Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Ноября 2011 в 10:29, реферат
Можно легко понять постороннего наблюдателя, первым впечатлением которого при взгляде на арену современной философии было бы то, что говорящие не слушают друг друга. Философы, принадлежащие к различным аналитическим традициям, кажутся непроизводительно расходующими свою изобретательность и способность к точным формулировкам на незначительные технические проблемы, не имеющие большого значения, в то время как мыслители герменевтического и деконструктивистского направлении часто представляются манипулирующими общими понятиями, выраженными на помпезном жаргоне, предназначенном, скорее, затемнять, чем прояснять идеи. Иначе говоря, может показаться, что мы наблюдаем "конец философии", который на практике означает вырождение философии в умный диалог ради умного диалога.
В случае Дерриды
мои результаты особо пикантны поскольку
сам Деррида в выражении своих
взглядов апеллирует к результатам
в духе Тарского Имя, которое он так
усиленно вызывает - это, скорее имя
Геделя, но с точки зрения логической
теории здесь нет большого различия.
Утверждая, что то что известно в
качестве инфраструктур, неразрешимо
Деррида проводит явную аналогию
с геделевским открытием
Неразрешимое предложение как Гедель продемонстрировал в 1931 г, это предложение, которое при данной системе аксиом, не является ни аналитическим ни дедуктивным следствием этих аксиом не находится в противоречии с ними ни истинно, ни ложно относите чьно этих аксиом Tertium datur без синтеза
Но тот. кто
живет результатами Тарского и Геделя
- тот и умирает вместе с ними
Я показал что результат
Если говорить
в более общем плане то мои
размышления тем самым привели
к ряду результатов. Это не только
тот факт, что особые апелляции
к результатам Тарского и Геделя
оказываются бессмысленными. Все
философское значение теорем о неполноте
и неопреде чимости надо переоценить
Результаты, подобные тем, что получили
Гедель и Тарский, фактически составляют
твердое ядро любого рационального
основания для общего тезиса о
невыразимости. Тем не менее я
показал, что результаты Тарского и
Геделя просто не имеют тех негативных
философских следствий которые
им первоначально приписывали и
которые у них обычно подразумевают.
Тем самым тезис о
Мои результаты
счедует правильно понять также
и в других отношеннях. Я не говорю,
что нам не нужно считаться
с мыслями тех философов