Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Мая 2013 в 03:43, реферат
Реальность ситуации взаимодействия двух уровней: уровня проявления, принятого в культуре, и скрытого уровня взаимодействия «вытесненных» в подсознание и отредактированных культурой и воспитанием следов противоположных (неодноименных) начал - обоснована К.Г.Юнгом, а в современной культуре представлена не только как легитимная практика отклонений, но и сама идеология гомосексуальности. Вне подобного подхода, из одного лишь физического плана, однополая любовь была бы необъяснима, ибо зачем природе такой неестественный путь, такой биологически тупиковый сурро нормы.
Введение
1. Детство человеческой любви
2. Образы любви в Древней Греции
3. Сущность любви - тема философского размышления
4. Типы любви
Заключение
Список литературы
С энергетической точки зрения если и бывает любовь не разделенная, то безответной любви не может быть. Мы вовлекаем в свою жизнь то, о чём (и как) мы думаем. Эти мысли перестраивают в нас что-то, на энергетическом уровне взаимодействуют с объектом наших энергетических излучений, хотя на внешнем плане взаимодействие может быть никак не выражено. И часто получается, что мы любим не столько сам предмет, сколько наше идеальное представление о нем, сформированное нами же. И когда предмет становится онтологическим тем же, однако, по каким-либо причинам меняется наше восприятие его, мы определяем это как разочарование в предмете.
Много переживаний связано у людей и с хорошо известной всем любовью «с первого взгляда», которая представляет собой спонтанно возникающий резонанс между соответствующими чакрами (одиночный резонанс); когда резонанс захватывает сразу же несколько чакр, то это комплексный резонанс; спонтанный комплексный резонанс по всем чакрам представляет в виде внезапно вспыхнувшей страсти. Резонанс, если он подкрепляется, имеет свойство затухать; если подкрепляется эмоционально, физически, духовно, может быть развит и усилен. В то время резонанс может быть (как и в физике) наведенным (возбужденным, искусственно сконструированным), даже навязанным (искусством этого, иногда неосознанна, владеют так называемые дон-жуаны); сознательно поддерживаемый наведенный резонанс создает болезненную привязанность типа наваждения. Причиной большого числа трагедий является неумение отличить проявление пусть и сильного, но всего лишь резонанса от глубинно выстроенного чувства, имеющего многослойную структуру; при этом, хотя любовь оказывается как бы ненастоящей, «наведенной», тем не менее, возможные страдания все равно оказываются подлинным. Вся так называемая сексуальная магия строится на искусстве наведения резонанса, «заглубляемого» в подсознание.
Если бы любовь бала бы только тем, что внутри нас, то у одного и того же человека она была бы одинакова ко всем разным любимым им людям. Но один и тот же человек любит разных людей по разному (и по интенсивности, и по «качеству»), ибо различными оказываются взаимодействующие энергетические слагаемые. Любовь всегда между, поэтому «безответная» любовь у одного и того же человека оказывается разной к разным людям (хотя те, казалось бы, одинаково могут «не отвечать» на неё.
Но само Бытие без любви не может состояться. Как космическое Единое разделилось в себе на два разных начала, чтобы дать толчок к развертыванию жизни Космоса, так и Бог разделил первоначально единое существо, чтобы обеспечить динамичное развитие человека. Отчасти можно констатировать, что обычный разделенный человек стал результатом сомнения Бога в человеке, в том, что тот сам, по своей воле сможет (или захочет) совершенствоваться; и Бог дал ему любовь - «в компенсацию» за разделение, чтобы он хотел и вынужден был делать это, хотя бы иначе, как через борьбу и тяготение разных начал, что и имело для человека самые неожиданные и удивительные последствия.
К.Гамсун писал: «Бог сотворил любовь разных видов и следил, как она остается или как проходит». 1Даже Бог не стал искать в этом дальнейшего смысла, ибо смысл в данном случае исчерпывается самим существованием.
Список литературы
1 Философия любви. Ч. 1/Под общ. ред. Д. П. Горского; Сост. А. А. Ивин. - М.: Юнис, 1990.
2 К.Д. Василев. Любовь . М.: Прогресс, 1992.
5 Соковня И. Бессонница в ожидании Любви . М.: Просвещение, 2002г.
6 Фромм Э. Искусство любви. Минск: Полифакт, 1990, стр. 122-145
Размещено на www.allbest.ru
1 К.Д.Василев // Любовь, Москва:Прогресс,1992.-93стр.
1
Соковня И.И // Бессоница в ожидании любви.-М:Просвещение,1992.-
2 Шабиров В.Ш. // Человек.-2003.-№6.- 113стр.
1
Шабиров В.Ш.//Человек.-2003.-№6.-
2 Сабиров В.Ш. //Человек.-2004.-№1.- 78стр.
3 Сабиров В.Ш.//Человек.-2004.-№1.- 83стр.
4 Сабиров В.Ш//Человек.-2003.-№1.- 80стр.
1 Фромм Э. // Искусство любви. Минск:Полифакт,1990, 134стр.
1 Гуревич П.С.// Основы философии, Москва, 2004, стр.265
1 Фромм Э.// Искусство любви. -Минск:Полифакт, 1990, стр.142
1 Гуревич П.С.// Основы философии.- Москва:2004,стр.266
1
Соловьев Вл. // Смысл любви.-К:Лыбидь-АСКИ,1991.-
1 Самохвалова В.И. // Философские науки №10, 2004, стр.36
1 Самохвалова В.И. // Философские науки №10, 2004, стр.50