Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Марта 2014 в 18:42, дипломная работа
Становление банковской системы Казахстана как важной составляющей финансово-кредитной системы и повышение ее роли непосредственно связаны с развитием экономики в целом, многообразием форм собственности и экономической самостоятельностью субъектов, в том числе, и их правом, выбирать самостоятельно банки обслуживания. Сегодня очень много говорится о мировом финансовом кризисе, который начался в 2007 году и к началу 2009 года практически затронул все страны. История подтверждает те факты, о том, что до середины прошлого века финансовые и банковские кризисы повторялись с периодичностью раз в 10-20 лет. Однако после окончания второй мировой войны крупных глобальных кризисов не случалось за исключением локальных.
Введение
1 Теоретические основы организации банковского менеджмента
1.1 Глобальный финансовый кризис и модели управления коммерческими банками
1.2 Понятие банковского менеджмента
1.3 Организационное устройство коммерческого банка
1.4 Система и функции банковского менеджмента
2 Анализ управления активами и пассивами банка АО «АТФБанк»
2.1 Характеристика и основные финансовые операции банка
2.2 Анализ управления активами
2.3 Анализ управления пассивами
3 Совершенствование банковского менеджмента
3.1 Анализ финансовых коэффициентов надежности, ликвидности и рентабельности
3.2 Управление ликвидностью коммерческого банка
3.3 Управление процессом банковского обслуживания крупных корпоративных клиентов
3.4 Совершенствование интегрированной системы управления банковским конгломератом
Заключение
Список использованной литературы
Этапы |
Бизнес-процессы |
Комплексная автоматизация корпораций |
С 1985 по настоящее временя. Развитие решений по управлению БЭК -оффисами |
Производство, филиалы, бизнес-единицы. Управление, снабжение, логистика. |
Системы автоматизации бэк-оффисных процессов, прежде всего, производства и бухгалтерского учета. |
С 1990 по настоящее временя. Развитие решений по управлению Фронт -оффисами |
Производство, филиалы, бизнес-единицы. Оказание услуг, продажа, маркетинг |
Системы автоматизации продаж, услуг, маркетинга. Например: SFA автоматизированные системы управленияпродажами и маркетингом; ERP - системы управления ресурсами компании |
Конец 20 века (приблизительно 1998 г.) В конце двадцатого века организации перешли к автоматизации перекрестных процессов. |
Перекрестные процессы (клиенты, ресурсы, продукты), затрагивающие несколько подразделений корпорации |
Комплексные технологии управления взаимоотношениями с клиентами - CRM, и технологии управления цепями поставок - SCM. |
Начало 21 века. Комплексная автоматизация и информатизация корпоративного управления. |
Производство, филиалы, бизнес - единицы, стратегические бизнес - группы. Автоматизация стратегического планирования развития бизнеса, поддержка тактического (или оперативного) управления бизнес-процессами на разных уровнях. |
BPM (Business Performance Management) - управление эффективностью бизнеса. |