Коммерческая эксплуатация на водном транспорте

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Апреля 2012 в 17:48, курсовая работа

Краткое описание

Законодательство в области внутреннего водного транспорта представляет со-бой систему нормативных правовых актов, регламентирующих отношения, возни-кающие между организациями внутреннего водного транспорта, грузоотправите-лями, грузополучателями, пассажирами и другими физическими и (или) юридиче-скими лицами при судоходстве на внутренних водных путях РФ.
Кодекс внутреннего водного транспорта Российской Федерации является основ¬ным нормативным правовым актом в системе законодательства в области внутренне¬го водного транспорта и регулирует все сферы отношений, возникающих при су¬доходстве по внутренним водным путям. Кодекс внутреннего водного транспорта вступил в действие 13.03.2001 г., и с этого момента перестал действовать Устав внутреннего водного транспорта Союза СССР 1955 г.

Содержание

1. Законодательство в области внутреннего водного транспорта
2. Характеристика физико – химических и транспортных свойств груза
3. Общий порядок выполнения коммерческих операций
3.1. Прием груза к перевозке от отправителя или от железной дороги
3.2. Операции, выполняемые в пути следования
3.3. Выдача груза в пункте назначения или передача его смежному виду транспорта
4. Определение допустимой убыли массы груза за время перевозки речным транспортом
5. Расчет продолжительности рейса судна (на участках внутренних водных путей) и сроков доставки грузов
6. Расчет стоимости перевозки и продолжительности по морским участкам пути
7. Расчет стоимости и времени доставки груза по железным дорогам вне территории РФ
8. Анализ результатов и предложения по повышению качества перевозок
9. Список литературы

Вложенные файлы: 1 файл

ГОТОВЫЙ_КУРСАЧ по КЭнаВТ.doc

— 333.00 Кб (Скачать файл)

 

S=23 894 651 + 11 461 000+18 980 000+1 655 200 +26 476 800*2 = 108 944 451р

 

Время на перевозку груза по железной дороге :

T = tx + t погр + t выгр + t зам

Tx = L/V = 2 448/60=40.8ч + 13ч = 53,8 ч

Тзам = 5 * 2 * 2 069 = 20 690 мин. = 344,8 ч = 14,4 суток

Т выгр. = 2069/90 = 23 суток 

(90вагонов/сутки - суточная норма перевозки груза на жд транспорт)

Т погр = 23 сут / 1,2 = 19 суток

Т = 53,8ч+344,8ч+23*24+19*24 = 1 406,6 ч

 

Стоимость и продолжительность перевозки груза по реке :

Груз в данном случае перевозится на самоходном сухогрузном судне смешанного река-море плавания (трюмного типа с люковыми закрытиями) РСП-4800 со скоростью движения 22,8 км/ч, грузоподъемностью 4800т и нормативной строительной стоимостью 51290тыс.руб.

Если грузоподъемность судна разделить на массу брутто контейнера, то получим количество контейнеров на одно судно : 4 800т / 20т = 240 контейнеров.

Чтобы узнать число судов для загрузки нужно: 4 137 конт / 240конт = 18 судов.

Стоимость перевозки :

S = S погр + S выгр + S x

Sx = (425*51290000*18*0.012)/(100*100) = 470 844 руб.

S = 470 844 + 26 476 800*2 = 53 424 444 руб.

Продолжительность перевозки :

T = t x + t погр + t выгр

Tx = 275/22.8 + 150/(22.8-0.8) = 12+6.8= 18.8 ч

T погр =( (4800/20*8,2)/3) *18 = 11 808 мин = 196,8 ч = 8,2 суток

Т выгр = 196,8 ч *1,2 = 236,2 ч = 9,8 суток

Т = 196,8+236,2+18,8+16ч = 467,8ч = 19,5 суток.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7. Анализ результатов и предложения по повышению качества перевозок.

Осталось определить общую стоимость и продолжительность перевозки груза:

 

При перевозке в прямом водном сообщении общая стоимость перевозки составит 139 670 151 руб.

