Отчет по практике в ООО «Палантир»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Июля 2013 в 17:01, отчет по практике

Краткое описание

В данном отчете по производственной практике представлена вся информация той организации, которая являлась местом прохождения практики. Местом прохождения практики явилось Общество с ограниченной ответственностью «Палантир» (далее ООО «Палантир»). Практика проходила с 1 июля по 28 июля 2011 года включительно.
Основной целью практики является ознакомление с деятельностью предприятия, работой ее отделов, а также изучение финансово–экономической деятельности.

Содержание

Введение 4
1 Характеристика ООО «Палантир» 5
1.1 Краткая технико-экономическая характеристика ООО «Палантир» 5
1.2 Характеристика организационной структуры ООО «Палантир» 8
1.3 Структура и функции отдела, где была пройдена практика 9
1.4 Состав технических средств обработки экономической информации в
отделе 9
1.5 Характеристика технологических процессов сбора, передачи, обработки и выдачи экономической информации в отделе 11
2 Организация бухгалтерского учета ООО «Палантир». 12
2.1 Структура бухгалтерской службы, применяемая форма бухгалтерского учета, учетные регистры, действующий план счетов 12
2.2 Особенности бухгалтерского учета отдельных видов имущества
и источников его финансирования 14
Заключение 15
Список использованных источников

Вложенные файлы: 13 файлов

11 1кв лист 1.xls

— 48.50 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

12 1кв лист 2.xls

— 46.00 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

15 1кв лист 5.xls

— 50.00 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

16 1кв лист 6.xls

— 57.50 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

18 уЮЕФ-жБЛФХТБ нжу_рйл ЙОФЕТОЕФ (НБФЕТЙБМЩ).xls

— 37.50 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

19 уЮЕФ-жБЛФХТБ нжу_рйл ЙОФЕТОЕФ (ТБВПФЩ).xls

— 28.50 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

3 Счет ПодольскИнтернет офис 1й.xls

— 29.50 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

5 налог на имущество лист 11.xls

— 51.00 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

9 форма 11.xlsx

— 17.81 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

photo 1.JPG

— 140.53 Кб (Скачать файл)

Отчет2011 - Оля.doc

— 143.50 Кб (Скачать файл)
  1. ПД СПУ - Программа подготовки данных персонифицированного учета для представления в территориальные органы ПФР
  1. PU_RSV - Программа для ввода и расчета страховых взносов для предоставления страхователями в территориальные органы ПФР
  2. Документы ПУ 5 - Программа для формирования документов индивидуального (персонифицированного) учета страхователем, и подготовки их для сдачи в территориальные органы ПФР
  3. Документы ПУ 5 - Программа для формирования документов индивидуального (персонифицированного) учета страхователем, и подготовки их для сдачи в территориальные органы ПФР

 

    1. Характеристика технологических процессов сбора, передачи, обработки и выдачи экономической информации в отделе

Ответственными  за процессы сбора, передачи, обработки  и выдачи экономической информации в ООО «Палантир» являются заместитель генерального директора и главный бухгалтер.

Заместитель генерального директора по экономике  и финансам принимает решения  по финансово-экономическим вопросам деятельности предприятия, возглавляет  работу по организации движения финансовых средств на предприятии, принимает решения по способам финансирования расходных статей бюджета предприятия.

Главный бухгалтер осуществляет организацию  бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности предприятия и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов предприятия. Формирует в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетную политику предприятия, исходя из структуры и особенностей деятельности предприятия, необходимости обеспечения его финансовой устойчивости.

Бухгалтерский учет в ООО «Палантир» ведется  согласно Федеральному закону «О бухгалтерском  учете» № 129 от 23.02.96 г.

 

  1. Организация бухгалтерского учета ООО «Палантир»
    1. Структура бухгалтерской службы, применяемая форма бухгалтерского учета, учетные регистры, действующий план счетов

Учетная политика ООО «Палантир».

          Основным  видом  деятельности  общества  являются  электромонтажные  работы.

I. Организационно-технический раздел.

1.  Организация учетной работы.

Бухгалтерский и налоговый учет ведутся главным бухгалтером организации на компьютере с использованием бухгалтерской программы.

Налоговый учет в организации ведется с  использованием регистров бухгалтерского учета. Для определения налоговой  базы в соответствии с требованиями гл.25 НК РФ применяемые регистры бухгалтерского учета дополнены необходимыми реквизитами.

