Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Января 2014 в 19:41, доклад
Целью данной работы является обзор и анализ научно-экономической литературы с целью определения роли фирмы как субъекта современной экономики и выявления основных аспектов взаимодействия фирмы с другими экономическими субъектами.
Введение 2
1 Сущность фирмы и ее типы 3
1.1 Фирма и предприятие 3
1.2 Место фирмы в предпринимательстве 5
1.3 Цели деятельности фирмы 10
1.4 Важнейшие показатели эффективности фирмы 12
2 Фирма в условиях конкуренции 15
2.1 Общая характеристика рыночных структур 15
2.2 Фирма в условиях чистой конкуренции 17
2.3 Фирма в условиях чистой монополии 18
2.4 Монополистическая конкуренция и фирма 22
2.5 Поведение фирмы в условиях олигополии 23
3 Предпринимательский потенциал России 25
3.1 Характерные черты предпринимательского потенциала России 25
3.2 Факторы и перспективы развития 28
Заключение 30
Список используемых источников 33
3. Базылев, Н. И. Курс микроэкономики в таблицах и схемах: учебное пособие / Н. И. Базылев, М. Н. Базылева. – М.: Современная школа, 2010.
4. Гальперин, В. М. Микроэкономика (комплект из 3 книг) / В. М. Гальперин, С. М. Игнатьев, В. И. Моргунов. – СПб.: ООО «Экономикус», 2008.
5. Гребенников, П. И. Микроэкономика: учебник / П. И. Гребенников, А. И. Леусский, Л. С. Тарасевич. – М.: Юрайт, 2011.
6. Громыко, В. В. Микроэкономика: учебное пособие / В. В. Громыко, Г. П. Журавлева. – М.: РИОР, 2009.
7. Максимова, В. Ф. Микроэкономика: учебник / В.Ф. Максимова. – М.: Маркет ДС, 2010.