Транспортные риски ВЭД: современная практика и методы организации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Марта 2014 в 14:12, курсовая работа

Краткое описание

Целью данной курсовой работы – является нахождение путей решения проблемы транспортных рисков внешнеэкономической деятельности. Исходя, из поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
а) Определить понятие транспортных рисков внешнеэкономической деятельности
б) Определить виды транспортных рисков
в) Рассмотреть страхование как метод управление транспортными рисками
г) Определить оценку транспортных рисков ВЭД современная практика и пути их снижения

Содержание

Введение ……………………………………………………………………..
3
Глава 1. Понятие и виды транспортных рисков ВЭД……………………..
5
1.1. Понятие транспортных рисков ВЭД…………………………………
5
1.2. Виды транспортных рисков ВЭД………………………………………
9
Глава 2. Методы управления транспортными рисками ВЭД……………..
16
2.1. Страхование, как метод управления рисками…………………………
16
2.2. Оценка транспортных рисков ВЭД современная практика и пути их снижения……………………………………………………………………….


25
Заключение……………………………………………………………………
30
Список используемых источников…………………………

Вложенные файлы: 1 файл

Курсовая работа. Организация ВЭД предприятия. тема Транспортные риски ВЭД Круглова М.Г. 431 гр. .docx

— 110.14 Кб (Скачать файл)

 19.Прочие транспортные особенности поставки товаров (допускается ли перегрузка в пути следования, изменение маршрута, продажа товаров в пути и т. д.)3.

1.2. Виды транспортных  рисков ВЭД

Их классификация впервые была приведена Международной торговой палатой в Париже (1919 г.) и унифицирована в 1936 г., когда были обнародованы первые правила ИНКОТЕРМС. Эти риски классифицируются согласно "Международным коммерческим условиям" - "Инкотермс 2000" по двум признакам: степени и ответственности и подразделяются на четыре группы: E, F, C и D4.

EXW - Франко завод ("обязательство")

Товар отгружается, продавец выдает его в распоряжение Вашего склада или завода в указанном месте. В условиях поставки EXW риск и расходы поставщика были сведены к минимуму. Инкотермс EXW также предполагает, что покупатель будет делать таможенного оформления экспортно-связанных, которые обычно невозможно или неудобно, и, следовательно, все больше и больше компаний предпочитают использовать вместо условия поставки EXW FCA (место нахождения продавца), что то же самое как предприятие с той лишь разницей, что на продавца возлагается обязанность сделать таможенное оформление в своей стране. Распределение обязанностей и расходов. Покупатель оплачивает все расходы и обеспечить транспортировку. Момент передачи рисков - риск переходит, когда товар в распоряжение покупателя в помещении продавца.

В группе F Инкотермс продавец обеспечивает перевозку и покрытия расходов на дому. FCA - Франко перевозчик ( первого перевозчика). Товар доставляется, когда продавец доставить его перевозчику в определённом месте, и товары таможенного оформления. FCA Инкотермс применяется для каждого вида транспорта.

Распределение обязанностей и расходов:

1.Продавец -  погрузка, анти-продавца  в стране, транспортировка в порт приписки

2.Покупатель - посадка в базирования, портовые сборы на базе дома, транспортировка в порт назначения, сборы в пункт назначения, погрузка в порт назначения, транспорт на заказ, страхование, duty в стране назначения, налоги в стране назначения, момент передачи рисков, связанных с товаром.

Риск переходит, когда товар передан на причале порта отправления.

FAS (Франко вдоль борта  судна) ("порт приписки")

Товар доставляется, когда продавец выдаст их в распоряжение покупателя в той или иной порт приписки. ФАС Инкотермс распространяется только на морском транспорте.

Распределение обязанностей и расходов.

1.Продавец – погрузка, анти-продавца в стране, транспортировка  в порт приписки, посадка в базирования

2. Покупатель - портовые сборы  на базе дома, транспортировка в порт назначения, сборы в пункт назначения, погрузка в порт назначения, транспорт на заказ, страхование, duty в стране назначения, налоги в стране назначения, момент передачи рисков, связанных с товаром

Риск переходит в момент, когда товары были доставлены в район судно - порт приписки.