В случае необходимости, при изменениях в  законодательстве, один из работников бухгалтерии может направляться на семинары с целью повышения  своего профессионального уровня.

2.    Рабочий план счетов.

Бухгалтерский учет имущества, обязательств и хозяйственных  операций организации ведется с  использованием Плана счетов, утвержденного  приказом Минфина РФ от  31 октября 2000 г.         № 94н, с  применением формы учета Журнал-Главная.

3.    Формы применяемых первичных документов.

Первичные документы, необходимые для отражения  хозяйственных операций, составляются на основании «Унифицированных форм первичной учетной документации», утвержденных постановлением Госкомстата  РФ от 06.04.2001 № 26.

4.   Порядок проведения инвентаризации имущества и обязательств.                                      Инвентаризация товарно-материальных ценностей производится на 1-е октября отчетного года. Инвентаризация дебиторской и кредиторской задолженностей проводится по итогам работы за год.

II. Методический раздел.

  1. Способ амортизации основных средств.                                                                         Амортизация основных средств производится линейным способом. При этом срок полезного использования тех или иных основных средств производится исходя из:

        - ожидаемого срока использования в соответствии с ожидаемой производительностью или мощностью;

        - ожидаемого физического износа, зависящего от режима эксплуатации;

        - нормативно-правовых и  других  ограничений использования этого  объекта (п.20 ПБУ 6/01).

Основные  средства стоимостью не более 20000 руб. за единицу списываются на затраты  полностью по мере их отпуска в  эксплуатацию.

  1. Начисление амортизации по нематериальным активам.

Стоимость нематериальных активов погашается линейным способом исходя из норм, исчисленных  организацией на основе срока их полезного  использования.

3.   Порядок формирования покупной цены приобретаемых товаров.

Покупная  цена приобретаемых товаров формируется, согласно  Закону  РФ от  21.11.96  № 129-ФЗ "О бухгалтерском учете", как сумма контрактной стоимости товаров и стоимости фактически произведенных расходов на их покупку.

4.  Учет расходов будущих периодов.

Расходы будущих периодов списываются на затраты равномерно.

5.   Метод признания выручки в целях налогообложения прибыли.

Выручка от реализации товаров отражается в  бухгалтерском учете и для  целей налогообложения прибыли  по методу начисления.

6.  Метод оценки покупных товаров при их реализации.

Оценка  стоимости приобретения покупных товаров  при их реализации производится по себестоимости каждой единицы. 

7.  Дата возникновения обязанности по уплате НДС. 

Дата  возникновения обязанности по уплате НДС определяется по мере отгрузки и предъявления покупателю расчетных документов.

8.   Учет курсовых разниц. 

Учет  курсовых разниц ведется в соответствии с ПБУ 3/2006.

 

    1. Особенности бухгалтерского учета отдельных видов имущества и источников его финансирования

Источниками финансирования деятельности ассоциации и союза общественных объединений могут быть:

- вступительные  и членские взносы;

- целевые  поступления от юридических и  физических лиц, в том числе  от иностранных;

- доходы  от внереализационных операций.

 

Заключение 

За  все время практики я ознакомилась с особенностями бухгалтерского учета в предприятии на примере ООО «Палантир», приобрела навыки работы с программой «1С Предприятие». Также научилась работать с большим количеством различной документации.

 Производственная  практика в ООО «Палантир» позволила мне систематизировать и закрепить знания, полученные в университете на практике.

 

 

Список использованных источников

 

1 Положение  по бухгалтерскому учету 3/2006, в ред. Приказа Минфина РФ от 25.12.2007 № 147н

2 Леонтьев В.Е., Бочаров В.В. Финансовый менеджмент: Учебное пособие. – СПб.: ИВЭСЭП, Знание, 2006

3 Любушин Н.П., Лещева В.Б., Дьякова В.Г. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учеб. пособие для вузов / Под ред. проф. Н.П. Любушина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000

4  Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия; - е изд., перераб. и доп. – Минск: ООО «Новое знание», 2000

5  Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С., Негашев Е.В. Методика финансового анализа. – М.: ИНФРА-М, 2000

6 Положение  по бухгалтерскому учету 6/2001, в ред. Приказа Минфина РФ от 18.05.2002 N 45н            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

 

 

 

 

 

 




Приказ УП.doc

— 21.50 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

Информация о работе Отчет по практике в ООО «Палантир»