Расчет норм труда на погрузочно-разгрузочные работы и организация труда докеров-механизаторов

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Ноября 2013 в 11:22, курсовая работа

Краткое описание

Цель курсовой работы – на основе индивидуальных данных составить технологические схемы погрузки (выгрузки судна), дать характеристику организации труда и состава работ по каждой операции перегрузочного процесса, рассчитать нормы на погрузочно-разгрузочные работы двумя способами и размер заработной платы, произвести распределение заработка между членами комплексной бригады.

Содержание

Введение стр.
1. Индивидуальное задание стр.
2. Расчет норм труда на погрузочно-разгрузочные работы тарно-штучных грузов стр.
2.1. Разработка технологии перегрузочного процесса стр.
2.2. Определение продолжительности циклов и количество машин в механизированной перегрузочной установке стр.
2.3. Определение состава комплексной бригады докеров-механизаторов стр.
2.4. Расчет норм труда на погрузочно-разгрузочные работы стр.
3. Расчет норм труда на погрузочно-разгрузочные работы навалочных грузов стр.
3.1. Установка расчетных технологических схем погрузки (выгрузки) грузов стр.
3.2. Определение продолжительности циклов и количество машин в механизированной перегрузочной установке стр.
3.3. Определение состава комплексной бригады докеров-механизаторов стр.
3.4. Расчет норм труда на погрузочно-разгрузочные работы стр.
4. Организация труда докеров-механизаторов стр.
5. Расчет заработной платы стр.
5.1. Расчет сдельной заработной платы стр.
5.2. Расчет повременной заработной платы стр.
5.3. Расчет премий стр.
5.4. Расчет индивидуальных премий стр.
6. Распределение заработной платы стр.
7. Список использованной литературы стр.

Вложенные файлы: 1 файл

мой курсовик_правка - копия.doc

— 528.00 Кб (Скачать файл)


МИНИСТЕРСТВО  ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

 

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО  МОРСКОГО И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА

ФГБОУ ВПО

«Государственный Университет  Морского и Речного флота имени  адмирала С.О. Макарова»

Выборгский филиал

 

ФАКУЛЬТЕТ ЭКОНОМИКИ  И ФИНАНСОВ

КАФЕДРА ТРАНСПОРТНОЙ ЛОГИСТИКИ

 

 

КУРСОВАЯ РАБОТА

 

по дисциплине:

 

«ОРГАНИЗАЦИЯ  И НОРМИРОВАНИЕ ТРУДА»

ТЕМА:

 

«Расчет норм труда на погрузочно-разгрузочные работы и организация труда докеров-механизаторов».

 

Выполнил студент:                                             заочного отделения

 

                                                                       Саттаров  А.Д.

                                                                       Группа ВЗО ОП-41

                                                                                    

Проверил преподаватель:                        Плотникова  О.В.

     Выборг

        2014 г.

 

 

 

 

Содержание:

 

 

Введение

стр.

Индивидуальное  задание

 стр.

Расчет норм труда на погрузочно-разгрузочные работы  тарно-штучных грузов

 стр.

 

2.1.

Разработка  технологии перегрузочного процесса

 стр.

 

2.2.

Определение продолжительности циклов и количество машин в механизированной перегрузочной  установке 

 стр.

 

2.3.

Определение состава  комплексной бригады докеров-механизаторов

 стр.

 

2.4.

Расчет норм труда на погрузочно-разгрузочные работы

 стр.

3.

Расчет норм труда на погрузочно-разгрузочные работы навалочных грузов

 стр.

 

3.1.

Установка расчетных технологических схем погрузки (выгрузки) грузов

 стр.

 

3.2.

Определение продолжительности циклов и количество машин в механизированной перегрузочной установке

 стр.

 

3.3.

Определение состава комплексной бригады  докеров-механизаторов

 стр.

 

3.4.

Расчет норм труда на погрузочно-разгрузочные работы

 стр.

4.

Организация труда докеров-механизаторов

 стр.

