Организационная культура

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Декабря 2013 в 18:47, курсовая работа

Краткое описание

Организация труда – это составная часть организации производства, поэтому рациональная организация производства может быть построена только на базе совершенных и эффективных подсистем организации трудовых процессов. Чем совершеннее организация труда на предприятиях, тем выше его результаты, в том числе производительность труда.
Значение организации труда возрастает по мере развития рыночных отношений, способствующих конкуренции, при которой большой вес приобретает результативность труда, оказывающая влияние на эффективность производства. По мере технического совершенствования производства возрастает цена единицы рабочего времени. Уровень использования результатов научно-технического прогресса зависит от взаимосвязи пропорциональности между совершенствованием техники и соответствующими изменениями в организации труда.

Вложенные файлы: 1 файл

Глава 1курсовая интернет.docx

— 127.66 Кб (Скачать файл)

 

Исполнитель _________________________________________ / __________________/

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

ПРИЛОЖЕНИЕ 5

 

Критерии отбора работника  для направления на обучение

Наименование критерия

Уровни критерия

Степень мотивированности

§ Безразлично относится к выполнению своей работы, интересует только денежное вознаграждение.

§ Хочет больше знать о своей  работе в надежде на продвижение.

§ Лояльно относится к Обществу, постоянно участвует в групповой  работе.

§ Постоянно интересуется работой, выходящей за границы его должностных  обязанностей, сильно мотивирован на продвижение.

§ Демонстрирует ответственность  за Общество.

Личностный потенциал

§ Работник, вероятно, достиг «потолка».

§ Можно рассчитывать на продвижение  работника «на одну ступеньку», после  чего он достигнет «потолка» своего роста.

§ Потенциал работника мог бы быть выше, но в настоящий момент сдерживается обстоятельствами – состоянием здоровья, семейными проблемами, которые  еще могут перемениться к лучшему.

§ Обладает потенциалом, достаточным  для того, чтобы стать, по крайней  мере, руководителем отдела, структурного подразделения.

Вероятность освобождения вакансии на вышестоящем уровне

§ Не ожидается в обозримом будущем.

§ Не ожидается в ближайшие два  года.

§ Возможность выдвинуть работника  на вышестоящую должность, если бы он имел больший опыт и/или более  широкие взгляды на проблемы.

§ Работник готов переехать в  другую местность для занятия  предлагаемой вакансии.

§ Работник возьмет в ближайшее  время больший объем ответственности, но не вполне готов к этому.

Характер подготовки

§ Имел опыт работы только в одной  функциональной сфере деятельности или подразделении и не проявил  склонность к изучению или пониманию  других функций.

§ Работал только в одной функциональной сфере (подразделении), но получил представление  о том, что происходит в смежных  областях деятельности.

§ Приобрел опыт работы в нескольких функциональных сферах деятельности и  подразделениях Общества в ходе выполнения разовых поручений и вследствие перемены работы.

§ Приобрел разносторонний опыт, следит за развитием в функциональных сферах деятельности и за проблемами вне  сферы собственной деятельности.

§ Имеет высший уровень знаний и  опыт управления отделом, структурным  подразделением.

Творческие способности

§ Сопротивляется изменениям, не приемлет нововведений.

§ Сопротивляется изменения, исходящим  от других, но имеет собственные  идеи, которые иногда реализует

§ Активно начинает реализовывать  новые идеи (собственные или чужие) еще до того, как они тщательно  обдуманы.

§ Открыт к принятию идей, старателен в их разработке и в доведении до практической реализации.

§ Подлинный человек идеи, использует для пользы дела как собственные, так и чужие идеи с чрезвычайной эффективностью и прибыльностью  для Общества.

