Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Мая 2012 в 06:00, курсовая работа
Экономические и социальные реформы в России предусматривают в качестве приоритетных направлений государственные инвестиции на поддержание систем жизнеобеспечения населения страны. Расходы на образование являются именно такими инвестициями, поскольку развитие всех отраслей экономики напрямую зависит от уровня образованности общества.
Содержание
Введение 4
1. Планирование и финансирование расходов на образование 4
1.1. Общая характеристика системы образования 4
1.2. Финансирование расходов на образование 4
1.3. Исполнения расходов федерального бюджета на образование (2008-2010 г.) 4
1.4. Приоритетный национальный проект «Образование» 4
1.5. Проблемы бюджетного финансирования образования 4
1.5.1. Основные проблемы бюджетного финансирования образования 4
1.5.2. Конкретные проблемы бюджетного финансирования в рамках основных проблем. 4
1.5.3. Предложения по решению проблем бюджетного финансирования 4
2. Обоснование проекта бюджета муниципального образования 4
2.1. Бюджет муниципального образования за отчётный год: 4
1. Необходимо
упорядочить бюджетное
2. Необходимо
при определении объёмов
3. Целесообразно
изменить подходы к бюджетному
финансированию капитального
4. Необходимо
отказаться от практики
5. При
переводе стипендий в разряд
адресных социальных выплат
6. Целесообразно
отменить регрессию единого
7. Необходимо
предусмотреть возможность
8. Необходимо
освободить бюджетные
Необходимо составить два варианта проекта муниципального образования на следующий год по данным отчётного года, рассчитать сумму собственных (закреплённых) и регулирующих доходов, их удельный вес расходов, направляемых в сферу материального производства и в нематериальную сферу (построить гистограмму), размер дефицита (профицита) местного бюджета.
Для проведения
расчётов собственные доходы муниципального
образования принимаются в
В следующем
году планируется увеличить
В следующем году неналоговые доходы увеличатся:
Штрафы, санкции, возмещение ущерба планируются в размерах предыдущего года. Прочие неналоговые доходы уменьшаться на 1,2 %.
Безвозмездные поступления увеличатся на 18,6 %.
Доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности увеличатся на 19,2 %.
Таблица 2.1 – Бюджет муниципального образования за отчетный год.
Наименование показателя |
Отчетный год |
ДОХОДЫ 1. Налоговые доходы, всего в том числе: - НДФЛ - налоги на совокупный доход - налоги на имущество - государственная пошлина, сборы 2. Неналоговые доходы, всего в том числе: - доходы от использования
имущества, находящегося в - платежи при использовании природными ресурсами - доходы от продажи материальных и нематериальных активов - штрафы, санкции, возмещение ущерба - прочие неналоговые доходы |
678,8
226,2 264,5 87,2 100,9 85,7
43,5 15,4 16,6 8,1 2,1 |
Итого доходов |
764,5 |
3. Безвозмездные поступления, всего в том числе: - дотации - субвенции - субсидии - прочие безвозмездные поступления 4. Доходы от
предпринимательской и иной |
468,9
218,0 94,9 125,0 31,0
10,0 |
ВСЕГО ДОХОДОВ |
1243,4 |
5. Источники финансирования в том числе: - бюджетные кредиты, полученные от других бюджетов бюджетной системы РФ - кредиты, полученные в валюте РФ от кредитных организаций - продажа земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности |
20,7
2,3 0,8
17,6 |
РАСХОДЫ 1. Общегосударственные вопросы 2. Национальная безопасность
и правоохранительная 3. Национальная экономика 4. ЖКХ 5. Образование 6. Культура, кинематография, СМИ 7. Здравоохранение и спорт 8. Социальная политика |
132,1
58,1 89,3 236,4 404,7 21,7 137,9 183,9 |
ВСЕГО РАСХОДОВ |
1264,1 |
Рисунок 2.1 – Структура доходов бюджета муниципального образования в отчётном году, млн. руб.
Рисунок 2.2 – Структура расходов бюджета муниципального образования в отчётном году, млн. руб.
Таблица 2.2 – Проект бюджета муниципального образования по 1 варианту.
