Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Ноября 2013 в 11:22, курсовая работа
Цель курсовой работы – на основе индивидуальных данных составить технологические схемы погрузки (выгрузки судна), дать характеристику организации труда и состава работ по каждой операции перегрузочного процесса, рассчитать нормы на погрузочно-разгрузочные работы двумя способами и размер заработной платы, произвести распределение заработка между членами комплексной бригады.
Введение стр.
1. Индивидуальное задание стр.
2. Расчет норм труда на погрузочно-разгрузочные работы тарно-штучных грузов стр.
2.1. Разработка технологии перегрузочного процесса стр.
2.2. Определение продолжительности циклов и количество машин в механизированной перегрузочной установке стр.
2.3. Определение состава комплексной бригады докеров-механизаторов стр.
2.4. Расчет норм труда на погрузочно-разгрузочные работы стр.
3. Расчет норм труда на погрузочно-разгрузочные работы навалочных грузов стр.
3.1. Установка расчетных технологических схем погрузки (выгрузки) грузов стр.
3.2. Определение продолжительности циклов и количество машин в механизированной перегрузочной установке стр.
3.3. Определение состава комплексной бригады докеров-механизаторов стр.
3.4. Расчет норм труда на погрузочно-разгрузочные работы стр.
4. Организация труда докеров-механизаторов стр.
5. Расчет заработной платы стр.
5.1. Расчет сдельной заработной платы стр.
5.2. Расчет повременной заработной платы стр.
5.3. Расчет премий стр.
5.4. Расчет индивидуальных премий стр.
6. Распределение заработной платы стр.
7. Список использованной литературы стр.
Норма машинного времени рассчитывается по формуле:
Нвр.м = Тсм/Нвыр, машин-ч/т
Технологическая схема |
Продолжительность смены, ч |
Нвыр, т/смену |
Нвр. м, машин-ч/т |
Трюм I (пакетами) – кран – причал – погрузчик – вагон |
7 |
260 |
0,0269 |
Трюм II (пакетами) – кран – причал – погрузчик – вагон |
7 |
223 |
0,0313 |
Трюм III (пакетами) – кран – причал – погрузчик – вагон |
7 |
221 |
0,0316 |
Трюм IV (пакетами) – кран – причал – погрузчик – вагон |
7 |
207 |
0,0338 |
2 способ расчета:
Осуществляется расчет технической производительности крана и автопогрузчиков:
Рт = 3600q /Тц.в., т/ч
Рт.кр. = 3600*1,8/141 = 45,95 т/ч
Рт.кр. = 3600*1,8/164 = 39,51 т/ч
Рт.кр. = 3600*1,8/166 = 39,03 т/ч
Рт.кр. = 3600*1,8/177 = 36,61 т/ч
Рт.п. = 3600*1,8/159,4 = 40,65 т/ч
q- |
- масса подъёма груза, т; |
Тц.в. |
- продолжительность цикла крана или автопогрузчика, с |
Технологическая схема |
q, т |
Тц.в, с |
Тц.п, с |
Рт.кр., т/ч |
Рт.п, т/ч |
Трюм I (пакетами) – кран – причал – погрузчик – вагон |
1,8 |
141 |
159,4 |
45,95 |
40,65 |
Трюм II (пакетами) – кран – причал – погрузчик – вагон |
1,8 |
164 |
159,4 |
39,51 |
40,65 |
Трюм III (пакетами) – кран – причал – погрузчик – вагон |
1,8 |
166 |
159,4 |
39,03 |
40,65 |
Трюм IV (пакетами) – кран – причал – погрузчик – вагон |
1,8 |
177 |
159,4 |
36,61 |
40,65 |
Необходимое количество
автопогрузчиков в
