Внедрение новых видов услуг в сфере гостеприимства»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Июня 2012 в 22:49, дипломная работа

Краткое описание

В экономике современной России туризм занимает важное место. Одной из приоритетных задач является становление в России современного высокоэффективного и конкурентоспособного туристского комплекса.
Гостиницы являются важным источником социально-культурного обслуживания. Диапазон услуг гостиницы направлен на удовлетворение всех или большей части потребностей ее клиентов. В большинстве стран гостиницы играют важную роль, предоставляя возможности для проведения деловых встреч, совещаний и конференций, а также для отдыха и развлечений.

Содержание

Введение……………………………………………………………………..3
Глава 1. Система дополнительных услуг в гостиничном сервисе

1.1. Оценка индустрии гостеприимства в системе туризма……………....6
1.2. Виды и понятие дополнительных услуг в гостинице………………...8
1.3. Классификация гостиниц в зависимости от набора услуг .…………11

Глава 2.Предложение по введению новой услуги спа-комплекс( на примере гостиницы «ЛДМ»)
2.1.Общая характеристика гостиницы«ЛДМ»………………………………16
2.2. Введение новой услуги СПА-центр(на примере гостиницы «ЛДМ»)…18
2.3. Отличия СПА-салона, созданного при гостинице от классического салона-красоты………………………………………………………………....32


Заключение…………………………………………………………………….35
Тезаурус………………………………………………………………………..39

Библиографический список……...…………………………………………...40
Приложение……………………………………………………………………42

Вложенные файлы: 1 файл

novyy (1).docx

— 73.19 Кб (Скачать файл)

Перечень услуг зависит от категории  гостиницы. Не во всех гостиницах есть возможность организовывать бытовое  обслуживание гостей и предоставлять  им полный перечень услуг. Однако всюду  должны стремиться к тому, чтобы  набор услуг полностью отвечал  запросам гостей.

Предприятия, оказывающие услуги, должны размещаться в доступном  месте (чаще всего на первом этаже). В вестибюле, на этажах, в номерах  должна быть информация о том, как  и где получить услуги, часы работы должны быть удобными для гостей.

Оказывая какие-либо услуги, персонал должен проявлять такт и корректность. При оказании услуг важным является не только их количество, но и качество. Поэтому во многих гостиницах проживающих  при отъезде просят заполнить  небольшие анкеты, которые сдаются  вместе с ключами в службу приёма и размещения, а затем их изучают  в службе рекламы и маркетинга.

2.3.Классификация гостиниц в зависимости от набора услуг

 

Начало гостиничной классификации  было положено ещё в те времена, когда  существовало очень мало заведений, заслуживающих доверия. Классификация  имела целью обеспечить безопасные и качественные услуг и по проживанию и питанию для путешественников. .[11.c.113]  

Для отелей классификация-это  способ представить необходимые  потребителю сведений о качестве сервиса, инфраструктуре и других возможностях предприятия, помогая таким образом потенциальным клиентам и демонстрируя свою лояльность к ним. 

Для потребителей классификация  означает большую согласованность  в оценке гостиниц. 

Гостиничные предприятия  классифицируют по различным критериям. Наиболее употребляемые среди них: уровень комфорта, вместимость немого фонда, функциональное назначение, месторасположение, продолжительность работы, обеспечение питанием, продолжительность пребывания, уровень цен, форма собственности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Глава 2.Предложение по введению новой услуги спа-комплекс( на примере гостиницы «ЛДМ») 
2.1.Общая характеристика  гостиницы«ЛДМ»

 
  Ленинградский Дворец  Молодёжи (ЛДМ) был построен в  1975 году. Гостиница является частью большого комплекса Ленинградского Дворца Молодежи, включающего бизнес-центр, концертный зал, боулинг-клуб, многочисленные бары, рестораны и кафе, ночной клуб, бильярд, салон красоты, спортивно-оздоровительный центр.

 На протяжении многих  лет Ленинградский Дворец Молодёжи  является одним из центров  деловой активности, туризма и отдыха в Санкт-Петербурге.[25] 

 В корпусе гостиницы "Ленинградский Дворец Молодёжи" имеется 212 номеров, в том числе стандартные одноместные, двухместные и трёхместные номера, полулюксы, апартаменты (люкс). 

 Номера оснащены ванной  комнатой с душевой кабиной,  телевизором, телефоном, холодильником, письменным столом. 

