Деятельность иностранных компаний на российском рынке алкогольной продукции (на примере «Bacardy, Martini»)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Марта 2013 в 00:49, курсовая работа

Краткое описание

Целью данного курсового проекта является исследование особенностей деятельности международных компаний на российском рынке.
В соответствии с обозначенной целью в работе были поставлены и решались следующие задачи:
- провести анализ развития рынка алкогольной продукции;
- проанализировать деятельность иностранных компаний на примере «Bacardy, Martini»;
- показать перспективы иностранных компаний на российском рынке на примере «Bacardy, Martini»;
- предложить пути решения проблемы иностранных компаний на примере «Bacardy, Martini».

Содержание

Введение
Глава I: Международный рынок алкогольной продукции
Участники международного рынка алкогольной продукции
Методы и формы государственного регулирования рынка алкогольной продукции
Тенденции развития производства и оборот алкогольной продукции в международном и национальном масштабах
Глава II: Организация и техника исполнения операций рынка алкогольной продукции на примере компании «Bacardy, Martini»
2.1 Анализ деятельности компании «Bacardy, Martini»
2.2 Рекомендации по укреплению позиций на российском рынке
Заключение
Приложения
Список использованной литературы

Вложенные файлы: 1 файл

КУРСАЧ.docx

— 58.50 Кб (Скачать файл)

В последние годы во всем мире все больше людей ратуют за здоровый образ жизни, отказ от алкоголя. Какой может быть реакция алкогольных компаний на эти изменения потребительских предпочтений? Проблема больше связана с тем, как люди потребляют алкоголь. То, что алкогольные напитки есть в продаже, отнюдь не причина алкоголизма. Это результат психологического состояния людей, вызванного стрессом, семейными неурядицами.

Я считаю, что эта проблема может  быть решена путем обучения людей  правильному потреблению алкоголя. Вождение машины тоже связанно с серьезным  риском для жизни. В автокатастрофах  погибает огромное количество людей, но при этом человечество не отказывается от транспорта. И это никак не сказывается на производстве автомобилей. Надо просто учить людей правильно  водить машину.

Для внедрения эффективной системы  внутреннего взаимодействия необходимы следующие условия:

- стратегические и тактические цели (в том числе по конкурентоспособности и прибыльности) компании, ее филиалов и дочерних структур должны быть взаимосвязаны в русле интересов холдинговой компании;

- полномочия филиалов и дочерних структур разграничены и зафиксированы в корпоративных актах;

- система корпоративного управления построена на стимулировании и регенерирует высокопрофессиональных менеджеров в инвесторов и (или) предпринимателей;

- система информирования, управленческого учета и контроля, доступная для участников (акционеров) для отслеживания результатов работы внутренних подразделений и дочерних структур;

- развитая корпоративная культура и приверженность интересам холдинга со стороны участников и работников.

Практика показывает, что введение внутреннего взаимодействия ведет  к установлению баланса интересов  различных по статусу участников и менеджеров, к весьма существенному  снижению издержек и экономической  стабильности.

Примером создания региональной торговой сети на базе филиалов может являться входящая в 2003 г. в состав группы Bacardi-Martini торговая компания Beverages & Trading открыла  филиал в Петербурге, сократив предварительно свою дистрибьюторскую сеть. Цель новой  сбытовой политики (прямые продажи  через филиальную сеть) направлена на увеличение Bacardi-Martini своих доходов  на 20-25%.

Объем продаж Beverages & Trading в России за период апрель 2007 г. — март 2008 г. составил около 100 млн. долларов, из которых около 70% приходится на вермуты Martini. Более 50% продукции реализуется Москве.

В 2002 г. Bacardi-Martini решила самостоятельно заняться дистрибьюцией своей продукции и создала на российском рынке дочернюю компанию Beverages & Trading (B&T). При этом один из крупнейших дистрибьюторов ВМ— компания «Руст Инк.» лишилась бизнеса с оборотом около 50 млн. долларов в год.

Большое количество дистрибьюторов ведет к конкуренции, и разброс цен получается очень большой. Сокращение дистрибьюторов упорядочивает систему распространения и позволяет более жестко регулировать цены (т.е. выравнивать их на одном уровне).

Итак, открытие филиалов ведет не только к расширению фирмы, но и к реализации перспективы создания сети фирм с  единым управленческим центром.

 

Заключение

Современное государственное  регулирование внешнеэкономической  деятельности - составная часть общей  экономической политики государства  в условиях перехода к рыночным отношениям. Россия провозгласила курс на формирование открытой экономики, которая в стратегическом плане призвана способствовать росту  эффективности производства. Но с  учетом мирового опыта полностью  открывать российский внутренний рынок, на котором абсолютное большинство  производителей не выдерживает конкуренции  с иностранными компаниями, можно  только постепенно, побуждая их к участию  в конкурентной борьбе на мировом  рынке. Российская экономика не готова стать сегодня полностью открытой не только потому, что основная часть  отраслей экономики неконкурентоспособна, но и в силу нынешней конкретной экономической ситуации, глубокого  спада производства.

Достигнута главная цель проекта – исследованы особенности  деятельности международных компаний на российском рынке алкогольной  продукции.

Решены поставленные задачи:

- проведен анализ развития рынка  алкогольной продукции;

- проанализирована деятельность  иностранных компаний на примере  «Bacardy, Martini»;

- показаны перспективы иностранных  компаний на российском рынке  на примере  «Bacardy, Martini»;

- предложены пути решения проблемы  иностранных компаний на примере   «Bacardy, Martini».

 

 

 

 

Список использованной литературы:

1. Таможенный кодекс Российской  Федерации от 28 мая 2003 г. N 61-ФЗ // Собрание  законодательства Российской Федерации  от 2 июня 2003 г. N 22 ст. 2066.

2. Федеральный закон 22.11.1995 № 171-ФЗ  «О государственном регулировании  производства и оборота этилового  спирта, алкогольной и спиртосодержащей  продукции» (с изменениями от 10 января 1997 г., 7 января 1999 г., 29 декабря 2001 г., 24, 25 июля 2002 г., 2 ноября 2004 г., 21 июля, 31 декабря  2005 г.)).

3. Федеральный закон от 21 июля 2005 г.  №117-Ф3 «О внесении изменений  в часть вторую Налогового  кодекса Российской Федерации  и о признании утратившими  силу некоторых положений законодательных  актов Российской Федерации».

4. Федеральный закон Российской  Федерации от 21 июля 2005 года N 114-ФЗ. «О  сборах за выдачу лицензий  на осуществление видов деятельности, связанных с производством и  оборотом этилового спирта, алкогольной  и спиртосодержащей продукции» 

5. Федеральный закон от 21 июля 2005 г.  №114-ФЗ «О сборах за выдачу  лицензий на осуществление видов  деятельности, связанных с производством  и оборотом этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей  продукции»

6. Диденко Н. Основы внешнеэкономической деятельности в Российской Федерации, - Спб, 2008.

7. «Капитал», иркутский торговый журнал № 13 (261) от 11.07.2008., С. - 15.

8. Московский журнал международного права. - М.; Междунар. отношения, 2004. - 1.

 

 

 

 

 


Информация о работе Деятельность иностранных компаний на российском рынке алкогольной продукции (на примере «Bacardy, Martini»)