nп = Рт.кр/Рт.п
nп = 45,95/40,65= 1,13 = 2
nп = 39,51/40,65= 0,97 = 1
nп = 39,03/40,65= 0,96 = 1
nп = 36,61/40,65= 0,90 = 1
Для постоянных комплексных бригад (при выписывании единого наряда на всех рабочих) рассчитывается:
а) комплексная норма времени на перегрузку 1 т груза:
Hвр = (mр/Рт.кр)*К, чел-ч/т
Hвр = (12/45,95)*1,24 = 0,323 чел-ч/т
Hвр = (11/39,51)*1,24 = 0,345 чел-ч/т
Hвр = (13/39,03)*1,24 = 0,413 чел-ч/т
Hвр = (13/36,61)*1,24 = 0,440 чел-ч/т, где:
mр |
- количество рабочих в комплексной бригаде, чел; |
Рт.кр. |
- техническая производительность крана, т/ч; |
К |
- коэффициент к норме времени, учитывающий затраты на подготовительно-заключительные работы, обслуживание рабочего места, отдых и личные надобности рабочих и технологические перерывы: |
К = 1/ (1 – {(Тпз + Тоб + Тотл + Тпт)/Тсм})
К = 1/ (1 –{20 + 15 + 26 + 20)/7*60}) = 1,24
Перегрузочная схема |
mр, чел |
Рт.кр., т\ч |
К |
Нвр, чел-ч |
Трюм I (пакетами) – кран – причал – погрузчик – вагон |
12 |
45,95 |
1,24 |
0,323 |
Трюм II (пакетами) – кран – причал – погрузчик – вагон |
11 |
39,51 |
1,24 |
0,345 |
Трюм III (пакетами) – кран – причал – погрузчик – вагон |
13 |
39,03 |
1,24 |
0,413 |
Трюм IV (пакетами) – кран – причал – погрузчик – вагон |
13 |
36,61 |
1,24 |
0,440 |
б) комплексная норма выработка бригады:
Нвыр = (Тсм/Нвр)*mp, т/смену
Нвыр = (7/0,323)*12 = 260,06 т/смену
Нвыр = (7/0,345)*11 = 223,18 т/смену
Нвыр = (7/0,413)*13 = 220,52 т/смену
Нвыр = (7/0,440)*13 = 206,81 т/смену
Перегрузочная схема |
mр, чел |
Нвр, чел-ч |
Нвыр, т/смену |
Трюм I (пакетами) – кран – причал – погрузчик – вагон |
12 |
0,323 |
260 |
Трюм II (пакетами) – кран – причал – погрузчик – вагон |
11 |
0,345 |
223 |
Трюм III (пакетами) – кран – причал – погрузчик – вагон |
13 |
0,413 |
221 |
Трюм IV (пакетами) – кран – причал – погрузчик – вагон |
13 |
0,440 |
207 |
Для оперативных комплексных бригад (при выписывании нарядов отдельно грузчика и отдельно механизаторам) рассчитываются:
а) норма времени для механизатора (крановщика) ведущей машины механизированной перегрузочной установки:
Нвр.м = (1/Рт.кр)*К, чел-ч/т
Нвр.м = (1/45,95)*1,24 = 0,0269 чел-ч/т
Нвр.м = (1/39,51)*1,24 = 0,0313 чел-ч/т
Нвр.м = (1/39,03)*1,24 = 0,0316 чел-ч/т
Нвр.м = (1/36,61)*1,24 = 0,0338 чел-ч/т
Эту же норму поставят в наряд каждому водителю автопогрузчика или в один общий наряд для всех водителей погрузчиков, умножив эту норму времени на число водителей
Перегрузочная схема |
К |
Рт. кр, т/ч |
Нвр.м,машин-ч/т |
Трюм I (пакетами) – кран – причал – погрузчик – вагон |
1,2 |
45,95 |
0,0269 |
Трюм II (пакетами) – кран – причал – погрузчик – вагон |
1,2 |
39,51 |
0,0313 |
Трюм III (пакетами) – кран – причал – погрузчик – вагон |
1,2 |
39,03 |
0,0316 |
Трюм IV (пакетами) – кран – причал – погрузчик – вагон |
1,2 |
36,61 |
0,0338 |
б) норма времени для грузчиков (докеров), выполняющих ручные работы на всех операциях перегрузочного процесса:
Нвр. г = (mг/Рт.кр)*К, чел-т/т, где:
