Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Июня 2012 в 11:53, отчет по практике
На современном этапе, в условиях развитого рынка инструментом хозяйствования торгового предприятия выступает коммерция. Коммерция в сфере товарного обращения – это совокупность коммерческих операций и процессов, направленных на эффективную куплю-продажу и доведение товаров до потребителей с ориентацией на спрос и получение реальной прибыли.
Введение………………………………………………………………………..…….3
1. Организация и управление предприятием…………………………………...…5
1.1 История развития предприятия
1.2 Цели и задачи предприятия…………………………………………………..…7
1.3 Характеристика производственно-экономической деятельности предприятия………………………………………………………………………….9
1.4 Организационная структура управления предприятием и его подразделениями……………………………………………….…………………..11
1.5 Распределение и характеристика функций руководителя и специалистов………………………………………………………………….…….13
1.6 Исследование конкретного рынка товаров и услуг……………………….…15
1.7 Разработка портфеля заказов или бизнес-плана………………………….….17
1.8 Договорная работа…………………………………………………………..…19
2. Анализ экономического состояния предприятия…………………………….23
2.1 Анализ реализации товаров и услуг…………………………………………..23
2.2 Расчет и анализ издержек обращения…………………………………………25
2.3 Расчет доходов и прибыли, рентабельности………………………………….28
2.4 Анализ использования оборотных средств…………………………………...31
2.5 Анализ устойчивости и кредитоспособности предприятия…………………33
2.6 Управление персоналом предприятия………………………………………...38
2.7 Управление хозяйственными рисками…………………………………..……39
Заключение………………………….……………………………………………...42
Список использованной литературы……………………………………………...44
Приложения…………………………………………………………………………
16. Паламарчук, А.С. Оборотные средства предприятия. [Текст] / А.С. Паламарчук. – Справочник экономиста, 2005. - №3 (21). – 27 с.
17. Паларамчук, А.С. Рентабельность предприятия. – Справочник экономиста. [Текст] / А,С, Паларамчук, 2005. - №5. – 94 с.
18. Памбухчиянц, В.К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий: Учебник для студентов высших и средних специальных учебных заведений - 2-е изд. [Текст] / В.К. Памбухчиянц. - М.: ИВЦ «маркетинг», 2004.- 442 с.
19. Панкратов, Ф.Г. Коммерческая деятельность: учеб. – изд., перераб и доп. [Текст] / Ф.Г. Панкратов. – М.: «Дашков и К»,2007. – 504 с.
20. Половцева, Ф. П. Коммерческая деятельность: Учебник. [Текст] / Ф.П. Половцева. – М.: ИНФРА- М., 2003. – 248с. (Серия «Высшее образование»).
21. Синецкий, Б. И. Основы коммерческой деятельности: С38 Учебник. [Текст] / Б.И. Синецкий. – М.: Юрист, 2006. – 659 с.
22. Слагода, В.Г. Основы экономики: учеб. пособие. [Текст] / В.Г, Слагода. – М.: Форум, 2007. – 224 с.
23. Справочник руководителя торгового предприятия. [Текст] / - М., 2005г.
24. Титов, В.И Экономика предприятия: Учебник. [Текст] / В.И. Титов. – М.: Изд. – торговая корпорация «Дашков и К», 2004. – 462 с.
25. Торговое дело: Экономика, маркетинг, организация: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп./ Под общ. ред. проф. Л.А. Брагина и проф. Т.П.Данько. [Текст] – М.: Инфра-М, 2003. – 560с.
26. Торгово-технологический процесс в розничной торговле.// «Современные торговые технологии». [Текст] - 2004г., №2.
27. Устав ООО «Птица Плюс».
28. Уткин, Э. А. Маркетинг. [Текст] / Э.А. Уткин. - Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 2004.– 320 с.
29. Щур, Д.Л. Трухонович, Л.В. Основы торговли. Розничная торговля.- 3-е изд. [Текст] / Д.Л. Щур, Л.В, Трухонович. - М.: изд-во «Дело и сервис», 2004. - 800с.
30. Экономика и организация торгового предприятия / Под ред. А.Н. Соломатина [Текст] / – М.: ИНФРА, 2007. – 295с.
Приложения
Информация о работе Отчет по практике на примере ООО «Птица Плюс»