FOB (свободно на борту) ("судно")

Инкотермс FOB это другой тип условия поставки для морской перевозки. В этом случае товар считается сданным после его погрузки на морское судно, указанному покупателем в порт приписки продавца.

Распределение обязанностей и расходов

1.Продавец – погрузка, анти-продавца в стране, транспортировка  в порт приписки, посадка в  базирования, портовые сборы на базе дома

2.Покупатель - транспортировка в порт назначения, сборы в пункт назначения, погрузка в порт назначения, транспорт на заказ, страхование, duty в стране назначения, налоги в стране назначения, момент передачи рисков, связанных с товаром

Риск переходит, когда товар 'превышать перила судна ", или когда они находятся на борту.

Группа С

В Инкотермс группы C, продавец организует основных транспортных артерий (в стране покупателя), но риски, связанные с грузом передаётся от транспорта и во всем транспортные расходы, понесённые покупателем.

CFR (стоимость и фрахт) (затраты и транспортные расходы)

Продавец обязан нести расходы по транспортировке до порта назначения, риск за товар переходит к покупателю, однако, уже при загрузке судна.

Распределение обязанностей и расходов

1.Продавец – погрузка, анти-продавца в стране, транспортировка  в порт приписки, посадка в  базирования, портовые сборы на  базе дома, транспортировка в порт назначения

2.Покупатель - сборы в  пункт назначения, погрузка в  порт назначения, транспорт на  заказ, страхование, duty в стране назначения, налоги в стране назначения, момент передачи рисков, связанных с товаром

Риск переходит, когда товар 'превышать перила судна ", или когда они находятся на борту.

CIF (стоимость, страхование  и фрахт) ("стоимость, страхование  и транспортировку)

Инкотермс CIF точно такой же, как Инкотермс CFR, с той лишь разницей, что продавец также оплачивает страхование груза во время транспортировки.

Распределение обязанностей и расходов

1.Продавец – погрузка, анти-продавца в стране, транспортировка  в порт приписки, посадка в  базирования, портовые сборы на  базе дома, транспортировка в порт назначения, страхование

2.Покупатель - сборы в  пункт назначения, погрузка в  порт назначения, транспорт на  заказ, duty в стране назначения, налоги в стране назначения.

Риск переходит, когда товар 'превышать перила судна ", или когда они находятся на борту.

CPT (перевозка оплачены до) ("перевозка оплачены до")

Продавец оплачивает доставку в указанный пункт назначения, но риск переходит к покупателю после поставки товара первому перевозчику. Инкотермс КПП эквивалентно CFR не обязательно относится к морским транспортом.

Распределение обязанностей и расходов

1.Продавец – погрузка, анти-продавца в стране, транспортировка  в порт приписки, посадка в  базирования, портовые сборы на  базе дома, транспортировка в порт назначения

2.Покупатель - сборы в  пункт назначения, погрузка в  порт назначения, транспорт на  заказ, страхование, duty в стране назначения, налоги в стране назначения

Риск переходит, когда товар передан первому перевозчику.

CIP (Перевозка и страхование  оплачены) (перевозка и страхование оплачены)

Инкотермс CIP является эквивалентом CIF, но не транспорт морским путем. Товары поставляются в момент их представления первого перевозчика, но и все транспортные и страховые оплачиваются продавцом.

Распределение обязанностей и расходов

1.Продавец – погрузка, анти-продавца в стране, транспортировка  в порт приписки, посадка в  базирования, портовые сборы на  базе дома, транспортировка в порт назначения, страхование

1.Покупатель - сборы в  пункт назначения, погрузка в  порт назначения, транспорт на заказ, duty в стране назначения, налоги в стране назначения, момент передачи рисков, связанных с товаром

Риск переходит, когда товар передан первому перевозчику.

