Пути совершенствования продвижения интернет сайта

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Мая 2015 в 14:30, курсовая работа

Краткое описание

Выбор темы обусловлен тем, что сегодня возрастает роль и значение электронной коммерции. Сегодня это неотъемлемая часть маркетинга. Электронная коммерция в маркетинге – интерактивна. Это можно объяснить тем, что и потребитель и производитель, как говорится, в одной лодке. Они имеют одинаковые права и обязанности. Производитель в любой момент может узнать мнение своих потребителей о товаре, о его качестве, удобности, надежности. Легко эту информацию и обработать. Благодаря этому, производитель имеет возможность изменить свою политику маркетинга и поменять количество товаров

Содержание

Введение…………………………………………………………………….3
1.Теоретические основы электронной коммерции……………………...5
1.1.Сущность электронной коммерции…………………………………..5
1.2. Виды электронной коммерции……………………………………….8
1.3. Обзор рынка электронной коммерции в России……………………9
1.4. Реклама в электронной коммерции…………………………………11
2.Анализ рекламной стратегии в продвижении интернет-магазина FiNN FLARE …………………………………………………………………………….16
2.1. Продвижение интернет-магазина…………………………………….16
3. Пути совершенствования продвижения интернет сайта……………..23
Заключение…………………………………………………………………29
Список использованной литературы…………………………………….31

Вложенные файлы: 1 файл

рекламная компания.docx

— 1.11 Мб (Скачать файл)

Во-первых, огромное внимание следует уделить рекламной политике. Наш исследуемый интернет магазин  большую часть средств вкладывает в контекстную рекламу, расположенную не только в поисковых системах, но и на профильных сайтах[11,с.72]. В основе такой рекламы лежат наиболее популярные ключевые запросы, поэтому частота кликов на рекламное объявление будет довольно высока. Не менее важно грамотно использовать прямые и анкорные ссылки, которые могут перенаправлять человека, читающего ту или иную статью по теме, на сайт компании. Но тут крайне важно не переборщить – ссылки должны быть расположены максимально естественно и непринужденно, чтобы не выбиваться из текста, а служить его органичным дополнением.

Во-вторых, необходимо использовать возможности, которые открывают в качестве рекламной площадки социальные сети. Продвигать сайт лучше всего с помощью специально созданной группы, например, привлекая к работе 2-3 профессиональных копирайтеров. Их задачей станет поддержка «живого» общения в группе посредством создания новых комментариев и тем, в которых максимально четко будут вписаны ссылки на сайт магазина.

В-третьих, стратегия продвижения сайта должна включать в себя и работу над самим ресурсом. Он должен быть визуально интересным, запоминающимся, с качественными фотографиями и емкими текстами. Они должны содержать в себе элементы СЕО-оптимизации, но при этом желание продвинуть сайт с помощью ключевых запросов не должно затмевать информационную полезность статьи. Если у потенциального клиента не возникнет желания дочитать текст до конца, его можно считать потерянным для данного ресурса.

И, еще один нюанс – стратегия развития сайта должна состоять из долгосрочных и краткосрочных мероприятий, поэтому работа над ним не должна заканчиваться после создания ресурса[12,с.118]. Модератор должен постоянно работать над ним, подстраиваясь под колебания рыночной конъюнктуры (например, сезонные колебания), данные мониторинга эффективности рекламных способов и т.д. Только при таком подходе к продвижению сайта, он станет успешным виртуальным магазином, приносящим своим хозяевам реальный доход, а не бездонной ямой, в которую будут безрезультатно «вбуханы» сумасшедшие деньги.

Насколько много времени потребуется на раскрутку, зависит от множества факторов: типа реализуемых товаров, бюджета, вида продвижения, политики руководства и многих других. Например, если воспользоваться системой контекстной рекламы, положительный результат в виде заказов можно увидеть в тот же день. Если постоянно вкладывать средства в необходимом объеме, то через 12 месяцев можно достичь уровня продаж крупного сетевого магазина. Специалисты считают, что для раскрутки понадобится 1-1,5 месяца при слабой и средней конкуренции и 2-6 месяцев при сильной.

Как видно из приведенного ниже графика, существует уровень рекламного давления, который хотя не обеспечивает максимально возможного давления на потребителей (85%), но обладает практически минимальной удельной стоимостью. Увеличение выше этого уровня дает дополнительный эффект, но расходы рекламодателя растут гораздо быстрее, чем его доходы.

