Роль и развитие сервиса в розничной торговле России и зарубежных стран

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Июня 2013 в 18:32, курсовая работа

Краткое описание

Таким образом, актуальность сервиса в розничной торговле определила выбор данной темы курсовой работы.
Цель курсовой работы - изучить роль и развитие сервиса в розничной торговле России и за рубежом, а также выявить пути его развития.

Содержание

Введение
§1.
1.1-Эмблема и слоган мебельного магазина, режим работы и его размещение
1.2-Мебель и ее стандартная классификация
1.3- Организационная структура магазина
1.4- Персонал

§2.
2.1-Ассортимент магазина
2.2-Размещение товаров
2.3-Прайс-лист
2.4-Мероприятия для покупателей

§3.Роль и развитие сервиса в розничной торговле России и зарубежных стран
3.1-Понятие сервиса и его виды
3.2 Развитие сервиса и его роль в розничной торговле России и зарубежных стран
Заключение
Список использованной литературы

Вложенные файлы: 1 файл

Kursovaya.docx

— 90.01 Кб (Скачать файл)

Обслуживание, качество, надежность – стратегические установки, рассчитанные на завоевание верности потребителя  и на долгосрочный рост и сохранение дохода.

Под сервисом понимается комплекс услуг, связанных со сбытом и использованием машин, оборудования и другой промышленной продукции и обеспечивающих постоянную готовность к высокоэффективной  эксплуатации.

В настоящее время разнообразные  сервисные услуги являются неотъемлемым элементом маркетинговой политики предприятия и важным фактором конкурентной борьбы за покупателя. Все они направлены в конечном итоге на увеличение рентабельности производства и сбыта за счет формирования доверительных отношений с клиентами, формирования приверженности покупателя товарной марке, а увеличение объема и качества предоставляемого обслуживания могут прямо воздействовать на величину доходов и прибыльность торговых предприятий. Анализируя тенденции  последнего времени, можно сделать  вывод о том, что максимальная эффективность сервисного сопровождения  сложной техники является необходимым  условием установления сложных связей, основанных на доверии и взаимной выгоде, между продавцами и потребителями. Оперативный и качественный сервис — это залог успешной деятельности и гарантия долговременных отношений  с клиентами и, следовательно, увеличение доходов и рентабельности предприятий. Рациональная организация сервисной службы, а также пре­доставление комплекса предпродажных и послепродажных услуг являются важным и эффективным инструментом в системе мер, способствующих повышению конкурентоспособности предприятий торговли. В организации сервисного обслуживания необходимо умело сочетать материальные и финансовые возможности производителей товаров с интересами коммерческих структур, выполняющих работу по продвижению товаров до конечного потребителя. Немаловажно использование маркетинговых инстру­ментов и логистических подходов в организации эффективного сервисного обслуживания покупателей.

В современных условиях хозяйствования сервисное обслуживание клиентов является сложным, многогранным процессом, требующим  от специалистов в области коммерции  глубоких теоретических знаний и  практических навыков. Эффективно функционирующая, отлаженная служба и система сервиса  в сочетании с рационально  организованными коммерческими  операциями и процессами ведет к  успешному и стабильному положению  торгового предприятия на рынке  товаров и услуг.

 

             Список использованной литературы

 

  1.  O. A. Семин, В. А. Сайдашева, В. В. Панюкова -Сервис в торговле
  2. http://www.znaytovar.ru

Информация о работе Роль и развитие сервиса в розничной торговле России и зарубежных стран