Наименование показателя |
Планируемый год, млн. руб. |
ДОХОДЫ 1. Налоговые доходы, всего в том числе: - НДФЛ - налоги на совокупный доход - налоги на имущество - государственная пошлина, сборы 2. Неналоговые доходы, всего в том числе: - доходы от использования
имущества, находящегося в - платежи при использовании природными ресурсами - доходы от продажи материальных и нематериальных активов - штрафы, санкции, возмещение ущерба - прочие неналоговые доходы |
738,93
240,68 291,74 97,84 108,67 108,04
52,24 21,05 24,58 8,1 2,07 |
Итого доходов |
846,97 |
3. Безвозмездные поступления, всего в том числе: - дотации - субвенции - субсидии - прочие безвозмездные поступления 4. Доходы от
предпринимательской и иной |
556,12
258,55 112,55 148,25 36,77
11,92 |
ВСЕГО ДОХОДОВ |
1415,01 |
5. Источники финансирования в том числе: - бюджетные кредиты, полученные от других бюджетов бюджетной системы РФ - кредиты, полученные в валюте РФ от кредитных организаций - продажа земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности |
20,7
2,3 0,8
17,6 |
РАСХОДЫ 1. Общегосударственные вопросы 2. Национальная безопасность
и правоохранительная 3. Национальная экономика 4. ЖКХ 5. Образование 6. Культура, кинематография, СМИ 7. Здравоохранение и спорт 8. Социальная политика |
138,57
60,95 142,96 258,34 440,22 29,41 161,36 203,89 |
ВСЕГО РАСХОДОВ |
1435,7 |
Рисунок 2.3 – Структура расходов бюджета муниципального образования в планируемом году по 1 и 2 варианту, млн. руб.
Рисунок 2.4 – Структура расходов бюджета муниципального образования в планируемом году по 1 варианту, млн. руб.
Прирост доходов бюджета составит:
= 1415,01 – 1243,4 = 171,61
1) 171,61 * 63,3/100 = 108,63
Прирост расходов на ЖКХ:
= 108,63 * 20,2/100 = 21,94
Расходы на ЖКХ в планируемом году:
= 236,4 + 21,94 = 258,34
Прирост расходов на образование:
= 108,63 * 32,7/100 = 35,52
Расходы на образование в планируемом году:
= 404,7 + 35,52 = 440,22
Прирост расходов на здравоохранение и спорт:
= 108,63 * 21,6/100 = 23,46
Расходы на здравоохранение и спорт в планируемом году:
= 137,9 + 23,46 = 161,36
Прирост расходов на социальную политику:
= 108,63 * 18,4/100 = 19,99
Расходы на социальную политику в планируемом году:
= 183,9 + 19,99 = 203,89
Прирост расходов на культуру, кинематографию, СМИ:
= 108,63 * 7,1/100 = 7,71
Расходы на культуру, кинематографию, СМИ в планируемом году:
= 21,7 + 7,71 = 29,41
2) 171,61 * 36,7/100 = 62,98
Прирост расходов на общегосударственные вопросы, национальную безопасность и правоохранительную деятельность рассчитывается по формуле:
Пi = Ci
(Иj – 1)
Прирост расходов на общегосударственные вопросы:
= 132,1 * (1,049 – 1) = 6,47
Расходы на общегосударственные вопросы в планируемом году:
= 132,1 + 6,47 = 138,57
Прирост расходов на национальную безопасность и правоохранительную деятельность:
= 58,1 * (1,049 – 1) = 2,85
Расходы на национальную безопасность и правоохранительную деятельность в планируемом году:
= 58,1 + 2,85 = 60,95
Прирост расходов на национальную экономику составит остаток прироста доходов бюджета:
= 62,98 – 6,47 – 2,85 = 53,66
Расходы на национальную экономику в планируемом году:
= 89,3 + 53,66 = 142,96
Определим
через сколько месяцев бюджет
может стать бездефицитным, для
этого определим дефицит
Расчёты осуществляем по формуле:
Тj = Дбj : Дj * 12 (2.2.)
Информация о работе Планирование и финансирование расходов на образование