 Из окон гостиницы "Ленинградского Дворца Молодёжи" открывается великолепная панорама на парковую зону Петроградсокй стороны, реку Малая Невка, Большой Крестовский и Каменноостровский мосты, телебашню, купол Исаакиевского Собора и шпиль Петропавловской крепости. 

  В ресторанный комплекс гостиницы "Ленинградского Дворца Молодёжи" входит ресторан "Зимний сад" и бар "Дон Педро". 

  В ресторане "Зимний  сад" утром Вас ждет завтрак  "шведский стол". Ресторан славится блюдами европейской кухни. 

  В баре "Дон Педро"  Вас ждут блюда европейской и средиземноморской кухни.  
  Бизнес-центр Ленинградского Дворца Молодёжи предлагает гостям: Интернет, электронную почту, ксерокс, факс, услуги секретаря, аренду компьютеров. Имеются несколько залов и комнат для переговоров и конференций. 

  Гости Ленинградского  Дворца Молодёжи могут воспользоваться  тремя конференц-залами для организации  семинаров, конференций, брифингов и презентаций. 

  Аквапарк Дворца молодежи  является частью спортивно-оздоровительного  комплекса и представляет собой  центр досуга жителей Санкт-Петербурга. 

  Гостей ждут: 25-метровый  бассейн с четырьмя дорожками,  водные горки, трубы и водопады. 

  Тренажерный зал расположен  в просторном, светлом помещении  и оснащен всем необходимым  профессиональным оборудованием  для проведения физических тренировок. 

  Предметом особой  гордости Ленинградского Дворца  Молодёжи является зимний сад  с тропическими растениями и фонтанами.  
К Вашим услугам в гостинице "Ленинградского Дворца Молодёжи":

-  парковка;

-  обмен валют;

-  24-часовое обслуживание  в номерах;

-  бизнес-центр;

-  ресторан;

-  бар;

-  ночной клуб;

-  дискотека;

-  концертный зал;

-  боулинг;

-  бильярд;

-  детский автодром;

-  тренажёрный зал;

-  крытый бассейн (аквапарк);

-  заказ такси;

-  заказ ж/д и авиабилетов;

-  медпункт;

-  почтовое отделение. 

  Развитая транспортная  инфраструктура позволяет в течение  15-20 минут добраться от Ленинградского  Дворца Молодёжи до исторического центра города. 

  В гостинице допускается  размещение с животными.

                                         Номера отеля "ЛДМ"

Номера, предлагаемые для размещения гостей гостинично-развлекательного комплекса Ленинградский Дворец Молодежи, разделены на следующие категории: "Однокомнатный двухместный стандарт", "Двухкомнатный двухместный стандарт", "Однокомнатный двухместный высшей категории", "Однокомнатный трехместный стандарт", "Двухкомнатный трехместный Полулюкс", "Трехкомнатный двухместный Люкс". Каждый номер, независимо от категории, оснащен одно или двуспальными кроватями, прикроватными тумбочками, шкафами, светильниками, телевизором, телефоном, кондиционером, доступом к беспроводному интернету, санузлом. В ванных комнатах – ванны или душевые кабины, туалет, умывальник, банные и гигиенические принадлежности. Смена постельного белья, полотенец осуществляется 1 раз в неделю, уборка – 2 раза в неделю. Для безопасности гостей отель оснащен системой круглосуточного видеонаблюдения, работает профессиональная служба охраны. Завтрак входит в стоимость проживания. Обслуживание номеров происходит круглосуточно. Для гостей, приехавших на собственном транспорте, работает охраняемая парковка.[25]

Однокомнатный двухместный

стандартный номер в гостинице  ЛДМ включает в себя: телевизор, телефон, холодильник, душ, уборная, раковина, стол, стул, тумбочка, шкаф, 2 кровати.

Двухкомнатный двухместный

номер в гостинице ЛДМ  включает в себя: телевизор, телефон, холодильник, душ, уборная, раковина, стол, стул, тумбочка, диван, шкаф, 2 кровати.

Однокомнатный двухместный (высшей категории)

номер в гостинице ЛДМ  включает в себя: телевизор, телефон, холодильник, душ, уборная, раковина, стол, стул, тумбочка, диван, шкаф, 2 кровати, 2 кресла, евроремонт.

