Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Апреля 2012 в 22:46, отчет по практике
Цель производственной практики – приобретение практических навыков самостоятельной работы в основных функциональных подразделениях Общество с ограниченной ответственностью , Дальневосточный центр «Ритм-10» социально-культурного сервиса и туризма и изучение их работы.
ведение | |
|3 | |
|1 Общая характеристика туристского предприятия «Ритм-10» 4 | |
|1.1 История развития предприятия «Ритм-10» 4 | |
|1.2 Основные задачи и виды деятельности «Ритм-10» 6 | |
|1.3 Финансово-экономическая деятельность 7 | |
|1.4Организационно-управленческая структура турфирмы «Ритм-10» 9 | |
|2 Организационно-технологические аспекты деятельности «Ритм-10» 11 | |
|2.1 Анализ производственной деятельности предприятия «Ритм-10» 11 | |
|2.2 Анализ организации обслуживания клиентов на предприятии «Ритм-10» 14 | |
|2.3 Социально-психологические особенности деятельности предприятия | |
|«Ритм-10» 19 | |
|3 Индивидуальное задание по практике 21 | |
|3.1 Анализ системы материального и морального стимулирования персонала 19 | |
|«Ритм-10» | |
| 3.2 Предложения по совершенствованию системы материального и морального стимулирования персонала | |
|«Ритм-10» 27 | |
| Заключение 30| |
| Список использованных источников
Представим в виде общей таблицы основные направления и основные типы маршрутов по данной турфирме (таблица 2, разработана автором).
Таблица 2 – Анализ туров,
|Направление
|Тип тура
| |Экскурсионный |Отдых |Оздоровительный |Шоп-тур |Итого |
|Китай |4 |5 |7 |12 |28 |
|Таиланд |5 |6 |1 |0 |12 |
|Южная Корея |2 |1 |2 |3 |8 |
|Итого |11 |12 |10 |15 |48 |
Как видно
из таблицы 2, общее количество
туров предлагаемых фирмой ООО
ДЦО «Ритм-10» равно 48, из них
28 это туры в Китай, на втором
месте, но с большим
На основе
проведенного исследования
При организации
туров, ООО ДЦО «Ритм-10»
Перевозка
туристов осуществляется
Приобретая
туристскую путёвку, клиенты
К существенным условиям договора относятся:
▪
номер, дата и место
▪
наименование туроператора с
указанием его организационно-
▪
ф.и.о. туриста, его адрес,
▪ предмет договора;
▪
условия предоставления
▪
права, обязательства и
▪ стоимость договора, порядок и форму платежей;
▪ порядок вступления договора в силу и срок его действия;
▪ условия страхования;
▪ форс-мажорные обстоятельства;
▪
юридические и банковские
▪ подписи сторон;
▪ печать туроператора.
Менеджер подписывает с каждым туристом (в 2 экземплярах) договор на туристское обслуживание, содержащий все вышеуказанные реквизиты.
Туристская
путевка содержит оптимальный
набор реквизитов, дающих клиенту
наиболее полную информацию о
предстоящем туре. Дата выписки
(передачи) путевки и дата ее
реализации отражаются на
В дополнительной
информации, касающейся приобретенной
туристом услуги, информационном
листке, продавец указывает сведения,
без знания которых туристская
поездка будет затруднена или
сопровождаться недопустимо
К указанной информации относятся:
▪
информация о правилах
▪
сведения о правилах
▪
сведения о санитарно-
▪
информация о дополнительных
факторах риска, возникающих в
связи со спецификой
▪
сведения о культурно-
Тексты памяток
для туристов составляются в
особых необходимых случаях,
Проанализировав производственную деятельность турфирмы ООО ДЦО «Ритм-10», можно сделать вывод, что компания всегда стремится достичь высокой степени удовлетворенности потребителей в пределах имеющихся ресурсов. В турфирме ООО ДЦО «Ритм-10» созданы все необходимые условия для получения услуги, такие как: степень простоты и форма принятия заказа, полнота информации об услуге, послепродажное обслуживание и гарантии, культура обслуживания во всех личных контактах, дополнительные услуги. Клиент защищен от физического, финансового и морального вреда. Руководством турфирмы разработана памятка туристу о правилах пользования различными видами транспорта, проживания в гостинице, особенностям питания и поведению на территории другой страны. Так же турист информируется о вредных факторах и мерах по их предупреждению.