5.

Расчет  заработной платы

 стр.

 

5.1.

Расчет  сдельной заработной платы

 стр.

 

5.2.

Расчет  повременной заработной платы

 стр.

 

5.3.

Расчет  премий

 стр.

 

5.4.

Расчет  индивидуальных премий

 стр.

6.

Распределение заработной платы

 стр.

7.

Список  использованной литературы

 стр.


 

 

 

 

Введение

 

Цель курсовой работы – на основе индивидуальных данных составить технологические схемы  погрузки (выгрузки судна), дать характеристику организации труда и состава  работ по каждой операции перегрузочного процесса, рассчитать нормы на погрузочно-разгрузочные работы двумя способами и размер заработной платы, произвести распределение заработка между членами комплексной бригады.

В процессе работы над  курсовой освоить методику расчета  норм на порузочно-разгрузочные работы, получить навыки пользования нормативами на элементы циклов перегрузочных машин и на выполнение ручных элементов перегрузочного процесса, усвоить принципы расчета сдельной и повременной заработной платы и распределение её между членами комплексной бригады.

 

Состав курсовой работы:

Курсовая работа включает в себя выполнение следующих разделов:

  1. Расчет норм труда на погрузочно-разгрузочные работы
  2. Организация труда докеров-механизаторов
  3. Расчет заработной платы
  4. Распределение заработной платы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

        1. Индивидуальные данные:

 

Исходные данные для расчета норм труда 

на перегрузку тарно-штучных грузов

индиви-дуального

задания

Наимено-вание  груза

Класс груза

Масса

1 места  груза, кг

Количество  мест на поддоне

Расстояние  перемещения груза

Краном

погрузчиком

Высота  подъема (опускания) над судном, м

Высота  подъема (опускания) над причалом, м

Угол  поворота, градус

К складу (обратно), м

К вагону (обратно), м

09

Мука в мешках

М-102

90

20

11

3

150

-

40




 

 

 

 

 

Исходные данные для расчета норм труда

на перегрузку навалочных грузов

 

индиви-дуального

задания

Наимено-вание  груза

Вариант работ

Тип трюма

Высота  подъема (опускания) над

Угол  поворота, градус

Емкость грейфера, м3

Судном

причалом

09

Гравий крупный

Судно - склад

I

11

3

150

4,5


 

 

 

 

 

 

 

 

    1. Расчет норм труда на погрузочно-разгрузочные работы  тарно-штучных грузов

 

    1. Разработка технологии перегрузочного процесса
    2. Установление расчетных технологических схем погрузки (выгрузки) тарно-штучных грузов

 

Исходные данные для  установления расчетных технологических схем погрузки (выгрузки) тарно-штучных грузов

Вариант перегрузочных  работ

Пакетный способ перевозки  и складирования груза

Использование автопогрузчика

Судно-вагон

В судах

да


 

Погрузка (выгрузка) груза  может осуществляться по различным  технологическим схемам. Технологические  схемы  устанавливаются исходя из типа трюма судна, типа перегрузочных  машин, используемых в перегрузочном  процессе, вариантов перегрузочных  работ и условий пакетирования груза при его перевозке и складировании в порту. Количество технологических схем принимается по количеству типов судов

 

Технологические схемы для различных типов  судов:

  1. Трюм I    (пакетами) – кран –причал-погрузчик-вагон
  2. Трюм II   (пакетами) – кран –причал-погрузчик-вагон
  3. Трюм III (пакетами) – кран –причал-погрузчик-вагон
  4. Трюм IV (пакетами) – кран –причал-погрузчик-вагон

 

Технологические схемы  погрузки груза определяют:

    • Направление перемещения груза;
    • Состав  операций перегрузочного процесса;
    • Способ их выполнения (механизированный или ручной);
    • Тип перегрузочной машины, используемой для выполнения данной операции перегрузочного процесса (кран, автопогрузчик);
    • Пакетирование груза при его перевозке и складировании.

