Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Апреля 2014 в 14:56, курсовая работа
К простым относятся масса, емкость, скорость и т.д. К сложным – надежность технических средств, безотказность прибора, ремонтопригодность станка и другие.
Количественная характеристика одного или нескольких свойств продукции, составляющих её качество, рассматриваемая применительно к определенным условиям её создания, эксплуатации или потребления, называется показателем качества продукции.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….....3
1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО « ШАРЫПОВСКИЙ ХПП», И ЭФФЕКТИВНОСТЬ ЕГО ПОВЫШЕНИЯ……………………………………………………………………4
1.1. Понятие и показатели качества продукции………………………………..4
1.2. Контроль качества продукции………………………………………………8
1.3. Управление качеством продукции…………………………………………10
1.4. Международные стандарты и системы качества………………………….13
1.5. Политика предприятия в области качества…………………………..........16
2. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ. ОБОСНОВАНИЕ НАПРАВЛЕНИЙ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИМУЩЕСТВА ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО « ШАРЫПОВСКИЙ ХПП»……………………………………………………….18
2.1. Стимулирование повышения качества продукции……………………… .18
2.2. Опыт управления качеством…………………………………………….... .19
2.3. Современные проблемы управления качеством………………………… .21
2.4. Опыт зарубежных предприятий………………………………………….. .22
2.5. Методы обеспечения качества……………………………………………. .23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………… .43 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………… .44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Качество по определению Международной организации по стандартизации (ИСО) представляет собой совокупность свойств и характеристик продукции или услуги‚ которые придают им способность удовлетворять обусловленные или предполагаемые потребности.
Высокое качество продукции может быть достигнуто, прежде всего, благодаря продуманной и хорошо организованной системе управления качеством – целевой подсистеме управления предприятием. Основная цель данной системы – создание условий для обеспечения требуемого уровня качества объекта производства, его поддержание и повышение в течение всего периода изготовления при минимальных издержках.
Система качества — это совокупность организационной структуры, методик процессов и ресурсов, необходимых для общего руководства качеством, то есть это те аспекты общей функции управления, которые определяют политику в области качества, цели и ответственность, а также реализуют ее с помощью таких средств, как планирование качества, управление качеством, обеспечение качества и улучшение его в рамках системы качества.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
10) Экономика предприятия: учебник/ под ред. А.Е. Карлика, М.Л. Шухгалтера. – М.: ИНФРА – М, 2003. – 215с.