Производительность труда и использования трудовых ресурсов на предприятиях

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Ноября 2014 в 02:21, курсовая работа

Краткое описание

Целью данной работы является анализ производительности труда и планирование использования трудовых ресурсов на предприятии.
Исходя из цели в работе будут решены следующие задачи:
1. Определить понятие производительности труда и его показатели;
2. Рассмотреть теоретические основы управления производительностью труда персонала;
3.Предложить мероприятия по улучшению использования трудовых ресурсов на предприятии.

Вложенные файлы: 1 файл

Полная работа Производительность труда ... 18.docx

— 82.88 Кб (Скачать файл)

- Мотивация покупок –  качественная продукция с широким  ассортиментом по доступным ценам  для людей любого достатка.

-  Степень удовлетворения  потребностей – высокая степень, за счёт широкого ассортимента.

- Ёмкость рынка – доля, занимаемая на рынке на начальном  этапе составит около 15-30%.

- Характер спроса –  постоянный.

- Характеристика конкурентов  – индивидуальные предприниматели, ООО, ОАО.

- Трудности выхода на  рынок – нет наработанной клиентской  базы, денежный недостаток. Для формирования  цены был выбран механизм следования  за лидером.

Также основными факторами, на которые предприятие будет опираться при установлении цен, будут выступать: состояние рыночной экономики, уровень спроса на данный товар, цены конкурентов, реакция потребителей.

Таким образом, в качестве методов ценовой политики предприятие будет использовать:

а) Расчет цены товаров с учетом оптовой цены на соответствующую продукцию, принимая во внимание цены конкурентов, б) обеспечение безубыточности, в) ориентация на спрос.

Для успешного развития фирмы необходимо разработать рекламную политику. При помощи рекламы покупатель узнает о главных характеристиках товара, находит все необходимо. Ускоряется реализация товара, снижаются расходы.

В торговле используются разнообразные рекламные и информационные средства, многие из которых применяются для рекламного оформления магазина. Они представляют собой носители информации, с помощью которых до покупателей доводится определенное рекламное сообщение. Внешняя информация фирмы включает вывеску, состоящую из названия фирмы, фирменного знака. При входе в рынок размещена информация о времени его работы. В магазине можно будет ознакомиться с широким ассортиментом товара, так  как там будет создан специальный интерьер для его демонстрирования.

§ 3.5 Организационный план

 

          Магазин ИП «Мир одежды» имеет организационно-правовую форму - индивидуальное предпринимательство. Возглавляет работу директор, который несет полную ответственность за реорганизацию деятельности, исполнения договоров и соглашений; рассматривает жалобы. Директору предоставлено право принимать, увольнять работников, самостоятельно утверждать персонал, распоряжаться средствами, издавать приказы, распоряжения, поощрять работников, налагать взыскания на них при необходимости. Директору подчиняется начальник складского отдела. В его должностные обязанности входит заказ и прием товара, контроль продаж и распределение поручений на подчиненных сотрудников. Оформлением документов на товары, распределением звонков и приемом посетителей занимается менеджер складского отдела. Он должен уметь грамотно работать с документами и клиентами. Водитель занимается доставкой продукции по городу.

Режим работы фирмы: будни с 09:00-20:00.

(Таблица 3)

Оклады всего предприятия.

должность

Кол-во сотрудников в орг-ции

Форма оплаты

Кол-во  рабочих смен

Оклад, руб./смена

Директор

1

Повременно-премиальная

15

800

Продавец-кассир

1

Повременно-премиальная

20

650


 

 

(Таблица 4)

Этапы реализации проекта.

Действие

Вторая половина месяца

Первый месяц работы торговой точки

1 день

2 день

3 день

4 -10 день

Все посл. дни

Оформление ИП

+

         

Заключение договора с администрацией торгового центра

 

+

       

Заключение договора с поставщиками

   

+

     

Покупка торгового оборудования

   

+

     

Установка торгового оборудования

     

+

   

Привоз продукции

     

+

   

Временная замена продавца

     

+

+

 

Найм продавца на постоянную работу

         

+


 

 

 

§ 3.6 Производственный план

(Схема 1)

Взаимодействия участников предприятия ИП «Мир одежды».


 


 


 


 


Принципиальная схема такова: При заключении договора, на торговую точку поступают образцы. Затем товар поступает от производителя на торговую точку, откуда его отправляют сразу покупателю.

Организация работает с одним поставщиком:

Швейная фабрика ООО «Sonlandia».

