Транспортные риски ВЭД: современная практика и методы организации
Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Марта 2014 в 14:12, курсовая работа
Краткое описание
Целью данной курсовой работы – является нахождение путей решения проблемы транспортных рисков внешнеэкономической деятельности. Исходя, из поставленной цели необходимо решить следующие задачи: а) Определить понятие транспортных рисков внешнеэкономической деятельности б) Определить виды транспортных рисков в) Рассмотреть страхование как метод управление транспортными рисками г) Определить оценку транспортных рисков ВЭД современная практика и пути их снижения
Содержание
Введение …………………………………………………………………….. 3 Глава 1. Понятие и виды транспортных рисков ВЭД…………………….. 5 1.1. Понятие транспортных рисков ВЭД………………………………… 5 1.2. Виды транспортных рисков ВЭД……………………………………… 9 Глава 2. Методы управления транспортными рисками ВЭД…………….. 16 2.1. Страхование, как метод управления рисками………………………… 16 2.2. Оценка транспортных рисков ВЭД современная практика и пути их снижения……………………………………………………………………….
25 Заключение…………………………………………………………………… 30 Список используемых источников…………………………
19.Прочие транспортные особенности
поставки товаров (допускается ли перегрузка
в пути следования, изменение маршрута,
продажа товаров в пути и т. д.)3.
1.2. Виды транспортных
рисков ВЭД
Их классификация впервые была
приведена Международной торговой палатой
в Париже (1919 г.) и унифицирована в 1936 г.,
когда были обнародованы первые правила
ИНКОТЕРМС. Эти риски классифицируются
согласно "Международным коммерческим
условиям" - "Инкотермс 2000" по двум
признакам: степени и ответственности
и подразделяются на четыре группы: E, F,
C и D4.
EXW - Франко завод ("обязательство")
Товар отгружается, продавец
выдает его в распоряжение Вашего склада
или завода в указанном месте. В условиях
поставки EXW риск и расходы поставщика
были сведены к минимуму. Инкотермс EXW
также предполагает, что покупатель будет
делать таможенного оформления экспортно-связанных,
которые обычно невозможно или неудобно,
и, следовательно, все больше и больше
компаний предпочитают использовать вместо
условия поставки EXW FCA (место нахождения
продавца), что то же самое как предприятие
с той лишь разницей, что на продавца возлагается
обязанность сделать таможенное оформление
в своей стране. Распределение обязанностей
и расходов. Покупатель оплачивает все
расходы и обеспечить транспортировку.
Момент передачи рисков - риск переходит,
когда товар в распоряжение покупателя
в помещении продавца.
В группе F Инкотермс продавец
обеспечивает перевозку и покрытия расходов
на дому. FCA - Франко перевозчик ( первого
перевозчика). Товар доставляется, когда
продавец доставить его перевозчику в
определённом месте, и товары таможенного
оформления. FCA Инкотермс применяется
для каждого вида транспорта.
Распределение обязанностей
и расходов:
1.Продавец - погрузка, анти-продавца
в стране, транспортировка в порт приписки
2.Покупатель - посадка в базирования,
портовые сборы на базе дома, транспортировка
в порт назначения, сборы в пункт назначения,
погрузка в порт назначения, транспорт
на заказ, страхование, duty в стране назначения,
налоги в стране назначения, момент передачи
рисков, связанных с товаром.
Риск переходит, когда товар
передан на причале порта отправления.
FAS (Франко вдоль борта
судна) ("порт приписки")
Товар доставляется, когда продавец
выдаст их в распоряжение покупателя в
той или иной порт приписки. ФАС Инкотермс
распространяется только на морском транспорте.
Распределение обязанностей
и расходов.
1.Продавец – погрузка,
анти-продавца в стране, транспортировка
в порт приписки, посадка в базирования
2. Покупатель - портовые сборы
на базе дома, транспортировка в
порт назначения, сборы в пункт назначения,
погрузка в порт назначения, транспорт
на заказ, страхование, duty в стране назначения,
налоги в стране назначения, момент передачи
рисков, связанных с товаром
Риск переходит в момент, когда
товары были доставлены в район судно
- порт приписки.
