Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Октября 2012 в 12:55, лекция
Для разработки стратегии недостаточно настойчивости, творческого подхода и собствен¬ного мнения, необходим также основательный анализ внутренней и внешней среды компании, иначе стратегия окажется нежизнеспособной. Особое внимание следует уделить двум груп¬пам факторов: во-первых, условиям в отрасли и конкуренции, во-вторых, конкурентоспо¬собности, положению на рынке, сильным и слабым сторонам компании.
Важно понимать, что ни одна методика стратегического анализа не дает единственно верного решения. Менеджер создает более качественную стратегию, если знает, на какие вопросы необходимо найти ответы, умеет применять технику ситуационного анализа и обладает навыками прогнозирования изменений в отрасли и конкурентной среде.