Направление совершенствования организации торгово-технологического процесса в магазине

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Апреля 2013 в 15:49, курсовая работа

Краткое описание

Цель курсовой работы: анализ действующей системы организации торгово-технологического процесса и разработать рекомендация по ее совершенствованию. состоит в том, чтобы выработать наиболее полные и качественные методы обеспечения населения товарами и торговыми услугами, а также разработать новые подходы к торгово-технологическому процессу магазина.
Задачами курсовой работы являются следующие:
- определить сущность и содержание торгово-технологического процесса в розничной торговой сети;
- проанализировать организационно-экономическую характеристику магазина «Шубинский»;
- оценить организацию торгово-технологического процесса магазина;

Содержание

Введение
1. Сущность содержание и принципы организации торгово-технологического процесса в магазине
2. Организационно-экономическая характеристика магазина
3. Оценка организации торгово-технологического процесса в магазине
4. Эффективность организации и технологии работы магазина
5. Направление совершенствования организации торгово-технологического процесса в магазине
Заключение
Список использованной литературы

Вложенные файлы: 1 файл

курсовая работа.doc

— 254.00 Кб (Скачать файл)

В правильно  организованном магазине покупателю должны быть максимально комфортно, а магазин при этом должен приносить максимальную прибыль. Для коммерческого успеха современный магазин должен быть достаточно респектабелен и одновременно демократичен. Разумеется, в магазине должно быть тепло и светло, но самое главное – в одном торговом зале покупатель должен обнаружить все, что ему может пригодиться. Чем комфортнее будут чувствовать себя покупатели в магазине, тем продолжительнее для них будет пребывание в торговом зале.

Список  использованной литературы.

[1] http://agdcora.it/upload/lsl/index.php?q=book-240-1515&zip=

[2]http://banner.consultant.ru/ban/?ban_id=3370;zone=94;click=1;from=base.consultant.ru

  1. Аванесов Ю. А., Клочко А. Н., Васькин Е. В.  Основы коммерции. ВУЗ. – М., 2008.
  2. Памбухчиянц О. В. Организация, технология и проектирование торговых предприятий. – М., ИВЦ «Маркетинг», 2007
  3. Памбухчиянц О. В. Технология розничной торговли: Учебник. – М.: ИД «Дашков и К», 2010. – 217 с.
  4. Панкратов Ф. Г., Серегина Т. К. Коммерческая деятельность. – М.: ИВЦ «Маркетинг», 2009.
  5. Примерное правило работы предприятий розничной торговли. Комитет РФ по торговле , № 1-314/32-9
  6. Торговое дело: экономика и организация: Учебник / Под общ. ред.  проф. Л. А. Брагина и проф. Т. П. Данько. –М.: ИНФРА-М, 2008.
  7. Федеральный закон РФ «Об обществах с ограниченной ответственностью»

 

 

Список  литературы укажите соблюдая библиографические  требования, они отражены в методических указаниях, или можете обратиться в  методический зал библиотеки.

Следует использовать законодательные и  нормативно-правовые документы, дополнительную литературу, журнальные и газетные статьи, интернет. Список использованной литературы должен содержать не менее 18-20 позиций.

 


Информация о работе Направление совершенствования организации торгово-технологического процесса в магазине