осуществлявшихся регулятивных воздействий. В конечном итоге это привело к тому, что на фоне положительного роста большинства конкурентных отраслей национального хозяйства, экономический эффект гостиничного хозяйства не только не возрос, но даже снизился. И это, не смотря на то, что данный сегмент рынка средств размещения в наибольшей степени востребован достаточно стабильным, устойчивым и в настоящее время самым массовым и платежеспособным спросом делового и развлекательного туризма. Причины подобного диссонанса кроются, по мнению автора, в неспособности гостиничного хозяйства обеспечить туристов, мигрантов и местное население достаточно качественным продуктом, соответствующим ожиданиям потребителя, причем не персонифицированного, что имеет место в настоящее время, а относящегося к определенной группе.
Фактически дифференциация производителей
по восприятию целевого назначения услуг,
технологиям их производства и реализации
не предполагает существования в
структуре национальной индустрии
туризма организованной отрасли, способной
предложить, отвечающий требованиям, гарантированно
качественный продукт. Одновременно с
этим отсутствует единое понимание
категории «качество
19
услуг в основном ориентирована
на воздействие на контролируемые параметры
качества технического и функционального
характера, включающие гостиничные
интерьеры, объем предлагаемых основных
и дополнительных услуг на уровне
отдельно взятого производства. Комплексное
управление качеством гостиничных
услуг допускается как
Позитивная политика человеческих ресурсов должна предусматривать имидж гостиницы, спланированный набор персонала, отбор, ориентацию и программу обучения; использование анализа работы, описание и спецификации работы. Она должна включать систему оценки и продвижения рабочего, программу зарплаты и дохода.
Определенно, не умаляя возможные
достоинства реализуемого в настоящее
время подхода, тем не менее, по нашему
мнению, в условиях отсутствия достаточно
четко сформулированного
20
Список используемой литературы
1.
Анфилатов В.С. и др. Системный
анализ и управление: Учеб. пособие
/ В.С. Анфилатов, А.А.
2. Бондаренко Н. Кто зажигает гостиничные звезды // Отель. – 2008. – №3. – с. 68.
3. Берзой Ю. «Общение: с пользой и в удовольствие/ Персонал. – 2008г. - №12
4.
Воронин А.Г. Муниципальное
5.
Гончаров В.В. Важнейшие
6.
Измайлова Н. Роль
7.
Лесник А.Л. Методика
8.
Плотникова Н.И. Комплексная
9.
Скобкин С.С. Маркетинг и
10. Стандартизация и сертификация в сфере услуг: Учеб. пособие / А.В. Раков и др.; Под ред. А.В. Ракова. – М.: Мастерство, 20010.
11.
Терещенко А. Проблемы
12. Туризм. Гостеприимство. Сервис // Под ред. Л.П. Воронковой. Словарь-справочник. – М.: АСПЕКТ ПРЕСС, 2010. – 368 с.
13.
Умнов А.Н. Менеджмент
21
14. Уокер Дж. Р. Введение в гостеприимство. Учеб. пособие. Второе издание / пер. с англ., – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2010. – 607 с.
15.
Фатхутдинов Р.А. Управление
16.
Якушев В.И. Как измерить
17.
Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг
в гостиничной индустрии и
туризме: российский и
Информация о работе Управление качеством услуг на примере гостевого дома Via Sacra