FOB (свободно на борту)
("судно")
Инкотермс FOB это другой тип
условия поставки для морской перевозки.
В этом случае товар считается сданным
после его погрузки на морское судно, указанному
покупателем в порт приписки продавца.
Распределение обязанностей
и расходов
1.Продавец – погрузка,
анти-продавца в стране, транспортировка
в порт приписки, посадка в
базирования, портовые сборы на базе дома
2.Покупатель - транспортировка
в порт назначения, сборы в пункт назначения,
погрузка в порт назначения, транспорт
на заказ, страхование, duty в стране назначения,
налоги в стране назначения, момент передачи
рисков, связанных с товаром
Риск переходит, когда товар
'превышать перила судна ", или когда
они находятся на борту.
Группа С
В Инкотермс группы C, продавец
организует основных транспортных артерий
(в стране покупателя), но риски, связанные
с грузом передаётся от транспорта и во
всем транспортные расходы, понесённые
покупателем.
CFR (стоимость и фрахт)
(затраты и транспортные расходы)
Продавец обязан нести расходы
по транспортировке до порта назначения,
риск за товар переходит к покупателю,
однако, уже при загрузке судна.
Распределение обязанностей
и расходов
1.Продавец – погрузка,
анти-продавца в стране, транспортировка
в порт приписки, посадка в
базирования, портовые сборы на
базе дома, транспортировка в порт назначения
2.Покупатель - сборы в
пункт назначения, погрузка в
порт назначения, транспорт на
заказ, страхование, duty в стране назначения,
налоги в стране назначения, момент передачи
рисков, связанных с товаром
Риск переходит, когда товар
'превышать перила судна ", или когда
они находятся на борту.
CIF (стоимость, страхование
и фрахт) ("стоимость, страхование
и транспортировку)
Инкотермс CIF точно такой же,
как Инкотермс CFR, с той лишь разницей,
что продавец также оплачивает страхование
груза во время транспортировки.
Распределение обязанностей
и расходов
1.Продавец – погрузка,
анти-продавца в стране, транспортировка
в порт приписки, посадка в
базирования, портовые сборы на
базе дома, транспортировка в порт назначения,
страхование
2.Покупатель - сборы в
пункт назначения, погрузка в
порт назначения, транспорт на
заказ, duty в стране назначения, налоги
в стране назначения.
Риск переходит, когда товар
'превышать перила судна ", или когда
они находятся на борту.
Продавец оплачивает доставку
в указанный пункт назначения, но риск
переходит к покупателю после поставки
товара первому перевозчику. Инкотермс
КПП эквивалентно CFR не обязательно относится
к морским транспортом.
Распределение обязанностей
и расходов
1.Продавец – погрузка,
анти-продавца в стране, транспортировка
в порт приписки, посадка в
базирования, портовые сборы на
базе дома, транспортировка в порт назначения
2.Покупатель - сборы в
пункт назначения, погрузка в
порт назначения, транспорт на
заказ, страхование, duty в стране назначения,
налоги в стране назначения
Риск переходит, когда товар
передан первому перевозчику.
CIP (Перевозка и страхование
оплачены) (перевозка и страхование оплачены)
Инкотермс CIP является эквивалентом
CIF, но не транспорт морским путем. Товары
поставляются в момент их представления
первого перевозчика, но и все транспортные
и страховые оплачиваются продавцом.
Распределение обязанностей
и расходов
1.Продавец – погрузка,
анти-продавца в стране, транспортировка
в порт приписки, посадка в
базирования, портовые сборы на
базе дома, транспортировка в порт назначения,
страхование
1.Покупатель - сборы в
пункт назначения, погрузка в
порт назначения, транспорт на заказ,
duty в стране назначения, налоги в стране
назначения, момент передачи рисков, связанных
с товаром
Риск переходит, когда товар
передан первому перевозчику.
