Внутренняя реклама

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Марта 2013 в 16:33, курсовая работа

Краткое описание

Сфера рекламной деятельности бурно развивается в настоящее время, и с каждым годом все большее количество предприятий понимают необходимость рекламы и ее важность для развития своей компании. Но реклама нужна не только коммерческим организациям и крупным индустриальным компаниям. Ее возможности намного шире: рекламу можно определить как способ распространения информации, используемый обществом для достижения ряда целей: в коммерческих предприятиях – для реализации товаров и услуг; для привлечения персонала;

Содержание

Введение……………………………………………………………………………..3
1. Понятие внутрифирменной рекламы и характеристика её основных элементов……………………………………………………………………………5
2 Краткая характеристика организации хозяйственной деятельности
ООО «Авто-Эксперт»……………………………………..………………………..9
3 Анализ внутрифирменной рекламы ООО «Авто-Эксперт»…………….…….16
3.1 Особенности внутрифирменной рекламы «Авто-Эксперт» …………..……16
3.2 Оценка эффективности рекламы в организации «Авто-Эксперт»………….20
3.3 Рекомендации по совершенствованию рекламы в «Авто-Эксперт»……..…25
Заключение………………………………………………………………………....35
Список использованных источников и литературы………………………..……38

Вложенные файлы: 1 файл

Внутрифирменная реклама. Курс. 42 с.doc

— 366.50 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

В современных рыночных условиях ни одно коммерческое предприятие  не может успешно вести дела без  рекламы в том или ином виде. Ее корни уходят в глубокую старину и связаны с тем, что производителям (ремесленникам), торговцам всегда требовалось сообщать людям о продаваемых ими товарах, о проводимых ярмарках и т.п.

Из мирового бизнеса  давно известна сила и роль рекламы. Прежде всего, реклама несет в себе информацию, которая обычно представлена в сжатой, художественно выраженной форме, эмоционально окрашенная и доводящая до сознания и внимания потенциальных покупателей наиболее важные факты и сведения о товарах и услугах.

Ускоряя реализацию товаров, реклама оказывает воздействие на сокращение потерь материальных ценностей, т. к. при замедленной реализации неизбежно снижение качества товаров, что является актуальным для автосалона «Авто-Эксперт».

Таким образом, можно  сделать вывод, что эффективность коммерческой деятельности во многом зависит от рекламы.

Рекламная кампания - реализация комплекса спланированных рекламных  мероприятий, рассчитанных на определенный период времени, район действий, рынок, круг лиц.

Различают экономическую  и психологическую эффективность. Экономическая эффективность рекламы - это экономический результат, полученный от применения рекламного средства или организации рекламной кампании. Измерение экономической эффективности рекламы представляет большие трудности, так как реклама, как правило, не дает полного эффекта сразу. Кроме того, рост товарооборота нередко вызывается другими (не рекламными) факторами – например, изменением покупательской способности населения из-за роста цен и т.п.

На примере автосалона «Авто-Эксперт» был проведен анализ внутренней рекламы.

По итогам проведенного исследования можно сделать следующие выводы.

Оценка эффективности рекламы  является сложной задачей, так как  реклама не дает полного эффекта  сразу. Кроме того, рост товарооборота  нередко вызывается нерекламными факторами. Поэтому получить точные данные об экономической эффективности практически невозможно.

Руководство предприятия осознало, какую прибыль приносят правильно  организованные рекламные мероприятия, в связи с чем было принято  решение об организации отдела рекламы предприятия. После организации отдел рекламы должен выполнять значительно больший объем работ и с большей эффективностью.

Также предложена коррекция  стратегии продвижения «Авто-Эксперт» в пользу наиболее современного, перспективного экономически выгодного средства продвижения. Согласно анализу эффективности прежней рекламной деятельности, она осуществляется малоэффективно и требует пересмотра стратегии продвижения продукции предприятия на рынок.

В рамках данной рекламной  стратегии поставленная задача по привлечению покупателей к своей марке продукции осуществлялась посредством рекламных акций, непосредственной рекламной деятельностью предприятия, созданием положительного имиджа предприятия и распространением рекламно-информационных брошюр с информацией о пекарне и пользе ее продукции. Также дан ряд рекомендаций по улучшения маркетинговой деятельности предприятия с помощью приема внешнего PR, например, оказание спонсорской помощи, привлечение сотрудников организации к проектам осуществляемых в рамках местных мероприятий и др.

С реализацией предложенных рекомендаций предприятие обеспечит  себе основу устойчивого рыночного  развития.

