Планирование в социально-культурной сфере

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Мая 2013 в 19:34, курсовая работа

Краткое описание

Цель работы: исследование технологий планирования в учреждениях социально-культурной сферы, а также приобретение и освоение новых знаний по этой проблеме.
Для этого необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть понятие планирования как функцию менеджмента,
- представить типологию планов,

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...4
Глава 1. Планирование как функции управления………………………………7
1.1 Понятие планирования………………………………………………….........7
1.2 Типология планов в учреждениях социально-культурной сферы……......13
1.3 Методы планирования……………………………………...…….…………21
Глава 2. Современные состояния и проблемы планирования деятельности учреждений культуры…………………………………………...30
2.1 Проблемы планирования деятельности учреждений культуры Российской Федерации………………………………………………………….30
2.2 Региональный опыт и проблема планирования деятельности учреждений культуры………………………………………………………...…37
Глава 3. Практические рекомендации по совершенствованию технологий планирования Пермского Планетария……………………………49
Заключение……………………………………………………………………….56
Список использованных источников……………

Вложенные файлы: 1 файл

Понятие планирования.docx

— 100.58 Кб (Скачать файл)

 

Формы внеурочной воспитательной работы по направлениям:

1. Спортивно-оздоровительное:

  • Организация походов, экскурсий, «Дней здоровья», подвижных игр, «Весёлых стартов», внутришкольных  спортивных соревнований.
  • Проведение бесед по охране здоровья.
  • Применение на уроках  игровых моментов, физ. минуток.
  • Участие в районных и городских спортивных соревнованиях.
  • Ведение факультативов «Жизнь без опасностей. Первые шаги к самостоятельности», «Все цвета кроме черного».

2. Художественно-эстетическое:

  • Организация экскурсий, Дней театра и музея, выставок детских рисунков, поделок и творческих работ учащихся;
  • Проведение тематических классных часов по эстетике внешнего вида ученика, культуре поведения и речи;
  • Работа кружков;
  • Участие в конкурсах, выставках детского творчества эстетического цикла на уровне школы, района, города, области.

 3. Научно-познавательное:

  • Предметные недели;
  • Библиотечные уроки;
  • Конкурсы, экскурсии, олимпиады.
  • Работа факультатива «Всезнайка» с одаренными детьми.
  • Работа факультатива «Информатика, логика,  математика».
  • Работа факультатива «Детская риторика в рассказах и рисунках».

4. Гражданско-патриотическое:

  • Встречи с ветеранами ВОВ и труда, «Уроки мужества»;
  • Выставки рисунков.
  • Тематические классные часы;
  • Конкурсы рисунков.
  • Фестивали патриотической песни.
  • Вахта памяти.
  • Митинг к Дню победы.

5. Общественно-полезное:

  • Проведение субботников;

6. Проектная деятельность:

  • Участие в научно-исследовательских конференциях на уровне школы, города.
  • Разработка проектов к урокам.

 

Распределение времени  по каждому направлению (для одного класса):

  • Спортивно-оздоровительное – 102 ч.
  • Художественно-эстетическое – 102 ч.
  • Научно-познавательное – 68 ч.
  • Гражданско-патриотическое – 34 ч.
  • Проектная деятельность – 34 ч.

Общее количество часов-340ч.

Для успешной реализации программы  необходимо выполнение ряда условий:

  • конкретное планирование деятельности,
  • кадровое обеспечение программы,
  • методическое обеспечение программы,
  • пе<span class="Normal__Char" style=" font-family: 'Times New Roman',

Информация о работе Планирование в социально-культурной сфере