Для торговой точки арендуется помещение площадью 70 кв. м. Арендная плата 10000 руб. в месяц. В отдел необходимо принять на работу одного продавца. Сотрудник будет работать 10 часов в день, и зарплата будет составлять 10400 руб.

Необходимо закупить товар для выставочных образцов рана сумму 27000 руб.

(Таблица 5)

Перечень оборудования для работы торговой точки.

    Необходимое  оборудование 

Стоимость, руб.

Письменный стол

1500

Стул

800

Шкаф

900

Компьютер

8000

Вешало

4500

Образцы одежды

23000

Итого

38700


 

 

(Таблица 6)

Расчет затрат.

Ежемесячные затраты

Стоимость, руб.

транспорт

21000

аренда

9000

з/п директора

12000

З/п продавца

10400

Премии

30000

Отчисления в фонды

12805

Итого

95205


 

 

Общие затраты на организацию торговой точки, с учетом аренды и расходных материалов на первый месяц работы 133 905 руб.

 

§ 3.7 Возможные риски

 

В общем случае под риском понимают возможность наступления некоторого неблагоприятного события, влекущего за собой различного рода потери (например, получение физической травмы, потеря имущества, получение доходов ниже ожидаемого уровня и т.д.).

 В зависимости от источника опасности выделяют риски, связанные с проявлением стихийных сил природы и целенаправленным воздействием человека в процессе присвоения материальных благ. В общей классификации рисков принято различать экологические, транспортные, политические и специальные риски.

Предпринимательская деятельность содержит определенную долю риска, которую должен взять на себя предприниматель, определив характер и масштабы этого риска.

Под предпринимательским риском понимается риск, возникающий при любых видах деятельности, связанных с производством продукции, товаров, услуг, их реализацией, товарно-денежными и финансовыми операциями, коммерцией, осуществлением социально-экономических и научно-технических проектов.

В ходе реализации бизнес плана и непосредственно работы самой торговой точки можно выделить следующие виды рисков:

  • Проблема поиска помещения;

  • Возможен отказ в предоставлении кредита;

  • Неустойчивость спроса;

  • Проблема поиска поставщиков;

  • Наличие конкурентов;

  • Рост налогов;

  • Платежеспособность потребителей; 

  • Неэффективность рекламы.

Данные риски можно решить следующими способами:

  1. Проблему поиска помещения можно решить путем обращения в агентство по недвижимости, а так же путем отправления заявок в торговые центр.

  1. Поиск других методов займа денег или других банков. Учредители так же могут взять потребительские кредиты на свое имя.

  1. Данная торговая точка не будет являться единственной проведение, поэтому грамотной пиар – компании и придание уникальности товару обеспечит стабильный спрос на услуги магазина.

  1. Необходимо провести анализ рынка одежды в г. Нижний Новгород и выбрать ту фабрику, которая удовлетворяет большинству требований потребителя и которая не представлена на Нижегородском рынке.

  1. Заключение договора с фабрикой, в котором необходимо прописать, что поставки одежды в г. Нижний Новгород будут производиться преимущественно через нашу торговую точку. Так же нужно поддерживать цены более низкими, чем цены у конкурентов, проводить более активно рекламную компанию.

  1. Использование «налоговых лазеек», а также использование различных социальных программ и налоговых вычетов с целью поддержки малого бизнеса.

  1. В снижения платежеспособности покупателей может уменьшиться объем продаж. Необходимо придерживать цены ниже, чем у конкурентов, устраивать различные акции. А так же дать возможность покупки мебели в кредит или рассрочку.

  1. Следует обратиться к профессионалу, для увеличения эффективности рекламы.

 

§ 3.8 Финансовый план

(Таблица 7)

Отчет о прибылях и убытках торговой точки.

 

Месяц / Показатель, тыс. руб.

01

02

03

04

05

06

Итого за 6 мес.

Выручка, тыс. руб.

1050

1220

1120

820

820

790

5820

Произв.себесттоимость:

1045

929

725

530

530

510

4269

Закупка тов.

869,8

753,8

549,8

354,8

354,8

334,8

3217,8

Затраты

175,2

175,2

175,2

175,2

175,2

175,2

1051,2

Прочее

(% кредита)

-

-

-

-

-

-

-

Валовая Прибыль

5

291

395

290

290

280

1551

Налоги (15%)

-

17,37

32,97

17,22

17,22

15,72

100,5

Чистая прибыль

175,2

157,9

362,03

272,78

272,78

264,28

1767,75

Информация о работе Производительность труда и использования трудовых ресурсов на предприятиях