Однокомнатный трехместный

номер в гостинице ЛДМ  включает в себя: телевизор, телефон, холодильник, душ, уборная, раковина, стол, стул, тумбочка, диван, шкаф, 3 кровати.

Двухкомнатный двухместный  полулюкс

с б/к номер в гостинице  ЛДМ включает в себя: телевизор, телефон, холодильник, душевая кабина, уборная, раковина, стол, стул, тумбочка, диван, шкаф, кровать, кресло, евроремонт.

Однокомнатный двухместный  номер (люкс семейный)

в гостинице ЛДМ включает в себя: телевизор, телефон, холодильник, душевая кабина, уборная, раковина, стол, стул, тумбочка, шкаф, большая  кровать, евроремонт.

 

 Услуги предоставляемые гостиницей«ЛДМ»

          Спортивный комплекс отеля "ЛДМ"  предлагает клиентам широкий  спектр услуг: В гостинице есть  замечательный бассейн с уникальной  системой очистки воды. Бассейн  оснащен по последнему слову  техники: гейзер, гидрогорка,  гидромассажер. Благодаря наличию подводных светильников в бассейне гостиничного комплекса "ЛДМ" он освещается по всему периметру. Переодеться можно в персональных одно -двухместных раздевальных кабинках. А если Вы проживаете в отеле "ЛДМ", то у вас есть возможность бесплатно пользоваться бассейном и сауной с 7 до 10 утра. Водный комплекс гостиницы включает в себя несколько видов бань и саун: турецкая и финская. Единственная в Санкт- Петербурге инфракрасная кабина, позволяющая при минимальной температуре (40-50 градусов) прогреть тело инфракрасными лучами на глубину до 4 см, оказывая тем самым активное оздоравливающее действие при общем щадящем воздействии на организм - это еще один фактор, который сыграет в пользу отеля "ЛДМ".

          Если Вы хотите хорошо отдохнуть,  весело с друзьями провести  время, с пользой для здоровья  Вам не нужно ехать куда-то  за пределы гостиницы. Для Вас  прямо в здании отеля "ЛДМ"  боулинг. Квалифицированный и  внимательный персонал объяснит  Вам правила, поможет выбрать  специальную обувь. К Вашим  услугам 8 дорожек фирмы Brunswick, бар, две детские дорожки и новейшая акустическая система. Оригинальный дизайн, вечернее освещение в стиле "Космик" и система "бегущих" огней оставят неизгладимые воспоминания от посещения этого восхитительного уголка в отеле "ЛДМ". Боулинг работает каждый день с полудня и до последнего посетителя. Бильярдные столы мирового уровня фирмы Aristokrat для игры в русский бильярд и пул полностью, которые  отвечают требованиям самых взыскательных игроков это еще одна гордость бизнес-отеля мирового уровня "ЛДМ". Фитнес-центр гостиницы оснащен тренажерами самых известных мировых производителей: кардиотренажеры Lifefitness, полная линия силовых тренажеров DAVID, пневматические тренажеры HUR. В зале для занятий аэробикой - профессиональный паркет шведской фирмы TARKET, современное техническое оснащение. Из 10 различных программ можно выбрать ту, которая больше подходит: step-аэробика, аэробика, силовые уроки, хатха-йога, dance class.

        В  косметическом кабинете "ЛДМ" : все виды парикмахерских услуг,  маникюр, дизайн ногтей, педикюр,  наращивание и лечение ногтей, визаж (дневной, вечерний, свадебный, праздничный, фотомакияж), косметология, депиляция. Для удобства клиентов, отель "ЛДМ" предусмотрел следующие услуги:

  • Охраняемая стоянка на 200 автомобилей 
  • Принимаются кредитные карты: Visa, Master Card, American Express, Eurocard, Diners Club, JCB
  • Пункт обмена валюты
  • Ресторан
  • Бизнес-центр
  • Магазины
  • Прачечная/химчистка
  • -  24-часовое обслуживание в номерах;
  • -  бизнес-центр;
  • -  ресторан;
  • -  бар;
  • -  ночной клуб;
  • -  дискотека;
  • -  концертный зал;
  • -  боулинг;
  • -  бильярд;
  • -  детский автодром;
  • -  тренажёрный зал;
  • -  крытый бассейн (аквапарк);
  • -  заказ такси;
  • -  заказ ж/д и авиабилетов;
  • -  медпункт;

                                 Рестораны и бары

Вечером, после закрытия ресторана «Зимний сад», самое  время продолжить развлекаться в  Красной колонне, которая работает круглосуточно. Меню кафе-ресторана  состоит из блюд европейской кухни.

