Организация обслуживания корпоративных туристов

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Января 2014 в 22:09, дипломная работа

Краткое описание

Актуальность выбранной темы видится в том, что в последние годы в России активно развивается и набирает популярность такой вид делового туризма, как корпоративные выезды. Основной целью подобных мероприятий является не только служебная необходимость, но и отдых, сплочение коллектива, формирование положительного имиджа компании в глазах клиентов и партнеров. В бюджете многих компаний статья расходов на корпоративные выезды давно выделена отдельной строкой.

Мировой рынок корпоративного туризма оценивается в сумму, превышающую половину триллиона долларов, а в ближайшие годы его объем может составить 2 триллиона долларов. Сегодня каждая четвертая туристическая поездка в мире совершается в связи с деловой целью. Если говорить о детальной сегментации, то порядка 70% продаж приходится на индивидуальные деловые туры, около 13% - на конференции и семинары, 11% - посещение и участие в выставках, по 3% - на конгрессный и инсентив-туризм

Содержание

Введение

Глава 1. Особенности корпоративного отдыха как особого вида туризма

1.1 Место корпоративного отдыха в системе современного туризма

1.2 Виды корпоративного отдыха

1.3 Основные принципы построения корпоративного мероприятия

Глава 2. Организация обслуживания отдыхающих в санатории - профилактории «Березки» ОАО по ЭХЗ г. Зеленогорска

2.1 Общие сведения о санатории-профилактории «Березки» ОАО ПО ЭХЗ г. Зеленогорска

2.2 Особенности организации корпоративных мероприятий в санатории-профилактории «Березки» ОАО ПО ЭХЗ г. Зеленогорска

2.3 Базовые мероприятия, проводимые в санатории-профилактории «Березки» ОАО ПО ЭХЗ г. Зеленогорска

Глава 3. Проект организации корпоративного мероприятия в санатории-профилактории «Березки» ОАО по ЭХЗ г. Зеленогорска

3.1 Сценарий корпоративного мероприятия «День рождения в кругу сотрудников на природе»

3.2 Обеспечение организации мероприятия

Заключение

Список использованных источников

Вложенные файлы: 1 файл

полезный диплом.docx

— 100.80 Кб (Скачать файл)

 

Соусный стол - 50 г

 

-                   Соус "Шашлычный" кисло- сладкий

 

-                   Соус "Аджика"

 

-                   Соус "Тысяча островов"

 

-                   Соус "Ткемали"

 

Гарниры (в ассортименте) - 100 г

 

-                   Овощи "Барбекю" (запеченный репчатый лук, помидоры, баклажаны, цуккини, сладкий перец)

 

-                   Картофельные дольки, жаренные со сладкой паприкой

 

-                   Отварной картофель "По - деревенски" со сливочным маслом и зеленью укропа

 

Напитки- 600 мл

 

-                   Кофе вареный - 150 мл

 

-                   Чай (зеленый, черный) - 200 мл

 

-                   Минеральная вода "Бон - Аква" (с газом и без газа) - 250 мл

 

-                   Сахар, сливки, лимон

 

[1] Перспективы корпоративного (делового) туризма в условиях кризиса. Аналитический отчет по маркетинговому исследованию // Маркетинговая группа Step by Step. - М.: Маркетинговые исследования, 2008. – С.5.

 

[2] Там же. – С.6.

 

[3] О состоянии и перспективе развития корпоративного туризма в Российской Федерации. (Аналитический доклад). – М.: Бюллетень Счетной палаты Российской Федерации, 2005. – С.16.

 

[4] Подобедова Л. Сказка странствий: Кто поможет российскому бизнесмену прокатить делового партнера / Л.Подобедова - 2006. - №420 – С.26.

 

[5] Современные тенденции развития туристического бизнеса // БИКИ. - 2003. - №96. - С.1,4.

 

[6] Там же.

 

[7] О состоянии и перспективе развития корпоративного туризма в Российской Федерации. (Аналитический доклад). – М.: Бюллетень Счетной палаты Российской Федерации, 2005. – 163 с.

 

[8] Перспективы корпоративного (делового) туризма в условиях кризиса. Аналитический отчет по маркетинговому исследованию // Маркетинговая группа Step by Step. - М.: Маркетинговые исследования, 2008. - 25 с.

 

[9] Маркетинговое исследование и анализ российского рынка делового (корпоративного) // Маркетинговая группа Step by Step. - М.: Маркетинговые исследования, 2008. - 98 с.

 

[10] Там же.

 

[11] Шумович, А. Великолепные мероприятия. Технологии и практика event-management / А.Шумович. - М.: Издательство «Манн, Иванов и Фербер», 2007. – С.15.

 

[12] Шумович, А. Великолепные мероприятия. Технологии и практика event-management / А.Шумович. - М.: Издательство «Манн, Иванов и Фербер», 2007. – С.32.


Информация о работе Организация обслуживания корпоративных туристов