Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Апреля 2012 в 22:46, отчет по практике
Цель производственной практики – приобретение практических навыков самостоятельной работы в основных функциональных подразделениях Общество с ограниченной ответственностью , Дальневосточный центр «Ритм-10» социально-культурного сервиса и туризма и изучение их работы.
ведение | |
|3 | |
|1 Общая характеристика туристского предприятия «Ритм-10» 4 | |
|1.1 История развития предприятия «Ритм-10» 4 | |
|1.2 Основные задачи и виды деятельности «Ритм-10» 6 | |
|1.3 Финансово-экономическая деятельность 7 | |
|1.4Организационно-управленческая структура турфирмы «Ритм-10» 9 | |
|2 Организационно-технологические аспекты деятельности «Ритм-10» 11 | |
|2.1 Анализ производственной деятельности предприятия «Ритм-10» 11 | |
|2.2 Анализ организации обслуживания клиентов на предприятии «Ритм-10» 14 | |
|2.3 Социально-психологические особенности деятельности предприятия | |
|«Ритм-10» 19 | |
|3 Индивидуальное задание по практике 21 | |
|3.1 Анализ системы материального и морального стимулирования персонала 19 | |
|«Ритм-10» | |
| 3.2 Предложения по совершенствованию системы материального и морального стимулирования персонала | |
|«Ритм-10» 27 | |
| Заключение 30| |
| Список использованных источников
Таблица 3 – Достоинства и недостатки материального стимулирования в
ООО ДЦО «Ритм-10».
|Форма
|стимулирования
|Зарплата
|
|Краткосрочное
|премирование (квартальные и |результатов, позволяет гибко реагировать на изменение |менеджера с показателями эффективности бизнеса; риск |
|годовые бонусы)
|целей компании
|Ротация (перемещение работников) |стимулирует творческий потенциал менеджера, позволяет |сложность планирования карьерного роста |
|
|
|Отсроченные денежные выплаты |эффект удержания; мотивирует на долгосрочный результат и|риск не получить бонус при неблагоприятных рыночных |
|(стратегические бонусы)
В результате
проведенных исследований, как видно
из таблицы 3, что в турфирме
ООО ДЦО «Ритме-10»
По окончании
года обычно изучается книга
отзывов клиентов фирмы, после
чего выдаются премии
За нарушения
корпоративных правил и
Для всех
работников предприятия ООО
Существует
два вида морального
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16 Рисунок 4 – Морально-социальные стимулы в ООО ДЦО «Ритм-10»
Морально-социальные стимулы (рисунок 4, разработан автором).
-
создание необходимых условий
высокопроизводительного труда.
- возможность ухода от монотонного к более интересному, творческому, содержательному трудовому процессу. Под монотонностью одни понимают объективную характеристику самого процесса труда, другие – только психическое состояние человека, являющееся следствием однообразия работы;
-
стимулирование свободным
-
улучшение отношений в
–
продвижение по службе. Один из
наиболее действенных стимулов,
т.к. во-первых, при этом повышается
оклад; во-вторых, расширяется круг
полномочий и соответственно
работник становится причастен
к принятию важных решений;
в-третьих, повышается степень
ответственности, что
Рисунок
7 – Морально-психологические
Потребность
в достижении определяется как
потребность в успехе
Признание
– это один из наиболее
Вслед за
любыми достойными действиями
исполнителей и даже
К критике
следует подходить еще более
разборчиво. Она должна стимулировать
действие человека, направленное
на устранение недостатков и
упущений. Это возможно только
при условии полной
Ответственность.
Можно создать у людей
В результате
проведенных исследований, было
выявлено, что в турфирме ООО
ДЦО «Ритм-10» наравне с
Руководителем турфирмы ООО ДЦО «Ритм-10» была разработана и введена экспериментальная программа по развитию у работников чувства ответственности и сплоченности коллектива. В рамках этой программы служащим предоставили право на самостоятельное принятие решений (в пределах компетенции сотрудника) по некоторым вопросам, которые раньше находились в сфере ведения руководителей среднего звена. Также были проведены мероприятия, направленные на улучшение социально-психологического климата в коллективе. Организовано проведение совместных праздников.
Сотрудникам
ООО ДЦО «Ритм-10» объявляются
благодарности за надлежащее
отношение к своим
Используя полученные
данные, можно сделать вывод, что
к наиболее актуальным формам
стимулирования в настоящее
➢ комиссионные – один из наиболее естественных и распространенных способов повышения заинтересованности сотрудников. Он эффективен при условии, если верно разработан – напрямую связан с выполняемой работой и ее результатами и легко рассчитывается. Комиссионные должны выплачиваться регулярно – каждый месяц, а не раз в квартал, и должны быть значительной прибавкой к семейному бюджету;
➢ премия – также довольно распространенный способ стимулирования, но он может рассматриваться как индивидуальное право каждого независимо от результатов работы компании. Коллективные премии не всегда мотивируют каждого сотрудника в отдельности, и зачастую из-за отдаленности цели во времени сотрудники забывают поддерживать уровень выполнения работы, необходимый для выплаты премии;
➢ к финансовой помощи можно отнести транспорт, ссуду на покупку недвижимости, оплату медицинской и других страховок, которые могут распространяться или не распространяться на членов семьи сотрудника;
➢ пенсии. Эта привилегия гораздо меньше ценится молодыми сотрудниками и поэтому не всегда является мотивирующим фактором;
➢ отпуска и праздники. Важно, чтобы они согласовывались с личной жизнью сотрудника. Стимулировать могут как продолжительность отпуска, так и его даты. Продолжительность отпуска может увеличиваться со стажем работы в компании. Командировка может сочетаться с отпуском (таким образом, компания оплачивает билеты в то место, куда сотрудник сам не смог бы позволить себе поехать);
➢ качества и условия самой работы. Пытаться стимулировать человека, находящегося не на своем месте, всегда трудно. Дать сотрудникам возможность развить в себе новые навыки и получить новые знания, а также «сменить обстановку» можно, организуя рабочие группы для выполнения проектов или специальных заданий;
➢ оборудование. Ноутбук, пейджер, мобильный телефон и т.д., которые могут использоваться также и в личных целях, – все это очень веские стимулирующие факторы;
➢ ответственность. Большинство людей получают удовлетворение от возложенной на них ответственности как от чего-то, что принадлежит только им. Они могут считать это своей собственностью и гордиться результатом. Передача ответственности не обязательно должна иметь большие масштабы, но какой бы ни была ответственность, она рождает более обдуманное и внимательное отношение к методам работы и ее конечным результатам и, соответственно, влечет за собой рост продуктивности и эффективности, стимулируя вместе с тем работу в команде;
➢ продвижение и рост. Ощущение собственного прогресса само по себе мотивирует. Категории и звания можно использовать для создания уровней в пределах одной должности, чтобы сотрудники имели возможность более регулярного роста;
➢ признание и поощрение – например, выбор «сотрудника месяца». Подобные меры должны быть организованы так, чтобы возможность выиграть была у всех. Если каждый раз это будет один и тот же человек, – этот фактор перестает быть стимулирующим: вскоре команда поймет, что победитель уже давным-давно выбран, и в результате интерес и доверие к такой системе будут потеряны.
Из всего
вышеизложенного необходимо
На основе
проведенного исследования
3.2 Предложения по совершенствованию системы материального и
морального стимулирования
Информация о работе Отчет по производственной практике в ООО ДЦО «Ритм-10»