 

В технологической схеме  после указания подвижного состава, в котором осуществляется перевозка груза пакетами, на поддонах в скобках указывается «пакеты». Аналогичные правила написания технологических схем соблюдается и для складской операции (после слова «склад»). Под пакетами понимается поддон с погруженными на него ящиками, мешками или грузом в другой упаковке.

 

При создании технологической  схемы должно соблюдаться основное правило: характер механизации и  вид пакетирования груза указывается  в скобках, если таких указаний нет, то операции осуществляются вручную, а груз не пакетирован.

 

 

 

 

    • Содержание работ по операциям перегрузочного процесса

 

Технологические схемы

Операции перегрузочного процесса

Судовая

Фронтальная

Передаточная 

Транспортная

Вагонная

Трюм I (пакетами) – кран – причал – погрузчик – вагон

Накладывание мешков на ушивку,

подъем мешков

после команды сигнальщика 

Перемещение груза с  причала в трюм, перемещение порожнего  ГЗУ с трюма на причал

Мешки подаются краном в  кантователь, размещение мешков у наклонной  гребенчатой сумки кантователя, установка груза в гнезде,  извлечение мешков электро- погрузчиком и укладывание их на гребенчатый поддон размером 1500х1500мм.

Транспортировка мешков электро-погрузчиками в вагоны к  месту укладки.

Опускание мешков на пол  вагона ли на штабель и включение механизма сталкивателя, на первом этапе загружают одну сторону вагона, поэтапно, в 4 яруса, после загружают другую сторону вагона.

Трюм II (пакетами) – кран – причал – погрузчик – вагон

-

-

-

-

-

Трюм III (пакетами) – кран – причал – погрузчик – вагон

То же, но с применением  двух докеров

То же, но с добавлением  сигнальщика для

координации

действий

крановщика и

докеров

-

-

-

Трюм IV (пакетами) – кран – причал – погрузчик – вагон

То же, но с применением  двух докеров

 То же, но с добавлением сигнальщика для

координации

действий

крановщика и

докеров

-

-

-


 

 

Такелаж и приспособления:

 

 

 

Наименование приспособлений

Грузоподъемность, т

Количество, шт.

Захват щипково-дисковый

1,8

1х12

Электропогрузчик  со штыревым захватом со сталкивателем (для выполнения вагонной операции)

1

2

Электропогрузчик (для выполнения складской операции)

1

2

Кантователь пакето-формирующий

2,75

4

Поддон гребенчатый

3

1


 

 

 

 

 

 

Количество мест и размещение груза в поддоне:

                                                                         Класс груза М – 102

 


 




 



 


 



 

 

 

 

 

 

 

    1. Определение продолжительности циклов и количества машин в механизированной перегрузочной установке.

 

Перегрузочные работы осуществляются перегрузочной установкой, состоящей из портального крана грузоподъемностью 5 т. и автопогрузчика грузоподъемностью 3 т. Ведущей машиной перегрузочной установки считается кран.

Продолжительность цикла  крана при перегрузке штучных  грузов рассчитывается по формуле:

 

Тц.к = tз.г + tпер.г + tот.г + tпер.п ., где:

 

tз.г, tот.г

  • время на застропку, прием, установку и отстропку порожнего поддона;

tпер.г, tпер.п

  • время на перемещение (подъем, поворот, опускание) краном груза или ГЗУ (порожнем);

 

Расчет осуществляется для каждого типа трюма в отдельности:

Технологическая схема 

Класс груза

Элементы цикла крана, С

tз.г

tпер.г

tот.г

tпер.п

Трюм I (пакетами) – кран - вагон

М – 102

55

32

25

29

Трюм II (пакетами) – кран - вагон

М – 102

77

32

26

29

Трюм III (пакетами) – кран - вагон

М – 102

79

32

26

29

Трюм IV (пакетами) – кран - вагон

М - 102

87

32

29

29

Информация о работе Расчет норм труда на погрузочно-разгрузочные работы и организация труда докеров-механизаторов