Особенности развития ловкости на занятиях по волейболу

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Мая 2013 в 13:55, курсовая работа

Краткое описание

Цель исследования – провести анализ условий развития ловкости на занятиях по волейболу детей среднего школьного возраста.
Задачи исследования:
1.Определить уровень развития ловкости у волейболистов среднего школьного возраста.
2. Проанализировать характерные черты ловкости юных спортсменов.
3. Исследовать условия развития ловкости юных волейболистов.

Содержание

Введение
Глава 1 Особенности развития ловкости на занятиях по волейболу юных спортсменов
1.1 Основные качества волейболистов
2.1 Характерные черты ловкости волейболистов и условия развития ловкости
Заключение
Список использованной литературы

Вложенные файлы: 1 файл

курсач.docx

— 53.05 Кб (Скачать файл)

Можно выделить следующие  условия проявление ловкости:

· стандартные (привычные  условия)

· непривычные, но заранее  установленные условия (характерные  для формирования новых двигательных навыков и совершенствования  психомоторных умений на базе имеющихся  навыков и знаний);

· вероятностные условия (связанные с наличием альтернативной или временной неопределённости в ситуациях, а также с ограничением времени принятия решения и его  осуществления);

· неожиданные ситуации (экстремальные  или аварийные) 

 

 

 

 

Список  использованной литературы

1.   Гогунов Е.Н., Мартьянов Б.И. Психология физического воспитания и спорта. Учебное пособие. – М.: Академия, 2008.

2.   Горбунов Г.Д., Гогунов Е.Н. Психология физической культуры и спорта. – М.: Академия, 2009.

3.   Довбыш В.И., Баранец П.А., Ермаков С.С. Методика развития ловкости на начальном этапе обучения волейболу // Физическое воспитание студентов творческих специальностей. - 2009. - № 1. - С. 60-65.

4.   Захаров Е.Н., Карасев А.В., Сафонов А.А. Энциклопедия физической подготовки./ Методические основы развития физических качеств. – М.: Лептос, 1994.

5.   Ильин Е.П. Психология спорта. – СПб.: Питер, 2008.

6.   Клещев Ю.Н. Волейбол. Подготовка команды к соревнованиям: учеб. пособие / Ю.Н. Клещев.– М.: СпортАкадемПресс, 2008.

7.   Лукацкий М.А., Остренкова М.Е. Психология. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2008.

8.   Немов Р.С. Психология. – М.: Юрайт, Высшее образование, 2009.

9.   Никандров В.В. Психология. – М.: Волтерс Клувер, 2009.

10.   Полянский А.В., Романов Д.А. Методика измерения ловкости как физического качества // Успехи современного естествознания. - 2007. - № 10. - С. 71-72.

11.   Попов А.Л. Спортивная психология. – М.: Моск. психол.-соц. ин-т : Флинта, 2000.

12.   Психология спорта. Хрестоматия. – М.: АСТ, Харвест, 2007.

13.   Родионов А.В. Психология физического воспитания и спорта. Учебник для вузов. – М.: Академический проект, Фонд "Мир", 2009.

14.   Солодков А.С., Сологуб Е.Б. Физиология человека. Общая. Спортивная. Возрастная. – М.: Олимпия Пресс, 2005.

15.   Спортивная психология в трудах зарубежных специалистов : хрестоматия / [сост. И.П. Волков, Н.С. Цикунова] .- М. : Совет. спорт, 2005.

16.   Спортивная психология в трудах отечественных специалистов : Хрестоматия / Сост. и общ. ред. И.П. Волкова .- СПб. и др. : Питер, 2008.

 


Информация о работе Особенности развития ловкости на занятиях по волейболу