Теоретические аспекты исследования ценообразования

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Мая 2013 в 23:28, курсовая работа

Краткое описание

Цена представляет собой экономическую категорию, означающую сумму денег, за которую продавец хочет продать, а покупатель готов купить товар. В ней собраны практически все экономические отношения в обществе.
Цены являются активным инструментом формирования структуры производства, оказывают решающее воздействие на движение общественного продукта, способствуют повышению эффективности производства, влияют на распределение и использование рабочей силы, определяют жизненный уровень населения.

Содержание

Введение………………………………………………………………...………2 стр.
I. Теоретическая часть
1. Теоретические аспекты исследования ценообразования
1.1 Основные задачи и цели ценовой политики предприятия………………5 стр.
1.2 Разработка и проведение маркетингового исследования цен……….….6 стр.
1.3. Товарная политика………………………………………………………...7 стр.
1.4. Ценовая политика…………………………………………………….……9 стр.
1.5 Продвижение товара или услуги…………………………………………11 стр.
II. Практическая часть.
2.1. Расчет себестоимости прически………………………………………....14 стр.
2.2.Калькуляция себестоимости прически………………………………..…15 стр.
2.3. Расчет себестоимости окрашивания волос……………………………..16 стр.
2.4 Калькуляция себестоимости окрашивания волос…………………….…17 стр.
2.5. Расчет себестоимости мелирования на фольге…………………………18 стр.
2.6. Калькуляция себестоимости мелирования на фольге………………….19 стр.
Заключение………………………………………………………………….…20 стр.
Список используемой литературы…………………………………………..21 стр.

Вложенные файлы: 1 файл

курсовик по экономике.doc

— 158.00 Кб (Скачать файл)

3. В качестве потенциальных  потребителей услуг можно рассматривать все население г. Тольятти со средним уровнем дохода от 4 до 10 тыс. руб. в месяц.

4. Парикмахерская «Корица» для эффективного развития должна использовать стратегию продуктовой дифференциации.

5. Парикмахерская «Корица» на Тольяттинском рынке, может добиться успеха среди своих потенциальных клиентов, благодаря следующим преимуществам перед конкурентами:

1. Высокое качество  предоставляемых услуг;

2. Использование в  технологии производства только  экологически чистый продукт;

3. Большой диапазон  цен;

4. Возможность держать  цены ниже, чем у конкурентов;

5. Хорошо подготовленный  персонал;

6. Подбор прически  на компьютере;

6. Благодаря системе скидок действующих в их салоне, малоимущая часть населения может получить квалифицированные услуги по сниженной цене.

Все это позволяет  салону «Корица» прочно держаться на рынке услуг уже 10 лет.

 

Список используемой литературы.

 

 1. Виханский О. С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. - 3-е изд. - М.: Гардарики, 2002.

2. Котлер Ф. "Основы  маркетинга". -М.: Прогресс, 1997.

3. Маркетинг: Учебник,  практикум и учебно-методический  комплекс по маркетингу / Р.Б. Ноздрева, Г.Д. Крылова, М.И. Соколова, В.Ю. Гречков.-М.: Юристь, 2000.

4. Маркова В.Д. Маркетинг  услуг. - М.: Финансы и статистика, 2001

5. Чубаков Г.Н. Стратегия  ценообразования в маркетинговой  политике предприятия. - М.: Инфра-М, 1999.

6. Сайт парикмахерской «Корица» г.Тольятти; 25-29-06, Цветной б-р,35 адреса и телефон компании, новости, объявления, вакансии по работе, отзывы.htm. WWW.CityStar.ru

7. Данные и информация  из салона - парикмахерской ООО  "«Корица» ".

8. Раицкий К. О. Экономика предприятия: Учебник. М; 2002.

9. Розанова Н.М., Шаститко  А.Е. Основы экономического выбора. - М; ТЕИС, 2002 г.

10. Савицкая Г. Анализ  хозяйственной деятельности предприятия. -Мн:

Новое знание, 2001.

11. Уткин Э.А. Цены. Ценообразование.  Ценовая политика. М.: ЭКМОС, 1999.

12. Шуляк П. Ценообразование. - М: ИВЦ “Маркетинг”, 2001.

13. Эванс Дж.Р., Берман  Б. Маркетинг. - М.: Экономика, 1999.

14. Экономика предприятия:  Учебник / Под ред. Проф. Н.А.Сафронова. - М; Юристъ, 2002.

 




Информация о работе Теоретические аспекты исследования ценообразования