Разработка базы данных Автовокзала

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2013 в 14:39, курсовая работа

Краткое описание

Транспорт обеспечивает производственные связи между отраслями хозяйства, обмен продукцией между разными частями страны, ее внешнюю торговлю. Осуществляя перевозки внутри предприятий, между предприятиями, районами и странами, транспорт влияет на масштабы общественного производства и темпы его роста. Влияние транспорта на жизнь отдельного государства разнообразно и многопланово.

Вложенные файлы: 1 файл

СОДЕРЖАНИЕ КУРСАВОЙ РАБОТЫ.docx

— 91.82 Кб (Скачать файл)

- расчет наработки транспортных средств и специального оборудования, установленного на них, с сохранением данных в карточках транспортных средств;

- расчет полученного и фактически израсходованного количества ГСМ на основании данных путевых листов с сохранением данных в карточках транспортных средств;

- расчет по путевому листу нормируемого значения расхода топлива с учетом работы его основного двигателя на одном или нескольких видах топлива с учетом поправок к нормам расхода ГСМ;

- расчет нормируемого значения расхода смазочных материалов в зависимости от количества фактически израсходованного топлива по путевым листам;

- расчет проекта графика прохождения технического обслуживания для транспортных средств;

- расчет технико-эксплуатационных показателей работы техники по данным из путевых листов.

Основные возможности АСТУ «Автотранспорт»:

- классифицированный учет автотранспорта предприятия;

- ведение путевых листов;

- расчет пробега, расхода ГСМ, износа шин и аккумуляторов;

- учет рабочего времени сотрудников авто-подразделения.

Программа позволяет получить следующую  отчетность:

- расход ГСМ по отдельной машине, по виду автотранспорта

- пробег автотранспорта

- износ покрышек

- учет аккумуляторов

- справку к табелю учета рабочего времени сотрудников подразделения

Все отчеты в программе строятся на основе специального генератора отчетов. Пользователь может настроить все отчеты под собственные потребности, создать свои собственные формы печати.

Программа «Transoft» для транспортных компаний позволяет быстро и удобно решать задачи транспортной логистики.

В данном случае логистика – это процесс  планирования, управления и контроля движения материальных, информационных и финансовых ресурсов транспортных компаний.

Все сотрудники компании могут одновременно работать в программе, владеть актуальной централизованной информацией и  оперативно взаимодействовать, обладая заранее определенными правами и полномочиями в системе. Регистрация заказов сопровождается подробным заданием условий оказания услуг по организации транспортных перевозок. Все расчеты и вычисления осуществляются автоматически по заранее сформированным тарифам, формулам, правилам. Программа снабжена интеллектуальными поисками, благодаря которым можно мгновенно найти клиента, водителя или транспортное средство по любым известным критериям. Система вовремя известит о задолженности клиента и предупредит об этом менеджера при создании заказа от данного клиента. Возможность выгрузки бухгалтерских документов по заказам (за определенный период оказания транспортных услуг клиенту) автоматизирует операцию выставления счета и печати закрывающих документов. Система позволяет выгружать в MS Excel наглядные сводные, статистические и аналитические отчеты по заказам, финансовым операциям, отдельно – по клиентам и исполнителям. Простой и удобный интерфейс, интуитивно понятный пользователю с любым уровнем владения компьютером.

Особенности транспортной программы:

- внедрение программы  не требует специалиста — установка полностью автоматизирована;

- удобный интерфейс,  интуитивно понятный пользователю  с любым уровнем владения компьютером;

- оперативное оформление  заказа;

- автоматические расчеты по заранее определенным тарифам, формулам, правилам;

- отдельные тарифы для клиентов и привлеченных исполнителей;

- интеллектуальный поиск клиентов и исполнителей (водителей, транспортных средств);

- учет и анализ всех финансовых операций по оказанию транспортных услуг;

- хранение всех сведений и документов делопроизводства;

- возможность одновременной систематизированной работы сотрудников;

- гибкая система распределения прав и полномочий пользователей;

- конфиденциальность информации внутри системы;

- протоколирование действий пользователей;

- возможность печати заявки на фирменном бланке;

- выгрузка счетов, счетов-фактур, актов выполненных работ, актов сверки взаиморасчетов, детализации оказания услуг (отчет для клиента) и других бухгалтерских документов;

- пакетная выгрузка всех необходимых бухгалтерских документов;

- выгрузка настраиваемых сводных отчетов (разбивка по неделям, месяцам);

- многоступенчатый фильтр заказов согласно заданным критериям отбора;

- своевременные напоминания о неоплаченных заказах, сообщения о задолженностях.

