Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Мая 2012 в 13:20, отчет по практике
Целью данной практики является не только закрепление и углубление теоретических знаний, но и развитие навыков самостоятельной работы студентов на предприятии, а также приобретение опыта экономической работы в коллективе.
Основными задачами преддипломной практики являются:
• сбор материала для написания выпускной квалификационной работы;
• овладение профессиональными навыками, методами организации труда и управления;
приобретение навыков разработки эффективных мероприятий по совершенствованию деятельности организации
Введение……………………………………………………………………6
Организационно-экономическая характеристика ОАО «НИПИЭП»….8
Организационная структура ОАО «НИПИЭП»………………………..11
Динамика основных показателей хозяйственной деятельности предприятия……………………………………………………………………..27
Анализ системы мотивации труда работников на предприятии ОАО «НИПИЭП»………………………………………………………………………35
Библиографический список………………………………………………37
Рисунок 1 – Динамика себестоимости за 2009-2011 года
Таблица 2 – Динамика объемов производства за 2009-2011 года
Год | Объем производства (руб.) |
2009 | 1678340 |
2010 | 1720000 |
2011 | 1934845 |
Отклонение 2010 г. к 2009 г. в % | 102,48 |
Отклонение 2011 г. к 2010 г. в % | 112,49 |
Рисунок 2 - Динамика объемов производства за 2009-2011 года
Проанализировав результаты объёма производства ОАО «НИПИЭП» видно, что в 2009 году данный показатель был самый низкий, так как так как в этот период ОАО «НИПИЭП» переживал кризис. 2010 году он увеличился на 2,48 % по сравнению с предыдущим годом. В 2011 году объем производства вырос 12,49 %, это связано с тем, что выросло число заказов.
Таблица 3 – Динамика прибыли за 2009-2011 года
Год | Прибыль |
2009 | 938200 |
2010 | 984500 |
2011 | 1002960 |
Отклонение 2010 г. к 2009 г. в % | 104,93 |
Отклонение 2011 г. к 2010 г. в % | 101,88 |
Рисунок 3 – Динамика прибыли за 2009-2011 года
Для определения слабых мест организации необходимо проанализировать объем продаж, отследить его динамику.
Таблица 4 -Динамика объемов продаж за 2009-2011 года
Год | объем продаж (руб.) |
2009 | 1280060 |
2010 | 1335247 |
2011 | 1432000 |
Отклонение 2010 г. к 2009 г. в % | 104,31 |
Отклонение 2011 г. к 2010 г. в % | 107,25 |
Рисунок 4 -Динамика объемов продаж за 2009-2011 года
Объем продаж ОАО «НИПИЭП» меняется каждый год, то падает, в связи с уменьшением объема заказав, то увеличивается. Так за рассматриваемый нами период видно, сто объем продаж увеличивается с каждым годом. По сравнению с 2009 годом объем продаж в 20010 году увеличился на 55187 рублей и увеличился в 2011 по сравнению с 2010 на 151940 рублей. Следовательно, самый большой объем продаж был в 2011 году.
Таблица 5 -Динамика рентабельности продаж за 2009-2011 года
Год | 2009 | 2010 | 2011 |
Цена закупки | 1280060 | 1335247 | 1432000 |
Цена продаж | 1520300 | 1750000 | 1800750 |
Прибыль от продаж | 240240 | 414753 | 368750 |
Рентабельность | 18,76787026 | 31,06189 | 25,7507 |
Рисунок 5 -Динамика рентабельности продаж за 2008-2010 года
Самая высокая рентабельность продаж наблюдалась в 2010 году, самая низкая в 2009 году, она уменьшилась на 12,3 % по сравнению с предыдущим годом. за счет уменьшения прибыли от продаж. В 2010 году рентабельность продаж увеличилась на 12,29 % и уменьшилась в 2011 году по сравнению с 2010 на 5,31%.
Таблица 6 -Динамика заработной платы за 2009-2011 года
Месяц | з/п 2009 год | з/п 2010 год | з/п 2011 год |
янв | 252463 | 265420 | 324775 |
фев | 259870 | 274680 | 330547 |
мар | 302150 | 268520 | 335800 |
апр | 252463 | 273640 | 324775 |
май | 252463 | 324775 | 324775 |
июн | 302920 | 289500 | 324775 |
июл | 296830 | 289500 | 324775 |
авг | 279003 | 310850 | 324775 |
сен | 252463 | 289500 | 328560 |
окт | 231500 | 274680 | 324775 |
ноя | 231500 | 289500 | 324775 |
дек | 214587 | 332780 | 340250 |
Итого: | 3128212 | 3483345 | 3933357 |
Ср.ч. | 50,42 | 46 | 52 |