Особенности розничной торговли

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Января 2011 в 18:19, курсовая работа

Краткое описание

Основным элементом рыночного хозяйства является товарное обращение, осуществляемое посредством торговли. Именно торговля решает одну из главных задач общественного производства - удовлетворение потребностей населения. С началом реформ 90-х годов Россия осуществляет процессы формирования механизмов и инфраструктуры рыночной экономики, которые затронули и сферу торговли. Характер деятельности торгового предприятия приобрел форму предпринимательского бизнеса, основанного на использовании различных видов организационных структур торговых предприятий. В настоящее время изменились и условия функционирования торгового предприятия как основного звена рыночной экономики, и связь с другими субъектами рынка.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
1. Основные тенденции розничной торговли в развитии рынка потребительских товаров
1.1 Сущность, функции и понятие розничной торговли
1.2 Понятие, сущность, роль и значение рынка потребительских товаров
1.3 Типы розничных предприятий на потребительском рынке
2. Розничная торговля потребительскими товарами в Свердловской области и в Екатеринбурге
2.1 Состояние розничного товарооборота в Свердловской области и в Екатеринбурге
2.2 Структура розничного товарооборота в Свердловской области и в Екатеринбурге
3. Розничная торговля и розничные цены на потребительском рынке России
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Вложенные файлы: 1 файл

СОДЕРЖАНИЕ.doc

— 253.50 Кб (Скачать файл)

21. Зырянов А.В.  и др. Коммерческо-посредническая  деятельность на товарном рынке.  Екатеринбург: РИФ «Солярис», 1995. 

22. Кузилов В.А.  Хозрасчет, подряд, аренда в торговле. М, Экономика, 1991. 

23. Кондратов  П.Д., Таривердиев Л.А. Совершенствование  организации торговли. М.: Экономика, 1982. 

24. Левин АЛ., Яркин А.Н. Товарное обращение:  проблемы, прогнозирование и управление. М.: Наука, 1990. 

25. Николаева  Т.Н. Адаптация торговли к условиям рынка. Екатеринбург: Изд-во УрГЭУ, 1995. 

26. Николаева  Т. И. Эффективность и совершенствование  процессов управления торговлей:  Учеб. пособие. Екатеринбург: УрИНХ, 1992. 

27. Николаева  Т.И., Егорова Н.Р. Развитие и  совершенствование организационно-правовых форм

управления торговлей: Учеб. пособие. Екатеринбург: Изд-во УрГЭУ, 1995. 

28. Орлов М., Вержбицкий  В., Федосеев И. Организация и  размещение городской торговой  сети. М.: Экономика, 1980. 

29. Панкратов  Ф.Г., Памбухчиянц В.К. Коммерция  и технология торговли. М.: ИВЦ «Маркетинг», 1994. 

30. Панкратов  Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая  деятельность. М.: ИВЦ «Маркетинг», 1996. 

31. Перестройка:  методы хозяйствования в торговле / Под общ. ред. М.М.Дарбиняна.  М.: Экономика, 1989. 

32. Павлова И.П.  Основы теории рыночной экономики: Учеб. пособие. СПб: Изд-во Санкт-Петербургского ун-та экономики и финансов, 1994. 

33. Региональный  рынок. Предпосылки формирования  и функционирования. Екатеринбург. ИЭ УрО РАН, 1995. 

34. Рубвалъд Д.  Опыт перехода от централизованного управления к регулируемому // Сов. торговля. 1991. № 7. 

35. Рубвальд Д.  Формирование рыночной экономики  и приватизация торговли. М., 1992. 

36. Совершенствование  материально-технической базы розничной  торговли. М.: Экономика, 1981

Информация о работе Особенности розничной торговли