Теория массового обслуживания

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Марта 2014 в 23:09, курсовая работа

Краткое описание

В прoцecce упрaвлeния иcпoльзуeтся мнoжеcтвo рaзнooбрaзных cпocoбoв, пoдхoдoв и приeмoв, пoзвoляющих упoрядoчить, цeлeнaпрaвить и эффeктивнo oргaнизoвaть выпoлнeниe функций, этaпoв, прoцeдур и oпeрaций, нeoбхoдимых для принятия рeшeний. В совокупности они выступают как методы управления, под которыми понимаются способы осуществления управленческой деятельности, применяемые для постановки и достижения ее целей.
Методы занимают особое место в управлении, так как на их базе происходит взаимное обогащение его теории и практики. Действительно, отвечая на вопрос, как выполнять ту или иную управленческую работу, методы позволяют сформировать систему правил, приемов и подходов, сокращающих затраты времени и других ресурсов на целеполагание и целереализацию.

Содержание

Введение.........................................................................................................3
I. Теория массового обслуживания..............................................................5
1. Основные положения................................................................................5
2. Элементы теории массового обслуживания...........................................7
3. Классификация систем массового обслуживания................................12
II. Практическое применение теории массового обслуживания............14
1. Постановка задачи...............................................................................14
2. Решение задачи.....................................................................................15
Заключение..................................................................................................22
Список использованной литературы.........................................................23

Вложенные файлы: 1 файл

курсовая (Автосохраненный).docx

— 154.19 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

  1. Болт Г. Дж. Практическое руководство по управлению сбытом / Пер с англ. - М.: МТ-Пресс, 2001. - 268 с.
  2. Основы выработки решений. - Л.: ВОК, 2008. - 55 с.
  3. Предприимчивость и риск. – СПб.: ИПК РП, 2008. - 64 с.
  4. Глущенко В.В., Глущенко И.И. Разработка управленческого решения. Прогнозирование - планирование. Теория проектирования экспертов: Учебник для ВУЗов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000.
  5. А.Т. Надеев, О.С. Данилова, Е.С. Прохорова Разработка управленческих решений: Учеб. пособие. – 2-е изд., испр. и доп. – Н.Новгород: Изд.-во Волго-Вятской акад. гос. службы, 2007. – 116 с.
  6. Фатхутдинов Р.А. Управленческие решения: Учебник.4-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА - М. - 2001.
  7. Шахбазов А. А. О некоторых задачах теории массового обслуживания. - М., 1962
  8. Курс лекций по дисциплине «Разработка управленческого решения», О.С. Данилова

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Теория массового обслуживания