Контрольная работа по «Экономика отрасли»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Января 2011 в 00:27, контрольная работа

Краткое описание

Основные фонды - это средства труда, которые многократно участвуют в производственном процессе, сохраняя при этом свою натуральную форму, постепенно изнашиваясь, переносят свою стоимость по частям на вновь создаваемую продукцию. К ним относят фонды со сроком службы более одного года и стоимостью более 100 минимальных месячных заработных плат.

Содержание

1. Задание №1
1.1. Экономическая сущность основных фондов, их состав на автомобильном транспорте …………………………………………………………………………………………………………… 2
1.2. Задача ……………………………………………………………………………………………………………………. 3
1.3. Задача ……………………………………………………………………………………………………………………. 3

2. Задание №2
2.1. Экономическая сущность оборотных средств, их состав на автомобильном транспорте …………………………………………………………………………………………………………… 4
2.2. Задача ……………………………………………………………………………………………………………………. 6
2.3. Задача ……………………………………………………………………………………………………………………. 6

3. Задание №3
3.1. Понятие капитальных вложений и капитального строительства, источники их финансирования ……………………………………………………………………………………………. 6
3.2. Задача ……………………………………………………………………………………………………………………. 9

Список использованной литературы ………………………………………………………………………… 10

Вложенные файлы: 1 файл

к.р (2010) - Экономика отрасли.doc

— 212.00 Кб (Скачать файл)

    Кроме самофинансирования огромную роль играет такой мощный источник капитала, как рынок ценных бумаг, хотя в нашей стране он используется еще далеко не полностью. Кроме того, повышается роль заемных средств, особенно банковских кредитов.

    Важную  роль в определении источников инвестиций и их структуры играет деятельность государства. Посредством финансовой (налогово-амортизационной) и денежно-кредитной политики оно направляет инвестиционную активность в нужное русло. либо стимулирует ее, либо препятствует ей.

    3.2. Определите годовую экономию от снижения себестоимости и срок окупаемости капитальных вложений на внедрение новой техники при выполнении технического обслуживания и эксплуатационного ремонта по следующим данным за год: 

Наименование  показателей До  внедрения После внедрения
1. Общий  пробег автомобилей за год,  тыс. км 2940,00 2940,00
2. Капитальные  вложения, тыс. руб. 54340,00 55892,00
3. Себестоимость  ТО и ремонта на 1 км пробега, руб. 3,32 2,88
 

    Решение: 

    1. Условно-годовая экономия Эуг определяется так: 

    

, где 

    С1 и С2 – себестоимость единицы продукции по базовому и внедряемому вариантам, руб.;

    N2 – годовой выпуск продукции по внедряемому варианту, шт. 
 

    

руб. на 1 км пробега. 

    2. Расчетный срок окупаемости Тр – это период, в течение которого дополнительные капитальные вложения окупаются в результате получения условно-годовой экономии:  

    

, где 

    К1, К2 – капитальные вложения по базовому и внедряемому вариантам, руб. 

    

лет. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Список  использованной литературы 

  1. Туревский И.С. – «Экономика и управление автотранспортным предприятием». Учеб. Пособие – М.: Высшая школа, 2005г.
  2. Буряковский В. В. – «Финансы предприятий» - М., 2005г.
  3. Сафронов Н.А. – «Экономика предприятия» - М.: Юристъ, 1998г.
  4. Стародубцева В. К. – «Экономика предприятия». Учебное пособие - Новосибирск: НГТУ, 2003.
 

    Ссылки  в сети Интернет 

  1. http://www.ereport.ru/articles/firms/osnfond.htm
  2. http://krutoto.ucoz.ru/news/kapitalnoe_stroitelstvo_kak_sostavnaja_chast_ehkonomicheskoj_dejatelnosti_organizacij_istochniki_finansirovanija_kapitalnogo_stroitelstva/2010-02-07-185
  3. http://www.bibliotekar.ru/biznes-19/10.htm
  4. http://www.xserver.ru/user/fvoso/2.shtml
  5. http://books.efaculty.kiev.ua/finpd/1/r6/
  6. http://formug.narod.ru/sredstva.html
  7. http://exsolver.narod.ru/Books/Econenterpr/Starodub/c7.html

Информация о работе Контрольная работа по «Экономика отрасли»