Банковский менеджмент и проблемы эффективного управления коммерческим банком в период мирового финансового кризиса

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Марта 2014 в 18:42, дипломная работа

Краткое описание

Становление банковской системы Казахстана как важной составляющей финансово-кредитной системы и повышение ее роли непосредственно связаны с развитием экономики в целом, многообразием форм собственности и экономической самостоятельностью субъектов, в том числе, и их правом, выбирать самостоятельно банки обслуживания. Сегодня очень много говорится о мировом финансовом кризисе, который начался в 2007 году и к началу 2009 года практически затронул все страны. История подтверждает те факты, о том, что до середины прошлого века финансовые и банковские кризисы повторялись с периодичностью раз в 10-20 лет. Однако после окончания второй мировой войны крупных глобальных кризисов не случалось за исключением локальных.

Содержание

Введение
1 Теоретические основы организации банковского менеджмента
1.1 Глобальный финансовый кризис и модели управления коммерческими банками
1.2 Понятие банковского менеджмента
1.3 Организационное устройство коммерческого банка
1.4 Система и функции банковского менеджмента
2 Анализ управления активами и пассивами банка АО «АТФБанк»
2.1 Характеристика и основные финансовые операции банка
2.2 Анализ управления активами
2.3 Анализ управления пассивами
3 Совершенствование банковского менеджмента
3.1 Анализ финансовых коэффициентов надежности, ликвидности и рентабельности
3.2 Управление ликвидностью коммерческого банка
3.3 Управление процессом банковского обслуживания крупных корпоративных клиентов
3.4 Совершенствование интегрированной системы управления банковским конгломератом
Заключение
Список использованной литературы

Вложенные файлы: 1 файл

ДИПЛОМНАЯ РАБОТА.docx

— 430.69 Кб (Скачать файл)
  1. Бирн Д. Горизонтальная Корпорация (Новый метод управления производством) // Бизнес Уик (Business Week).- 1995.- №7.- С.50-55.

  1. Грейсон Д., О`Делл К. Американский менеджмент на пороге ХХI Века. - М.: Экономика, 1991.- 319 с.

  1. Хаммер М., Чампи Дж. Реинжиниринг корпорации: Манифест революции в бизнесе. - СПб.: Издательство С. - Петербургского университета, 1997. - 332с.

  1. Хан Д. Планирование и контроль: концепция контроллинга.– М.: Финансы статистика, 1997. – 800 с.

  1. Томпсон А.А., Стрикленд А.Д. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998. - 576 с.

  1. Роуз П. Банковский менеджмент. – М.: Дело ЛТД, 1995. – 768 с.

  1. Мамыров Н.К. Менеджмент и рынок: казахстанская модель.- Алматы: Казахстан, 1998. - 431 с.

  1. Сейткасимов Г.С. Деньги, кредит, банки. - Алматы: Экономика, 1996.-363 c.

  1. Каналина А.С. Управление банковской системой Республики Казахстан. // Каржы-Каражат. – 2002. – №2. – С. 36-39.

  1. Банки и банковские операции / Под ред. Е.Ф. Жукова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997. – 471 с.

  1. Банковское дело / Под ред. проф. В.И. Колесникова. – М.: Финансы и статистика, 2000. – 464 с.

  1. Банковское дело / Под ред. О.И. Лаврушина. – М.: Финансы и статистика, 2000. – 672 с.

  1. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. – М.: Финансы и статистика, 1999. – 512 с.

  1. Алимбаев А.А., Ахметов А.А., Жунусов К.М. Формирование и развитие информационных систем управления в промышленности Казахстана: концепция комплексного реинжиниринга. Караганда ТОО «АРКО» 2002г.

  1. В. Чаусов, Ю. Амириди. Классификация аналитических систем. Три года спустя. Банки и технологии, 2002, № 6.

  1. Управление эффективностью бизнеса. Концепция Business Performance Management / Е. Ю. Духонин, Д. В. Исаев, Е. Л. Мостовой и др.; Под ред. Г. В. Генса. М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. 269 с.

  1. Philip On. The Importance of EntERPrise Information Management for Business Intelligence. Business Intelligence Journal First Quarter 2006, V. 11, Nо1.

  1. 183. Шлямин К. Автоматизация управленческого учета в финансово-промышленной группе: особенности, этапы реализации, результаты. Банки и технологии, 2005, № 3.

  1. Духонин Е.Ю., Исаев Д.В. «Business Performance Management - новый сегмент рынка систем управления», RM Magazine, 2004, #6. - с. 8-11

  1. Управление эффективностью бизнеса. Концепция Business Performance Management / Е. Ю. Духонин, Д. В. Исаев, Е. Л. Мостовой и др.; Под ред. Г. В. Генса. М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. 269 с.

  1. Управление эффективностью бизнеса. Концепция Business Performance Management / Е. Ю. Духонин, Д. В. Исаев, Е. Л. Мостовой и др.; Под ред. Г. В. Генса. М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. 269 с.

  1. Материалы BPM Standards Group, Gartner Group, IDC.

  1. Terry Schurter. Business Process Management - the Next Generation of Business Enablers. Bloor Research Report. October 2006.

  1. «My SAP Customer Relationship Management»: – Информационные материалы SAP, «SAP AG», 2001 г.

  1. Духонин Е.Ю., Ларина В.В., «Business Performance Management – новый подход к решению традиционных задач»: – журнал «Банки и технологии», №5, 2003 г.

  1. Исследование META Group [http://infoart.vlink.ru/it/helpdesk/ sybasedw.htm

  1. Хайретдинов М., Ашкинадзе А. «Автоматизация финансового управления в клиентоориентированном банке на примере проекта в ОАО АКБ «Еврофинанс Моснарбанк»: журнал «Банковское дело в Москве», №8, 2005 г.

  1. Королева Е. «Повышение эффективности внедрения ВРМ-систем: командный подход»: журнал «Банковские технологии» №2, 2005 г.

  1. Закон РК «О банках и банковской деятельности в Республике Казахстан» //Юрист-справочная правовая система.

Размещено на Allbest.ru

 


Информация о работе Банковский менеджмент и проблемы эффективного управления коммерческим банком в период мирового финансового кризиса