Предельные уровни рекламной кампании определяется стоимостью размещения в средствах массовой информации. При этом следует учитывать, что последствия рекламных контактов в различных типов носителей очень сильно различаются. Если сравнивать последствия в потребительском поведении людей, видевших 30 секундный ролик на телевидении, по сравнению с людьми, видевших объявление форматом 20х30 см в прессе, то телевидение даст вам в три раза меньше новых покупателей, чем пресса.

Таким образом, с учетом всех возможных факторов эффективности рекламного контакта иерархия рекламоносителей по эффективности отражена в табл.1 (для России) и табл.2 (для города в 800.000 жителей).

 

 

 

 

 

 

Таблица 1. Сравнительная эффективность рекламного контакта в различных носителях при всероссийской рекламной кампании товаров повседневного спроса (при использовании рекламных материалов, эффективных в данном типе носителей).

Тип носителя

Относительный коэффициент эффективности контакта в данном типе носителя (1 — эффективность рекламы на ТВ)

Технически возможный охват рекламой за месяц (Россия, 2006 год)

Стоимость месячной рекламной кампании (тыс. долларов США)

Удельная стоимость изменения поведения 1% (1,5 млн. человек) потребителей, долларов США

Реклама непосредственно в месте обслуживания

1

80%

$4,000,000

$50,000

Наружная реклама (поверхности 3х6)

3-5

50%

$900,000

$4,500

Пресса (объявление 20х30)

2-3

60%

$400,000

$2,222

Радио (30 сек)

1-3

70%

$700,000

$5,000

Телевидение (20 сек.)

1

80%

$1,500,000

$18,750

Реклама в Интернете

0

15%

$40,000

Бесполезная трата денег


 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица 2. Сравнительная эффективность рекламного контакта в различных носителях при городской рекламной кампании товаров повседневного спроса в городе 800,000 жителей (при использовании рекламных материалов, эффективных в данном типе носителей).

Тип носителя

Относительный коэффициент эффективности контакта в данном типе носителя (1 — эффективность рекламы на ТВ)

Технически возможный охват рекламой за неделю (Россия, 2006 год)

Стоимость обеспечения месячной рекламной кампании (тыс. долларов США)

Удельная стоимость изменения поведения 1% (8000 человек) потребителей с учетом эффективности контакта, долларов США

Реклама непосредственно в месте обслуживания

1

80%

$50,000

$625

Наружная реклама (поверхности 3х6)

3-5

90%

$6,000

$67

Пресса (объявление 20х30)

2-3

80%

$8,000

$100

Радио (30 сек)

1-3

80%

$20,000

$250

Телевидение (20 сек.)

1

80%

$100,000

$1250

Реклама в Интернете

0

15%

$500

Бесполезная трата денег


 

 

 

 

 

 

Таблица 3. Удельная стоимость национальной и местной рекламной кампаний.

 

Национальная компания (центов в месяц на 1 потребителя)

Местная компания

(центов в месяц на 1 потребителя)

Реклама непосредственно в месте обслуживания

3,3

7,8

Пресса (объявление 20х30)

0,15

1,3

Радио (30 сек)

0,33

3,1

Телевидение (20 сек.)

1,25

15,6


 

 

Хотелось бы сразу обратить внимание на то, что удельная стоимость (на 1 потребителя, см.Таблица 3) местных рекламных кампаний выше национальной кампании практически в 10 раз (кроме наружной рекламы, где на цены больше влияет особенности местного ценообразования), что связано со структурой цен в регионах и типичной ошибкой восприятия рекламодателем абсолютной и удельной стоимости. Стоит учитывать, что чем меньше населенный пункт, тем выше будет удельная стоимость рекламной кампании.

Этот же эффект резкого возрастания удельной стоимости рекламирования выявляется и при использовании рекламы на местах продаж, включая магазинное телевидение и радио: хотя абсолютная стоимость может показаться незначительной, с точки зрения эффективности инвестирования это всегда крайне убыточный путь.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                Заключение 

Общая стратегия раскрутки интернет-магазина состоит из продвижения в поисковых системах, использования прайс-площадок, всевозможных партнерских программ и контекстной рекламы. Это, как говорится, обязательные шаги. Каким образом их преодолевать, зависит непосредственно от руководителей и конкретной ситуации. Кому-то проще воспользоваться услугами профессионального агентства и заказать выполнение целого комплекса работ, кому-то нанять опытного интернет-маркетолога, а кому-то самому изучить и постепенно применять на практике все приемы.

На стратегию продвижения большое влияние оказывает специфика магазина. Вы можете, к примеру, опубликовать xml-прайсы на специально предназначенных для этого прайс-площадках, запустить контекстную рекламу. Борис Преображенский, создатель и владелец портала etorg.ru, к наиболее эффективным площадкам относит «Яндекс.Маркет», Mixmarket, priceOK.ru, price.ru, pricegrabber.ru и tkat.ru. «Прайс-площадкой» называют каталог, в котором содержатся описания и сравнения товаров, обзоры и ссылки на магазины, торгующие этими товарами.