2.2 Анализ
организации обслуживания
ДЦО ООО «Ритм-10»
В предприятии
Ритм-10 важно учитывать не только
климат взаимодействия
Обслуживание
– это способ, каким представитель
компании (продавец) взаимодействует
с клиентами на личном уровне
и который влияет на отношение
к фирме. Обслуживать, значит
работать по удовлетворению
В целом обслуживание является эффективным средством продвижения услуг, так как при растущей обезличенности отношений в обществе многие люди испытывают потребность в человеческих контактах. Самая незначительная услуга клиенту, особенно если она воспринимается как дополнительная, а не как часть “входящего в стоимость” обслуживания, может надолго оставить о себе благодарную память. Под “плохим обслуживанием” часто понимают отсутствие дружелюбия и персонального узнавания.
Существуют
общие рекомендации по
Организация
обслуживания клиентов в офисе
турфирмы подразумевает под
Для успеха
продажи услуги большое
Квалифицированные сотрудники турфирмы ООО ДЦО «Ритм-10»с вниманием относятся к групповым заказам и используют современные компьютерные системы бронирования и продаж. Накануне путешествия работники фирмы по телефону напоминают туристу о предстоящей поездке. Очень важным является то, что менеджер по продажам обязательно связывается с клиентом, который купил турпутевку, и уже совершил путешествие по ней. Связь происходит по телефону, главная цель состоит в том, чтобы узнать, доволен ли турист совершенной поездкой, все ли его устраивает, также агент приглашает его воспользоваться услугами турфирмы в следующий раз. Все недочеты, зависящие от фирмы, стараются устранить; недочеты, независящие от работы турфирмы, принимают к сведению и стараются учесть на будущее.
Привлекательным
для клиентов является наличие
бесплатной информации (буклетов, проспекты,
каталоги) об имеющихся турах
и услугах. При обслуживании
клиентов в ООО ДЦО «Ритм-10»
пользует рекламные листовки, выполненные
на цветной бумаге, напечатанные
в один лист. Визитная карточка
также работает как любой
ООО «Ритм-10»
использует печатную рекламу
– листовки, каталоги, буклеты, которые
распространяются на
Офис компании оформлен в деловом стиле, оснащен всем необходимым для слаженной работы (телефон, факс, компьютер, принтер, ксерокс, электронная почта, услуги Интернет, современная оргтехника, функциональная офисная мебель). В доступном для обозрения месте расположен уголок потребителя, где каждый клиент может найти необходимую ему информацию, а именно копии нормативно-правовых документов, перечень услуг, оказываемых ООО ДЦО «Ритм10»; информацию о страховании; рекламные проспекты, буклеты, каталоги, информирующие о предлагаемых услугах и т.д.
Из сказанного выше следует, что ООО ДЦО «Ритм-10» в своей деятельности учитывает весь набор факторов, определяющих уровень облуживания клиентов. Вежливость, культура, профессионализм, отзывчивость, умение выслушать своего клиента и быть психологом, умение помочь клиенту в его выборе, не навязывая своего мнения – все эти качества присутствуют у сотрудников данной туристской фирмы. Для того чтобы персонал не формировал отрицательный имидж предприятию в котором он работает, необходимо при найме на работу сотрудников подходить к этому вопросу серьезно, учитывать профессионализм, личные качества будущего работника, по возможности направлять персонал на всевозможные курсы, проводить тренинги, тестирования, премировать своих работников за хорошо выполненную работу, выдавать благодарности. Это служит формированию корпоративного духа и сплоченности персонала, что влечет за собой качественное выполнение работы и положительно влияет на имидж предприятия, в котором они работают. Хорошо обученный персонал, дружелюбная, располагающая атмосфера в офисе и тщательная разработка туров – основные составляющие процесса обслуживания клиентов в ООО ДЦО «Ритм-10».
Информация о работе Отчет по производственной практике в ООО ДЦО «Ритм-10»