Группа D
Если условия поставки от производителя
Группа D несёт большую часть затрат и
рисков, связанных с транспортом, так как
он несёт ответственность за оплату стоимости
большинства товаров и доставки к покупателю.
DAF (Поставка до границы)
("Доставлено до предела")
Товар считается доставленным
при доставке до границы страны-получателя.
Расходы распределяются между продавцом
и покупателем, разделяя их на тех, понесённых
до и за рубежом.
Распределение обязанностей
и расходов
1.Продавец – погрузка,
анти-продавца в стране, транспортировка
в порт приписки, посадка в
базирования, портовые сборы на
базе дома, транспортировка в порт назначения
2.Покупатель - сборы в
пункт назначения, погрузка в
порт назначения, транспорт на заказ,
страхование, duty в стране назначения, налоги
в стране назначения
Риск переходит, когда товар
на границе страны-получателя.
DES (Поставка с судна) (поставляется
на борту)
Инкотермс DES распространяется
только на морском транспорте. Хорошее
считается сданным, если они доступны
покупателя на борту судна в порт назначения.
Распределение обязанностей
и расходов
1.Продавец – погрузка,
анти-продавца в стране, транспортировка
в порт приписк, посадка в базирования,
портовые сборы на базе дома, транспортировка
в порт назначения, страхование
2.Покупатель - сборы в
пункт назначения, погрузка в
порт назначения, транспорт на
заказ, duty в стране назначения, налоги
в стране назначения, момент передачи
рисков, связанных с товаром
Риск переходит к покупателю,
когда товар на борту судна в порт назначения.
DEQ (Поставка с пристани)
(поставляется на набережной)
DEQ Инкотермс распространяется
только на морские перевозки грузов считаются
доставленными, когда они становятся доступными
для покупателей на побережье в точке
назначения.
Распределение обязанностей
и расходов
1.Продавец – погрузка, анти-продавца
в стране, транспортировка в порт приписки,
посадка в базирования, портовые сборы
на базе дома, транспортировка в порт назначения,
страхование, сборы в пункт назначения
2.Покупатель - погрузка в
порт назначения, транспорт на заказ,
duty в стране назначения, налоги в стране
назначения
Риск переходит к покупателю
в момент предоставления товаров на пристани
в порту назначения.
DDU (Поставка без оплаты
пошлины) (Поставка без оплаты
пошлины)
DDU Incoterms указать условия поставки,
когда продавец несет ответственность
за все перевозки в место, указанное клиентом
(например, покупателя для компании.) Продавец
оплачивает все расходы, за исключением
обязанности страны-получателя.
Распределение обязанностей
и расходов
1.Продавец – погрузка,
анти-продавца в стране, транспортировка
в порт приписки, посадка в
базирования, портовые сборы на базе дома,
транспортировка в порт назначения, страхование,
сборы в пункт назначения, погрузка в порт
назначения, транспорт на заказ
2.Покупатель - duty в стране назначения,
налоги в стране назначения, момент передачи
рисков, связанных с товаром
Риск переходит, когда покупатель
товара, предоставленные ему в этом месте.
DDP (Поставка с оплатой
пошлины) (Поставка с оплатой пошлины)
DDP Инкотермс определяет условия
поставки, где все расходы и все риски,
связанные с поставкой товара несёт продавец.
Дилеры также оплатить все пошлины и налоги,
в том числе те, которые возникают в стране-получателе.
Риск переходит к покупателю,
когда товар, предоставлен ему в этом месте.
Таким образом, Инкотермс используются
для чёткого разделения расходов по сделке,
транспорта и ответственности между продавцом
и покупателем. Инкотермс также определяет,
какая сторона несёт риски, связанные
с состоянием товара во время перевозки,
и, когда этот риск переходит от продавца
к покупателю, а это важно, так как это
означает, что риск передачи точки де-факто
продаж, где продавец перестаёт быть, ответственных
за транспорт и дальнейшие шаги состояние
груза. Инкотермс является важным элементом
географического расположения. Инкотермс
всегда содержат географическое расположение,
а также определения места доставки.