Контекстная реклама – еще один метод привлечения покупателей на сайт. Специалисты до сих пор не могут сойтись во мнении, эффективна ли она при раскрутке интернет-магазина.

Самыми известными системами контекстной рекламы сегодня считаются Google Adwords, «Яндекс.Директ» и «Бегун». Непревзойденным лидером до сих пор остается «Яндекс.Директ», невзирая на успехи, которые демонстрировал 5 лет назад Google.

Ракрутить интернет-магазин можно также, размещая баннеры на различных популярных ресурсах и сайтах со схожей тематикой. Это эффективный прием, однако, опять же, важно правильно им пользоваться. Обходится баннерная реклама намного дороже, чем контекстная. Она стоит больше услуг специалистов по поисковому продвижению или размещения информации на прайс-площадках. Ее эффективность не такая высокая, но она может поспособствовать большим объемам продаж. Профессионалы единодушно полагают, что применять этот метод раскрутки интернет-магазина необходимо в последнюю очередь, когда остальные уже опробованы и дают плоды.

Есть и другие способы привлечения покупателей, к примеру, новостная и рекламная рассылка, публикация в средствах массовой информации статей и пресс-релизов. Но по отдельности их использовать нет никакого смысла, поскольку только в рамках комплексного подхода они принесут желаемый результат.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

 

  1. Дашков Л. П., Памбухчиянц В. К., Памбухчиянц О. В. Коммерция и технология торговли; Дашков и Ко - Москва, 2011. - 692 c.
  2. Дашков, Л.; Памбухчиянц, В. Коммерция и технология торговли; М.: Дашков и К - Москва, 2009. - 596 c.
  3. Евдокимов Н. В. Раскрутка Web-сайтов. Эффективная Интернет-коммерция; Вильямс - Москва, 2010. - 160 c.
  4. Иванова, О.Н. Электронная коммутация; М.: Связь - Москва, 2014. - 296 c.
  5. Кобелев О. А. Электронная коммерция; Дашков и Ко - Москва, 2012. - 684 c.
  6. Козье, Д Электронная коммерция; М.: Microsoft Press. Русская Редакция - Москва, 2010. - 288 c.
  7. Лавдей Ланс , Нихаус Сандра Проектирование прибыльных веб-сайтов; Манн, Иванов и Фербер - Москва, 2011. - 256 c.
  8. Мерсер, Дэвид Drupal 6. Создание надежных и полнофункциональных веб-сайтов, блогов, форумов, порталов и сайтов-сообществ; М.: Вильямс - Москва, 2009. - 272 c.
  9. Митчелл, Скотт 5 проектов Web-сайтов от фотоальбома до магазина; М.: НТ Пресс - Москва, 2013. - 224 c.
  10. Рассел Джесси Электронная коммерция; Книга по Требованию - Москва, 2012. - 96 c.
  11. Рассел Джесси Электронная спектроскопия; Книга по Требованию - Москва, 2012. - 46 c.
  12. Сибирская Е. В., Старцева О. А. Электронная коммерция; Форум - Москва, 2013. - 288 c.
  13. Старовойтова Т. Ф. Электронный бизнес и коммерция; ТетраСистемс - Москва, 2009. - 144 c.
  14. Сурядный А. С. Электронная почта; АСТ, Центрполиграф - Москва, 2010. - 64 c.
  15. Тероу Шэри Видимость в Интернете. Поисковая оптимизация сайтов; Символ-Плюс - , 2009. - 288 c.
  16. Энж Эрик , Спенсер Стефан , Фишкин Рэнд , Стрикчиола Джесси SEO - искусство раскрутки сайтов; БХВ-Петербург - Москва, 2011. - 592 c.
  17. Энж Эрик , Спенсер Стефан , Фишкин Рэнд , Стрикчиола Джесси SEO. Искусство раскрутки сайтов; БХВ-Петербург - Москва, 2014. - 668 c.
  18. Черноброва Сусанна Электронная почта; Мосты культуры / Гешарим - Москва, 2012. - 200 c.
  19. Юрасов А.В. Электронная коммерция; Дело - Москва, 2014. - 480 c.
  20. Яковлев Г. А. Коммерция в средствах массовой информации; Инфра-М - , 2011. - 144 c.
    1. Сайт интернет-магазина
    1. Аналитическое агентство Morgan Stanley

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Пути совершенствования продвижения интернет сайта