Группа D

Если условия поставки от производителя Группа D несёт большую часть затрат и рисков, связанных с транспортом, так как он несёт ответственность за оплату стоимости большинства товаров и доставки к покупателю.

DAF (Поставка до границы) ("Доставлено до предела")

Товар считается доставленным при доставке до границы страны-получателя. Расходы распределяются между продавцом и покупателем, разделяя их на тех, понесённых до и за рубежом.

Распределение обязанностей и расходов

1.Продавец – погрузка, анти-продавца в стране, транспортировка  в порт приписки, посадка в  базирования, портовые сборы на  базе дома, транспортировка в порт назначения

2.Покупатель - сборы в  пункт назначения, погрузка в  порт назначения, транспорт на заказ, страхование, duty в стране назначения, налоги в стране назначения

Риск переходит, когда товар на границе страны-получателя.

DES (Поставка с судна) (поставляется  на борту)

Инкотермс DES распространяется только на морском транспорте. Хорошее считается сданным, если они доступны покупателя на борту судна в порт назначения.

Распределение обязанностей и расходов

1.Продавец – погрузка, анти-продавца в стране, транспортировка в порт приписк, посадка в базирования, портовые сборы на базе дома, транспортировка в порт назначения, страхование

2.Покупатель - сборы в  пункт назначения, погрузка в  порт назначения, транспорт на  заказ, duty в стране назначения, налоги в стране назначения, момент передачи рисков, связанных с товаром

Риск переходит к покупателю, когда товар на борту судна в порт назначения.

DEQ (Поставка с пристани) (поставляется на набережной)

DEQ Инкотермс распространяется только на морские перевозки грузов считаются доставленными, когда они становятся доступными для покупателей на побережье в точке назначения.

Распределение обязанностей и расходов

1.Продавец – погрузка, анти-продавца в стране, транспортировка в порт приписки, посадка в базирования, портовые сборы на базе дома, транспортировка в порт назначения, страхование, сборы в пункт назначения

2.Покупатель - погрузка в  порт назначения, транспорт на заказ, duty в стране назначения, налоги в стране назначения

Риск переходит к покупателю в момент предоставления товаров на пристани в порту назначения.

DDU (Поставка без оплаты  пошлины) (Поставка без оплаты  пошлины)

DDU Incoterms указать условия поставки, когда продавец несет ответственность за все перевозки в место, указанное клиентом (например, покупателя для компании.) Продавец оплачивает все расходы, за исключением обязанности страны-получателя.

Распределение обязанностей и расходов

1.Продавец – погрузка, анти-продавца в стране, транспортировка  в порт приписки, посадка в  базирования, портовые сборы на базе дома, транспортировка в порт назначения, страхование, сборы в пункт назначения, погрузка в порт назначения, транспорт на заказ

2.Покупатель - duty в стране назначения, налоги в стране назначения, момент передачи рисков, связанных с товаром

Риск переходит, когда покупатель товара, предоставленные ему в этом месте.

DDP (Поставка с оплатой  пошлины) (Поставка с оплатой пошлины)

DDP Инкотермс определяет условия поставки, где все расходы и все риски, связанные с поставкой товара несёт продавец. Дилеры также оплатить все пошлины и налоги, в том числе те, которые возникают в стране-получателе.

Риск переходит к покупателю, когда товар, предоставлен ему в этом месте.

Таким образом, Инкотермс используются для чёткого разделения расходов по сделке, транспорта и ответственности между продавцом и покупателем. Инкотермс также определяет, какая сторона несёт риски, связанные с состоянием товара во время перевозки, и, когда этот риск переходит от продавца к покупателю, а это важно, так как это означает, что риск передачи точки де-факто продаж, где продавец перестаёт быть, ответственных за транспорт и дальнейшие шаги состояние груза. Инкотермс является важным элементом географического расположения. Инкотермс всегда содержат географическое расположение, а также определения места доставки.

Информация о работе Транспортные риски ВЭД: современная практика и методы организации