Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Мая 2014 в 16:54, курсовая работа
Многие руководители начинают заниматься планированием карьеры своих сотрудников, после того, как проводят аттестацию. Аттестация позволяет определить наиболее перспективных членов команды, которые могут достичь наибольших успехов в профессиональной деятельности.
Управление карьерой сотрудника - это не только постановка целей его профессионального развития, но и определение средств их достижения.
Затраты на планирование карьеры и обучение сотрудников надо рассматривать как капиталовложения в их квалификацию, а значит, и успех компании.
Введение.................................................................................................................3
Глава 1. Теоретические основы формирования карьеры менеджера…………..5
1.1Основа, мотивы и ценности, основные этапы развития......................5
1.2 Виды и этапы деловой карьеры ..........................................................11
1.3 Ротация кадров......................................................................................14
Глава 2.Методология и подходы к управлению деловой карьерой менеджера..............................................................................................................19
2. 1 Анализ подходов к управлению карьерой в рамках отечественного и зарубежного менеджмента................................................................................19
2.2 Управление карьерой персонала на внутрифирменном рынке труда.......................................................................................................................20
Глава 3. Карьера менеджера по персоналу в компании «Mars» …………………..23
3.1 Характеристика предприятия «Mars»……… …….…………………23
3.2 Карьера менеджера по персоналу в «Mars»……………………………………23
Заключение............................................................................................................28
Список литературы…………………....................................................................29
Этапы карьеры |
Возраст, лет |
Потребности достижения цели |
Моральные потребности |
Физиологические и материальные потребности |
Предварительный |
до 25 |
Учеба, испытания на разных работах |
Начало самоутверждения |
Безопасность существования |
Становление |
до 30 |
Освоение работы, развитие навыков, формирование квалифицированного специалиста |
Самоутверждение, начало достижения независимости |
Безопасность существования, здоровье уровень зарплаты |
Продвижение |
до 45 |
Продвижение по служебной лестнице, рост квалификации |
Рост самоутверждения, достижение большей независимости, начало самовыражения |
Здоровье, высокий уровень оплаты труда |
Сохранение |
до 60 |
Приготовление к уходу на пенсию. Подготовка к смене вида деятельности. |
Стабилизация независимости, самовыражения, рост уважения. |
Сохранения уровня зарплаты и интерес к другим источникам дохода. |
Пенсионный |
после 65 |
Занятие другими видами деятельности |
Самовыражение в новой сфере деятельности |
Размер пенсии, другие источники дохода, здоровье |
Карьера горизонтальная - вид карьеры, который предполагает либо перемещение в другую функциональную область деятельности, либо выполнение определенной служебной роли на ступени, не имеющей жесткого формального закрепления в организационной структуре (например, выполнение роли руководителя временной целевой группы, программы и т. п.). К горизонтальной карьере можно отнести так же расширение или усложнение задач на прежней ступени (как правило, с адекватным изменением вознаграждения).
Информация о работе Карьера менеджера: этапы и факторы эффективности