Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Марта 2013 в 00:49, курсовая работа
Целью данного курсового проекта является исследование особенностей деятельности международных компаний на российском рынке.
В соответствии с обозначенной целью в работе были поставлены и решались следующие задачи:
- провести анализ развития рынка алкогольной продукции;
- проанализировать деятельность иностранных компаний на примере «Bacardy, Martini»;
- показать перспективы иностранных компаний на российском рынке на примере «Bacardy, Martini»;
- предложить пути решения проблемы иностранных компаний на примере «Bacardy, Martini».
Введение
Глава I: Международный рынок алкогольной продукции
Участники международного рынка алкогольной продукции
Методы и формы государственного регулирования рынка алкогольной продукции
Тенденции развития производства и оборот алкогольной продукции в международном и национальном масштабах
Глава II: Организация и техника исполнения операций рынка алкогольной продукции на примере компании «Bacardy, Martini»
2.1 Анализ деятельности компании «Bacardy, Martini»
2.2 Рекомендации по укреплению позиций на российском рынке
Заключение
Приложения
Список использованной литературы
В последние годы во всем мире все больше людей ратуют за здоровый образ жизни, отказ от алкоголя. Какой может быть реакция алкогольных компаний на эти изменения потребительских предпочтений? Проблема больше связана с тем, как люди потребляют алкоголь. То, что алкогольные напитки есть в продаже, отнюдь не причина алкоголизма. Это результат психологического состояния людей, вызванного стрессом, семейными неурядицами.
Я считаю, что эта проблема может
быть решена путем обучения людей
правильному потреблению
Для внедрения эффективной системы внутреннего взаимодействия необходимы следующие условия:
- стратегические и тактические цели (в том числе по конкурентоспособности и прибыльности) компании, ее филиалов и дочерних структур должны быть взаимосвязаны в русле интересов холдинговой компании;
- полномочия филиалов и дочерних структур разграничены и зафиксированы в корпоративных актах;
- система корпоративного управления построена на стимулировании и регенерирует высокопрофессиональных менеджеров в инвесторов и (или) предпринимателей;
- система информирования, управленческого учета и контроля, доступная для участников (акционеров) для отслеживания результатов работы внутренних подразделений и дочерних структур;
- развитая корпоративная культура и приверженность интересам холдинга со стороны участников и работников.
Практика показывает, что введение внутреннего взаимодействия ведет к установлению баланса интересов различных по статусу участников и менеджеров, к весьма существенному снижению издержек и экономической стабильности.
Примером создания региональной торговой сети на базе филиалов может являться входящая в 2003 г. в состав группы Bacardi-Martini торговая компания Beverages & Trading открыла филиал в Петербурге, сократив предварительно свою дистрибьюторскую сеть. Цель новой сбытовой политики (прямые продажи через филиальную сеть) направлена на увеличение Bacardi-Martini своих доходов на 20-25%.
Объем продаж Beverages & Trading в России за период апрель 2007 г. — март 2008 г. составил около 100 млн. долларов, из которых около 70% приходится на вермуты Martini. Более 50% продукции реализуется Москве.
В 2002 г. Bacardi-Martini решила самостоятельно заняться дистрибьюцией своей продукции и создала на российском рынке дочернюю компанию Beverages & Trading (B&T). При этом один из крупнейших дистрибьюторов ВМ— компания «Руст Инк.» лишилась бизнеса с оборотом около 50 млн. долларов в год.
Большое количество дистрибьюторов ведет к конкуренции, и разброс цен получается очень большой. Сокращение дистрибьюторов упорядочивает систему распространения и позволяет более жестко регулировать цены (т.е. выравнивать их на одном уровне).
Итак, открытие филиалов ведет не только к расширению фирмы, но и к реализации перспективы создания сети фирм с единым управленческим центром.
Заключение
Современное государственное
регулирование
Достигнута главная цель
проекта – исследованы
Решены поставленные задачи:
- проведен анализ развития
- проанализирована деятельность
иностранных компаний на
- показаны перспективы
- предложены пути решения
Список использованной литературы:
1.
Таможенный кодекс Российской
Федерации от 28 мая 2003 г. N 61-ФЗ // Собрание
законодательства Российской
2.
Федеральный закон 22.11.1995 № 171-ФЗ
«О государственном
3.
Федеральный закон от 21 июля 2005 г.
№117-Ф3 «О внесении изменений
в часть вторую Налогового
кодекса Российской Федерации
и о признании утратившими
силу некоторых положений
4.
Федеральный закон Российской
Федерации от 21 июля 2005 года N 114-ФЗ. «О
сборах за выдачу лицензий
на осуществление видов
5.
Федеральный закон от 21 июля 2005 г.
№114-ФЗ «О сборах за выдачу
лицензий на осуществление
6. Диденко Н. Основы внешнеэкономической деятельности в Российской Федерации, - Спб, 2008.
7. «Капитал», иркутский торговый журнал № 13 (261) от 11.07.2008., С. - 15.
8. Московский журнал международного права. - М.; Междунар. отношения, 2004. - 1.