Преимущества программы  для транспортной логистики:

- возможность реализации  дополнительных возможностей под  индивидуальные требования и  пожелания транспортной компании;

- оперативная техническая  поддержка пользователей;

- бесплатные обновления  программы.

  1. Анализ предметной области

 

    1. Характеристика ЗАО «Автовокзал» Благовещенский

 

Закрытое  акционерное общество «Автовокзал» Благовещенский, именуемое в дальнейшем "Общество", в соответствии с решением общего собрания акционеров изменило вид акционерного общества из открытой формы в закрытую форму и с принятием устава в новой редакции является закрытым акционерным обществом.

Общество является юридическим  лицом и свою деятельность организует на основании Устава и действующего законодательства Российской Федерации.Полное фирменное наименование Общества на русском языке: Закрытое акционерное общество «Автовокзал» Благовещенский, сокращенное фирменное наименование на русском языке: ЗАО «Автовокзал» Благовещенский.

Общество вправе в установленном  порядке открывать расчетный, валютный и другие банковские счета на территории Российской Федерации и за ее пределами. Имеет круглую печать, содержащую его полное фирменное наименование на русском языке и указание на место его нахождения.

Юридический адресЗАО «Автовокзал»:Амурская область, г. Благовещенск ул. 50 лет Октября, 44.

ЗАО «Автовокзал» Благовещенский имеет штампы и бланки со своим наименованием, собственную эмблему, а также зарегистрированный в установленном порядке товарный знак и другие средства визуальной идентификации.

Целями деятельности ЗАО «Автовокзал» Благовещенский являются расширение рынка товаров и услуг, а также извлечение прибыли.

Предметом деятельности является:

- сдача внаем собственного  нежилого недвижимого имущества;

- прочая вспомогательная деятельность автомобильного транспорта (диспетчерское сопровождение);

– междугородные автомобильные (автобусные) пассажирские перевозки, подчиняющиеся расписанию;

– пригородные автомобильные (автобусные) пассажирские перевозки, подчиняющиеся расписанию;

– международные автомобильные (автобусные) пассажирские перевозки, подчиняющиеся расписанию;

– деятельность терминалов (автобусных станций, автовокзала и т.п.);

– осуществление посреднеческих услуг по реализации билетов на автобусные пасажирские перевозки (пригородные, междугородние, международные);

– оптово розничная торговля;

– организация перевозок грузов;

– осуществление других работ и оказание других услуг, не запрещенных и не противоречащих действующему законодательству РФ.

Все вышеперечисленные виды деятельности осуществляются в соответствии с действующим законодательством  РФ. Отдельными видами деятельности, перечень которых определяется специальными федеральными законами, Общество может  заниматься только при получении  специального разрешения (лицензии). Если условиями предоставления специального разрешения (лицензии) на занятие определенным видом деятельности предусмотрено  требование о занятии такой деятельностью  как исключительной, то Общество в  течение срока действия специального разрешения (лицензии) не вправе осуществлять иные виды деятельности, за исключением  видов деятельности, предусмотренных  специальным разрешением (лицензией) и им сопутствующих.

Деятельность ЗАО «Автовокзал» Благовещенский не ограничивается вышеназванными видами. Общество может иметь гражданские права и нести гражданские обязанности, необходимые для осуществления любых видов деятельности, не запрещенных действующим законодательством и настоящим Уставом. Общество осуществляет любые виды внешнеэкономической деятельности, не противоречащие действующему законодательству.

Среднесписочная численность  персонала предприятия в 2012 году по отношению к 2010г. возросла на 5 человек. На начало 2013 года в ЗАО «Автовокзал» Благовещенский работает 86 человек.

Структура и компетенция органов управления ЗАО «Автовокзал» Благовещенский представлена: собранием акционеров; наблюдательным советом; генеральным директором. Компетенция органов управления определена согласно уставом ЗАО «Автовокзал» Благовещенский.

Организационно-управленческая структура ЗАО «Автовокзал» Благовещенский представлена в приложение А.

Директор без доверенности действует от имени общества осуществляет оперативное руководство деятельностью общества, в том числе определяет организационную структуру внутри общества.Руководство предприятием осуществляет директор. «Вторыми» лицами на предприятии являются начальник службы безопасности, начальник отдела кадров, заместитель директора по автомобильным перевозкам, бухгалтер и юрист.