Оставшиеся годы трудовой деятельности до выхода на пенсию

1.  Менее 5 лет

2.  От 5 до 10 лет

3.  От 10 до 15 лет

4.  От 15 до 20 лет

5.  Более 20 лет


 
 
 
 
 
 
 
 

 

 

[1] Макарова  И.К. Управление персоналом. Учебник. М: Юрист, 2007. – с.146

[2] Макарова  И.К. Управление персоналом. Учебник. М:Юрист, 2007. с-148

[3] Кибанов А.Я. Основы управления персоналом. Учебник. М: ИНФА-М, 2006. с.112

[4] там же

[5] Кибанов А.Я. Основы управления персоналом. Учебник. М: ИНФА-М, 2006. с.112

[6] Валиева О.В. Управление персоналом. Лекции. М: Приор, 2008. с.84

[7] Попов С.Г. Управление персоналом . Учебное пособие, Ось-89, 2008. с.-77

 

[8] Кибанов А.Я., Ивановская Л.В., Митрофанова Е.А. Управление персоналом. Учебник. М:Риор, 2007. с.184

[9] Кибанов А.Я., Ивановская Л.В., Митрофанова Е.А. Управление персоналом. Учебник. М:Риор, 2007. с.186

[10] Попов С.Г. Управление персоналом . Учебное пособие, Ось-89, 2008. с.-77

[11] Макарова  И.К. Управление персоналом. Учебник. М:Юрист, 2007, с-153

[12] Одегов Ю.Г., Маусов Н.К., Кулапов М.Н. Эффективность системы управления персоналом (социально-экономический аспект): Учебное пособие. — М.: Изд-во Рос. экон. акад., 2008. с.114

[13] там же

[14] Цыпкин Ю.А. Управление персоналом. М:ЮНИТИ, 2008. с.303

[15] Цыпкин Ю.А. Управление персоналом. М:ЮНИТИ, 2008. с.303

[16] Смирнова С. К. Экономика предприятия. Уч. Пособие. Спб: Вега, 2005, с.41

[17] Там же

[18] Управление персоналом: Учебник для ВУЗов под ред. Базарова Т.Ю., Еремина Б.Л. М:ЮНИТИ, 2007 . с.240

[19] Сосновый А. Повышение производительности труда без материальных затрат// Кадровое дело, № 3, 2006, с.37

[20] Сосновый А. Повышение производительности труда без материальных затрат// Кадровое дело, № 3, 2006, с.39

[21] Попов С.Г. Управление персоналом. Уч. Пособие.- М:Ось-89, 2008 – с.110.

 

[22] Мильнер Б.З. Теория организаций: курс лекций / Б.З. Мильнер. М.: ИНФРА-М, 2008. 468 с.

 

[23] Федосеев В.Н., Капустин С.Н. Управление персоналом организации. – М.: Экзамен, 2004. с.79

 

[24] Хенсен М.В., Баттен Дж. Мастер мотивации: секреты управления ( пер с анг) М:АСТ, 2006, с.42

*Приказ ООО «А2» от 06.07.04  №224 «Об установлении приоритетов при формировании плана на подготовку кадров»

[25] Управление персоналом организации: Учебное пособие / В.Н. Федосеев, С.Н. Капустин. — М.: Издательство «Экзамен», 2004, стр.287.

[26] Герасимов Б.Н., Чумак В.Г., Яковлева Н.Г. Менеджмент персонала, Учебное пособие. Р-н-Д, Феникс, 2006, с.136

[27] Герасимов Б.Н., Чумак В.Г., Яковлева Н.Г. Менеджмент персонала, Учебное пособие. Р-н-Д, Феникс, 2006 – с.218

[28] Кибанов А.Я. Основы управления персоналом. Учебник. М: ИНФА-М, 2006г, с.214

 

[29] Попов С.Г. Управление персоналом. Учебное пособие.. М: Ось-89, 2006 г, стр.77

[30] Управление персоналом: Учебник для вузов / Под ред. Т. Ю. Базарова, Б.Л.Еремина. — М.: Банки и биржи: ЮНИТИ, 2007., стр.115

[31] Петровский М. Эффективные методы обучения персонала// Кадры предприятия, № 3, 2006, с.45-47


Информация о работе Организационная культура