СЕКРЕТ УСПЕХА ФИРМЫ « TOYOTA»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Июня 2013 в 18:41, реферат

Краткое описание

Обеспечение эффективного функционирования организаций требует экономически грамотного управления их деятельностью, которое во многом определяется умением ее анализировать. Анализ хозяйственной деятельности предприятий является научной базой принятия управленческих решений в бизнесе. С его помощью вырабатываются стратегия и тактика развития предприятия, обосновываются планы и управленческие решения, осуществляется контроль за их выполнением, выявляются резервы повышения эффективности производства, оцениваются результаты деятельности предприятия, его подразделений и работников. Квалифицированный экономист, финансист, бухгалтер, аудитор должен своевременно замечать тенденции и возможности повышения эффективности производства. Задача оценки финансового и экономического состояния предприятий стоит перед руководством и владельцами предприятий, кредиторами, потенциальными инвесторами, органами государственного управления и контроля. Если предприятие платежеспособно, его финансовое положение устойчиво, то оно имеет преимущество в привлечении инвестиций, получении кредитов, выборе партнеров и подборе квалифицированных кадров.

Содержание

1. История корпорации «Toyota»
2. Стратегия и тактика успеха корпорации «Toyota»
2.1 Структура системы и основные признаки
2.2 Непрерывное совершенствование -"кайдзен"
2.3 Принципы стройного производства Toyota
2.4 Производство по принципу«точно вовремя», система «канбан»
3. Фирма на рынке после кризиса 2008 года
3.1 Философия Toyota – долгосрочная перспектива развития
3.2 Новый век –новые методы
3.3 Финансовые компании под маркой Toyota
3.4 Перспективы развития Тойота в России
ВЫВОД
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ГЛОССАРИЙ

Вложенные файлы: 1 файл

22Тойота.docx

— 71.37 Кб (Скачать файл)

2. Веснин В.Р. «Менеджмент»: учеб. - 3-е изд., перераб.и доп. - М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2006.

3. Вумек Джеймс П., Джонс  Дэниел Т. «Бережливое производство: Как избавиться от потерь и  добиться процветания вашей компании»  Пер. с англ. — М.: Альпина Бизнес  Букс,2004.

4. Джефри К.Лайкер«Дао Toyota»  Альпина Бизнес Букс М.: 2005

5. Масааки Имаи «Кайдзен: ключ к успеху японских компаний», 1986 г Пер. с англ. – М.: «Альпина  Бизнес Букс», 2004.

6. Масааки Имаи«Гемба  Кайдзен: путь к снижению затрат  и повышению качества» 1997, Пер.  с англ.– М.: «Альпина Бизнес  Букс», 2004

7. Михалицына Ю.В. «Реалии  современного мирового автомобилестроения»  Автомобильная промышленность. - 2008. - № 11-С.9-11.

8. Монден Я.«Система менеджмента  Тайоты» М.: Институт комплексных  стратегических исследований 2007

9. Савицкая Г.В.«Анализ  хозяйственной деятельности предприятия»: - 2-е изд.,перераб. и доп. -М.: ИНФРА-М, 2003. - 400 с.

10. Терещенко В.М. Маркетинг:  новые технологии в России /. - 2-е изд.. - СПб. [и др.] : Питер, 2004.

 

ГЛОССАРИЙ

  1. "кайдзен" означает "непрерывное совершенствование".
  2. · "Время ТАКТ" - это оптимальное время, необходимое для производства одной единицы продукции с учетом текущего объема спроса.
  3. . Система «канбан» для обеспечения производства по принципу «точно вовремя».
  4. «Точно вовремя» в целом означает производство нужного вида изделий в нужном количестве и в нужное время.
  5. Автономизация может быть упрощенно обозначена, как самостоятельный контроль работника за браком.
  6. AE –легковой автомобиль выпуска 1941 г.
  7. SB =легковой грузовик выпуска 1947 г.
  8. SA =малолитражный автомобиль выпуска 1947 г.
  9. «премия Э.Деминга» -награда за успешную разработку и применение методов управления качеством в масштабах всей компании. Япония с 1951 г.
  10. Философия Vibrant Clarity– это энергия простых решений, динамичная логика, ясность технической мысли; это форма, подчиненная глобальной идее функциональности.
  11. Преференция –предоставление государством льгот и приоритетов для предприятий и организаций в целях создания для них благоприятных условий их деятельности.

 


Информация о работе СЕКРЕТ УСПЕХА ФИРМЫ « TOYOTA»