Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Декабря 2013 в 22:39, курсовая работа
Целью курсовой работы является изучение форм и методов воздействия государственных финансов на транспортную отрасль в России.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Рассмотреть структуру транспортной отрасли
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………
3
ГЛАВА 1.
СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СФЕРЫ В РОССИИ………………………………………….
4
1.1.
Транспортная отрасль Российской Федерации: структура, особенности, значение……………………………………
4
1.2.
Нормативно-правовая база регулирования транспортной отрасли в России………………………………………………..
6
1.3.
Анализ современного состояния транспортной отрасли в
России……………………………………………………………
9
ГЛАВА 2.
ФОРМЫ И МЕТОДЫ ВОЗДЕЙСТВИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФИНАНСОВ НА ЭКОНОМИКУ ТРАНСПОРТНОЙ ОТРАСЛИ…………...
12
2.1.
Формы воздействия государственных финансов на транспортную отрасль в Российской Федерации………………………………………………………
12
2.2.
Методы воздействия государственных финансов на транспортную отрасль в Российской Федерации…………….
18
ГЛАВА 3.
ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ТРАНСПОРТНОЙ ОТРАСЛИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ………………………………………………….
30
3.1.
Основные проблемы транспортной отрасли в Российской Федерации……………………………………………………….
30
3.2.
Перспективы развития транспортной отрасли в Российской Федерации………………………………………………………
32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………
В 2011 году была продолжена работа по строительству объектов автодорожной и железнодорожной инфраструктуры.
В 2011 году, за счет бюджетных
ассигнований Инвестиционного фонда
Российской Федерации, согласно вышеуказанным
распоряжениям Правительства
Сметная стоимость проекта 66,1 млрд. рублей, в т.ч.:
средства Инвестфонда 29,5 млрд. рублей (45 %),
частные инвестиций - 36,5 млрд. рублей (55%).,
Срок реализации 2008-2012 годы
2. «Строительство нового выхода на Московскую кольцевую автомобильную дорогу с федеральной автомобильной дороги М-1 «Беларусь» «Москва – Минск»
Сметная стоимость проекта 23,7 млрд. рублей, в т.ч.: средства Инвестфонда 13,2 млрд. рублей (55,7 %), частные инвестиции – 10,5 млрд. рублей (44,3%).,
Срок реализации 2008-2012 годы
Также за счет средств Фонда Госкомпанией осуществляется разработка проектной документации на строительство следующих объектов:
Объем финансирования из средств Фонда 11,6 млрд. рублей.
Срок реализации проекта 2008-2011 годы.
Финансирование проекта осуществлено в полном объеме.
Объем финансирования из средств Фонда 8,8 млрд. рублей.
Срок реализации 2008-2011 годы.
Финансирование проекта осуществлено в полном объеме.
ОАО «РЖД»
ОАО «Совкомфлот»
ОАО «Аэрофлот-российские авиалинии»
ОАО «НМТП»
ОАО «Аэропорт Кольцово»
ОАО «МАШ»
ОАО «СГ-Транс»
ФГУП «Росморпорт»
ОАО «Мурманский морской торговый порт»
Средства из федерального бюджета направляются на следующие цели:
Наряду с прямым бюджетным финансированием предоставление государственной поддержки может осуществляться в следующих формах:
Информация о работе Формы и методы воздействия государственных финансов на сферу транспорта в РФ