mг |
- количество грузчиков (докеров), занятых на ручных операциях перегрузочного процесса, чел. |
Нвр.г = (9/45,95)*1,24 = 0,2428
Нвр.г = (8/39,51)*1,24 = 0,2510
Нвр.г = (9/39,03)*1,24 = 0,2859
Нвр.г = (9/36,61)*1,24 = 0,3048
Перегрузочная схема |
mг, чел |
Рт.кр, т/ч |
Нвр.г, чел-ч/т |
Трюм I (пакетами) – кран – причал – погрузчик – вагон |
9 |
45,95 |
0,2428 |
Трюм II (пакетами) – кран – причал – погрузчик – вагон |
8 |
39,51 |
0,2510 |
Трюм III (пакетами) – кран – причал – погрузчик – вагон |
9 |
39,03 |
0,2859 |
Трюм IV (пакетами) – кран – причал – погрузчик – вагон |
9 |
36,61 |
0,3048 |
в) комплексная норма выработки всей бригады
Нвыр = Тсм/Нвр.м, т/смену
Нвыр = 7/0,0269= 260,22 т/смену
Нвыр = 7/0,0313= 223,12 т/смену
Нвыр = 7/0,0316= 221,41 т/смену
Нвыр = 7/0,0338= 207,10 т/смену
Перегрузочная схема |
Нвр.м, Чел-ч/т |
Нвыр, т\смену |
Трюм I (пакетами) – кран – причал – погрузчик – вагон |
0,0269 |
260 |
Трюм II (пакетами) – кран – причал – погрузчик – вагон |
0,0313 |
223 |
Трюм III (пакетами) – кран – причал – погрузчик – вагон |
0,0316 |
221 |
Трюм IV (пакетами) – кран – причал – погрузчик – вагон |
0,0338 |
207 |
Рассчитанные нормы на перегрузочные работы и численный состав бригады сводятся в таблицу норм:
Технологические схемы |
Комплексные нормы |
Количество рабочих, чел | |||||||
Выработки т\смену |
Времени чел-ч\т |
Машинного времени |
Всего |
В том числе по операциям | |||||
Судовая |
Фронтальная |
Передаточная |
Транспортная |
Вагонная | |||||
Трюм I (пакетами) – кран – причал – погрузчик – вагон |
260 |
0,323 |
0,0269 |
12 |
2 |
1 |
2 |
2 |
5 |
Трюм II (пакетами) – кран – причал – погрузчик – ваног |
223 |
0,345 |
0,0313 |
11 |
2 |
1 |
2 |
2 |
4 |
Трюм III (пакетами) – кран – причал – погрузчик – вагон |
221 |
0,413 |
0,0316 |
13 |
3 |
2 |
2 |
2 |
4 |
Трюм IV (пакетами) – кран – причал – погрузчик – вагон |
207 |
0,440 |
0,0338 |
13 |
3 |
2 |
2 |
2 |
4 |
2 способ:
Технологические схемы |
Комплексные нормы |
Всего |
Количество рабочих | ||||||||
Для постоянных бригад |
Для оперативных бригад |
В том числе по операциям | |||||||||
Времени чел-ч\т |
Выработки т-смену |
Времени для а\п чел-ч\т |
Времени для грузчиков чел-ч\т |
Выработки т-смену |
Судовая |
Фронтальная |
Передаточная |
Транспортная |
Вагонная | ||
Трюм I (пакетами) – кран – причал – погрузчик – вагон |
0,323 |
260 |
0,0269 |
0,2428 |
260 |
12 |
2 |
1 |
2 |
2 |
5 |
Трюм II (пакетами) – кран – причал – погрузчик – вагон |
0,345 |
223 |
0,0313 |
0,2510 |
223 |
11 |
2 |
1 |
2 |
2 |
4 |
Трюм III (пакетами) – кран – причал – погрузчик – вагон |
0,413 |
221 |
0,0316 |
0,2859 |
221 |
13 |
3 |
2 |
2 |
2 |
4 |
Трюм IV (пакетами) – кран – причал – погрузчик – вагон |
0,440 |
207 |
0,0338 |
0,3048 |
207 |
13 |
3 |
2 |
2 |
2 |
4 |
Технологическая схема для перегрузки навалочных грузов.
Слой I: Трюм I – кран – склад
Слой II: Трюм I – кран (штивующий грейфер) – склад
Содержание работ по операциям перегрузочного процесса.