 

Ресторан Зимний сад

 

Сюда, в зал, расчитанный на 300 персон, приходят постояльцы гостиницы ЛДМ на завтрак. Возможности ресторана широки: от заказа в номер до пышного банкета с развлекательной программой. Часы работы – с 08-00 до 20-00, в случае проведения мероприятия время окончания работы может быть изменено по согласованию с заказчиком. Ресторан находится на административном этаже Ленинградского Дворца Молодежи.

 

Гранд-кафе Провинция

 

Деревянная мебель, море цветов и запах свежеиспеченного хлеба – словно вы не в миллионном городе, а в глухой сельской местности. Уют кафе и вкусная кухня привлекают сюда и детей, и взрослых. Используется кафе Провинция и для организации  дней рождения, вечеринок и различных  торжеств.

 

Бар «4-й этаж»

 

Найти бар несложно, он действительно  находится на 4-м этаже и работает круглосуточно. Меню бара состоит не только из напитков и холодных закусок, здесь также можно заказать полноценный  ужин, и даже попросить его принести в номер.

2.2. Введение новой  услуги СПА-центр(на примере гостиницы «ЛДМ»)

   


SPA - на сегодня - самый  быстрорастущий и экономически  выгодный сегмент рынка индустрии  оздоровления и красоты. Конкуренция  в этом сегменте пока не  значительна, что является плюсом. Неважно, организовывать SPA-зону  на территории уже действующего  салона, перепрофилировать уже готовый, но слабый салон или организовать уже готовое SPA-предприятие. Главное создать интересный концепт и провести профессиональное зонирование территории, предусматривающее все необходимые, с точки зрения эффективной работы, SPA-зоны. SPA (Sanum Per Aquam), дословно переводится - Здоровье через воду. Внедрение SPA-услуг в уже действующей гостинице, помогут повысить статус гостиницы. Развитие - главная часть успеха в бизнесе. Предоставление красоты, комфорта и эмоций - неотъемлемая часть сервиса. SPA услуги стали модной тенденцией как в сфере обслуживания, так и в гостиничном и санаторном бизнесе. Отельеры поняли, что наличие достойного SPA-комплекса и соответствующего набора услуг может стать тем самым конкурентным преимуществом, на котором может быть основано все предложение. ».  SPA-процедуры как относительно новый вид процедур по оздоровлению привлекают все больше людей, выбирающих отдых в курортных или загородных отелях. Кроме того, возможность воспользоваться такой услугой во время деловой командировки дает деловым людям хороший шанс получить положительный заряд после тяжелого трудового дня.

Зону SPA можно организовать на базе гостиницы в виде отдельных SPA-услуг, которые вводятся в ассортимент предприятия для увеличения притока клиентуры. Такие услуги предназначены для публики с доходами выше среднего.

Организация концептуального SPA - дело очень прибыльное. Ведь клиент платит не за отдельно взятую процедуру, а  за душевное равновесие и удовольствие, а это стоит дорого. Движущей силой  такого SPA должна стать платежеспособная потребность в комплексных услугах, которые позволяют за очень короткое время восстановить физическое состояние  и внешний вид человека. Дополнительную динамику этому процессу придает  то, что только комплексный пакет  процедур может дать ощутимый результат.

От правильности зонирования  и, соответственно, подбора необходимого многофункционального оборудования зависит  и возможный к предложению  ассортимент услуг, и их периодическое  обновление и расширение, использование  инновационных технологий и современных  методик, все то, что обеспечивает должный уровень и качество предлагаемых услуг.

Важно также, чтобы персонал обладал  высоким профессионализмом и  особой аурой, так как индивидуальное общение с клиентом, в том числе  тактильное, очень важно и значимо, особенно в зоне SPA. Но помимо этого, качество и ассортимент SPA-процедур и услуг зависят, в том числе  и от возможностей оборудования, представленного  на предприятии. Во время таких процедур осуществляется одновременное воздействие  на физическое, эмоциональное и психологическое  состояние клиента, что в совокупности приводит к общему оздоровлению, снятию стресса и, как следствие, хорошему самочувствию и настроению клиента.

Информация о работе Внедрение новых видов услуг в сфере гостеприимства»