 

Список использованных источников и литературы

 

  1. Азенберг, М.Н. Менеджмент рекламы [Текст]: учебник / М.Н.Азенберг. – М.:. ТОО «Интел Тех», 2003. – 80с.
  2. Бове, К.Л. Современная реклама [Текст]: учебник / К.Л. Бове, У.ф. Аренс У.Ф.. – М.: Изд-во «Довгань», 2005. - 329 с.
  3. Борисов, Б.Л. Технологии рекламы и PR [Текст]: учебное пособие / Б.Л. Борисов. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001. – 624 с.
  4. Бороноева, Т.А. Современный рекламный менеджмент [Текст]: учебник / Т.А.Бороноева. – М.: Изд-во «Аспект Пресс», 2002 – 141 с.
  5. Бузин, В.Н., Медиапланирование для практиков [Текст]: учебник В.Н. Брузин, Т.С.Бузина. – М.: Изд-во «Вершина», 2011. - 443 с
  6. Головлева Е.Л. Основы рекламы [Текст]: учебник / Е.Л. Головлева. – Ростов н/Д: Изд-во «Феникс», 2005. - 315 с.
  7. Голубков, Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры [Текст]: научно-методический сборник / Е.П. Голубков. – М.: Дело, 2005.-192 с.
  8. Геращенко Л. Мифология рекламы [Текст]: учебник / Л.Геращенко. – М.: Изд-во «Диаграмма», 2011. - 459 с.
  9. Дал, Г. Реклама для «чайников» [Текст]: учебник / Г.Дал. Перевод с английского. – М.: Изд-во «Диалектика», 2012. - 287 с.
  10. Делл, Д. Учебник по рекламе [Текст]: учебник / Д.Делл, Т. Линда, Пер с польск. М.В. Бабиной – МН.: ИООО «Современное слово», 2012. – 320 с.
  11. Дональд, У. Основы рекламного дела [Текст]: учебник / У.Дональд, Джугенхаймер, И.Уайт Гордон, пер. с англ. Косенкова Б.М. – Самара: АООТ «Корпорация Федоров», 2011. – 479 с.
  12. Ершова, И.В. Предпринимательской право: Вопросы и ответы [Текст]: учебник / И.В.Ершова. – М.: Юриспруденция, 2000. – 240 с
  13. Кочеткова, А.В. Рекламное дело [Текст]: учебник/ А.В. Кочеткова. М., 2009. - 249с.
  14. Кудашкин, М. Для создания креативных работ готовых рецептов не существует [Текст]: научно-методический сборник / М.Кудашкин. Реклама, 2000, № 5-6, с.8
  15. Мокшанцев, Р.И. Психология рекламы [Текст]: научно-методический сборник/ Науч. ред. Р.И. Мокшанцев,М.В. Удальцова. – М.: ИНФРА – М, Новосибирск: Сибирское соглашение, 2000. – 230 с
  16. «О государственной инспекции по торговле, качеству товаров и защите прав потребителей Министерства внешних экономических связей и торговли РФ» [Текст]: Президентское Постановление Правительства РФ от 14 июля 1997 г. N 866
  17. «Об обществах с ограниченной ответственностью» [Текст]: Федеральный закон от 8 февраля 1998г. № 14-ФЗ
  18. «О рекламе» в редакции от 09.11.2008. [Текст]: Федеральный закон Российской Федерации от 13 марта 2011г. № 38-ФЗ
  19. Планирование рекламной кампании / рекламно-информационный холдинг «Август-реклама» [Текст]: сайт / www. rada.ru/rekl_kamp.html
  20. .Принципы и технология маркетинга в свободной рыночной системе [Текст]: Учебник для вузов / Под ред. М.Д. Эриашвили. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008. – 255 с.
  21. Реклама в бизнесе [Текст]: научно-методический сборник / сост. Т.К. Серёгина, Л.М. Титкова / Под общ. Ред. Дашкова. – М.: 2005. – 112с.
  22. Репьев, А Маркетинг и реклама на фирме [Текст]: научно-методический сборник / А.Репьев. Реклама, 2000, № 5-6, с. 35.
  23. Рожков, И.Я. Международное рекламное дело [Текст]: учебник / И.Я. Рожков. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2004 – 175 с.
  24. Росситер, Дж., Реклама и продвижение товаров [Текст]: учебник / Дж.Росситер, Л.Перси пер. с англ. / Под ред Л.А. Волковой. – СПб.:, 2001. – 656 с.
  25. Старобинский, Э.Е. Самоучитель по рекламе [Текст]: учебник / Е.Э.Старобинский. – М.: АО БИЗНЕС-школа, «Интел-Синтез», 2011. – 223 с.
  26. Сэндидж Ч., Реклама: теория и практика [Текст]: учебник / Ч.Сэндидж, В.Фрайбургер, К.Ротуолл.: пер. с англ. / общ ред. и вступ.ст. Е.М. Пеньковой. – М.: «Прогресс», 2012. – 630 с.
  27. Ульгенцев, М. Интернет – магазины: где рекламировать? [Текст]: учебник / М.Ульгенцев. Реклама, 2000. №5-6, с. 36-37.
  28.     Уэллс, У., Реклама: принципы и практика [Текст]: учебник / У.Уэллс, Дж. Бернет, С.Мориарти.  – СПб.:, 2001. –736 с.
  29. Феофанов, О.А. Реклама: новые технологии в России [Текст]: учебник / О.А. Феофанов. – Спб.: Питер, 2001. - 384 с.

 

<a name="_To


Информация о работе Внутренняя реклама