Основный принцип организационной  структуры линейно-функциональная (штабная) структура управления. При  такой структуре управления всю  полноту власти берет на себя линейный руководитель, возглавляющий определенный коллектив. Ему при разработке конкретных вопросов и подготовке соответствующих  решений, программ, планов помогает специальный  аппарат, состоящий из функциональных подразделений (управлений, отделов).

В данном случае функциональные структуры подразделения находятся  в подчинении главного линейного  руководителя –директора. Таким образом, линейно-функциональная структура  включает в себя специальные подразделения  при линейных руководителях, которые  помогают им выполнять задачи организации. 

На ЗАО «Автовокзал» Благовещенский можно забронировать билет на проезд в автобусах междугороднего сообщения, выкупить билеты за час до отправления автобуса вне очереди.

Один из бизнес-процессов  – продажа билетов (Приложение1,2)

 

 

 

 

В здании Благовещенского автовокзала  работают кондиционеры. На первом этаже  для женщин с детьми, людей преклонного  возраста, инвалидов располагаются  мягкие и комфортные сидения, а также  промышленные и продуктовые киоски, аптека, автомат по продаже горячих  напитков и киоск Союз Печати.В  кассовом зале находиться стенд предложений  и замечаний по работе водителей  и автовокзала.

На втором этаже автовокзала  работает фотосалон, салон красоты  «Татьяна» и салон «Оптика». Свои услуги предлагают высококвалифицированные  парикмахеры-универсалы, косметолог, мастер по маникюру и педикюру.

Важным элементом автоматизации  транспортных предприятий является система электронного документооборота. При ее использовании предприятие  получает ощутимый эффект экономии в  производственной и управленческой сферах. Для автотранспортного предприятия  такими существенными элементами являются основные технологические процессы:

– планирование и распределение  объема работ;

– учет перемещения и состояния  подвижного состава (собственно транспорта) предприятия;

– учет и анализ расхода  горюче-смазочных материалов (бензин, дизельное топливо, технические  масла) и запасных частей;

– учет занятости водителей.

В каждом структурном подразделении  создается значительный объем нормативной, регламентирующей и отчетной документации, которая потом курсирует внутри всей организации. Руководители подразделений  стремятся аккумулировать у себя всю проходящую через них информацию. Зачастую это приводит к неоправданному дублированию документов, увеличению времени на их копирование, расстановку, поиск. 

Выполнение некоторых трудоемких процессов вручную чревато появлением ошибок, которые могут иметь серьезные  последствия. Например, большой концентрации внимания требует заполнение и учет путевых листов. По ним позже производится расчет потребленного топлива и  заработной платы водителей.

Главным преимуществом автоматизации  документооборота в ЗАО «Автовокзал» Благовещенский является как раз  однократный ввод информации, и ее последующее многократное использование. Рутинный процесс упрощается, и количество ошибок сводится практически к нулю.

Автоматизация документооборота в ЗАО «Автовокзал» Благовещенский решает такие насущные задачи, как:

– создание единой базы данных предприятия (электронный архив);

– организация обмена информацией (документами) между филиалами предприятия, отделами и конкретными сотрудниками;

– система контроля исполнения документов и прозрачности их движения;

– обеспечение сохранности  и безопасности документов в системе, устранить возможность потери документа  и сократить время его поиска.

 

 

 

 

 

 

 

    1. Аппаратное и программное обеспечение предприятия

 

ЗАО «Автовокзал» Благовещенский  

Организация работы служб автовокзала  должна предоставить максимальные удобства пассажирам с минимальной затратой времени на выполнение всех операций, связанных с поездкой. В этих целях  на автовокзале должно быть организовано рациональное движение пассажиров в  здании и на перронах, обеспечено применение оборудования, повышающего производительность труда работников автовокзала, внедрение  в работу каждой службы передовых  методов обслуживания пассажиров.

Данные задачи возможны только при использовании соответствующего программного обеспечения.

В ЗАО «Автовокзал» Благовещенский все работники оснащены персональными компьютерами и орг. техникой. Каждый кабинет оснащен от 4 до 7 компьютеров. Большинство машин закупалось еще в 2007 г. и исходя из этого вычислительная техника уже устарела и требует модернизации или полной замены. В данный момент проходит модернизация и обновление компьютерной технике. К 2013 году планируется полная замена компьютерного обеспечение отделов предприятия.

Информация о работе Разработка базы данных Автовокзала