Продолжительность перевозки 777,4 ч (32,4 сут.)

 

При перевозке груза в прямом смешанном ж/д – водном сообщении общая стоимость перевозки составит 162 368 895 руб, а продолжительность перевозки  1 874,4 ч  (78,1сут.)

 

Таким образом абсолютное преимущество водного сообщения над смешанным железнодорожно-водным с перевалкой в Таганроге составило  22 698 744 руб. (16,3%).

 

Правильная организация коммерческой и грузовой работы на речном транспорте должна обеспечивать полную сохранность грузов и багажа при перевозке, своевременную их доставку и лучшее   обслуживание     грузоотправителей,     грузополучателей и пассажиров.

Однако вследствие нарушения правил приема грузов к пере­возке, их хранения и погрузки-выгрузки в процессе транспорти­ровки происходят порча и утрата грузов, в результате чего паро­ходства   несут   большие   материальные   потери.

Поэтому все работники речного транспорта, связанные с пере­возкой и хранением грузов, должны всемерно улучшать каче­ство перевозок, устраняя причины не сохранности грузов, их утраты и повреждения, а также нарушения сроков доставки гру­зов, что имеет большое значение не только для речного транспор­та, но   и   для   народного   хозяйства  в целом.

Основными мерами для устранения несохранных перевозок на речном  транспорте и повышения качества его работы  являются:

- правильная организация приема груза и багажа к перевозке и соблюдение установленного порядка их хранения и перера­ботки;

- прием к перевозке и отправление грузов и багажа в стандарт­ной и исправной таре с ясной отправительской и транспортной маркировкой;

- аккуратное, четкое и правильное составление перевозочных документов;

- правильное и точное определение веса груза и багажа как транспортом, так и отправителем, когда вес определяется пос­ледним;

- подача под погрузку груза исправных и зачищенных судов и контейнеров, обеспечивающих полную сохранность груза и ба­гажа;

- правильная погрузка груза в суда и выгрузка его из судов; бережная укладка грузов в суда; соблюдение правил складиро­вания и условий совместного хранения с другими грузами; сокра­щение потерь  грузов   от   распыла  и   раструски;

- правильное опломбирование судов, обеспечение при наложе­нии пломб ясности оттисков и прочности их навешивания;

- наблюдение за грузом в пути и немедленное принятие мер, если   грузу   угрожает   порча   или   повреждение;

- обеспечение своевременной и сохранной доставки груза и ба­гажа, периодическая инвентаризация грузов на складах портов (пристаней), сличение их с имеющимися документами, правиль­ная   организация   розыска   грузов;

          - организация охраны груза и багажа на складах и территории портов (пристаней), при перевозке в судах;

- организация в портах (пристанях) правильного технологиче­ского процесса выполнения коммерческих операций;

            - содержание складов  в технически  исправном  состоянии;

- периодическая проверка знаний коммерческой эксплуатации и грузовой работы, Устава ВВТ и правил перевозок работников портов и судов, постоянный их инструктаж по правильному вы­полнению коммерческих операций, условиям хранения грузов и оформления  документов.

Повышение качества перевозок грузов во многом зависит от коллективов судов. Они должны обеспечить безаварийную работу флота, правильную загрузку судов, рациональное размещение грузов на судне, постоянное наблюдение за грузом в пути.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы:

1)     Методические рекомендации по выполнению курсовой работы. Коммерческая эксплуатация на водном транспорте, Москва, 2008г.

2)     Багров Л.В. Организация коммерческой работы на речном транспорте, учебник, Альтаир-МГАВТ, 2007г.

3)     Плужников К. И., Чунтомова Ю. А., Транспортное экспедирование, учебник ,Москва 2006г.

4)     Кодекс внутреннего водного транспорта РФ, М., Транспорт, 2004

5)     Кодекс торгового мореплавания, М., «ПРИОР», 1996

12

 



Информация о работе Коммерческая эксплуатация на водном транспорте